Shareware-пазл про шарик, который должен уничтожать плитки с глифами.
Мы появляемся на одном из уровней с неуничтожимыми клетками, по которым мы можем свободно перемещаться, коричневыми глифами, подлежащими уничтожению, посредством попарного выбора, и точкой выхода. Вроде бы можно догадаться, что предстоит сделать, не так ли? Нет, на самом деле всё обстоит несколько оригинальнее: сперва мы должны встать на глиф, нажать пробел, выбрать парный (причём он должен быть расположен рядом), нажать пробел ещё раз и сойти на какую-нибудь другую клетку, - в этом случае выделенные исчезнут, а нам следует переходить к следующим, да поскорее: убывающий таймер нещадно тикает. Как только все глифы уничтожены, подходим к выходу и переносимся на следующий уровень.
Но бывают ситуации, когда плитки находятся не рядом и их необходимо сдвинуть. Тогда мы нажимаем на клавишу M (латинскую) - и теперь мячик не реагирует на нажатия стрелок, но зато перемещается курсор: мы можем сдвинуть нужный глиф в требуемом направлении, но только в том случае, если там зияет пустота и нет какого-нибудь другого элемента. Видите здесь ушки Boulder Dash? Да, где-то они прячутся, но совсем-совсем маленькие: Shards ощущается довольно самобытно.
Вердикт: милый shareware-проект с сохранениями по кодам, который рекомендуется к ознакомлению любителям пазлов.
Мы появляемся на одном из уровней с неуничтожимыми клетками, по которым мы можем свободно перемещаться, коричневыми глифами, подлежащими уничтожению, посредством попарного выбора, и точкой выхода. Вроде бы можно догадаться, что предстоит сделать, не так ли? Нет, на самом деле всё обстоит несколько оригинальнее: сперва мы должны встать на глиф, нажать пробел, выбрать парный (причём он должен быть расположен рядом), нажать пробел ещё раз и сойти на какую-нибудь другую клетку, - в этом случае выделенные исчезнут, а нам следует переходить к следующим, да поскорее: убывающий таймер нещадно тикает. Как только все глифы уничтожены, подходим к выходу и переносимся на следующий уровень.
Но бывают ситуации, когда плитки находятся не рядом и их необходимо сдвинуть. Тогда мы нажимаем на клавишу M (латинскую) - и теперь мячик не реагирует на нажатия стрелок, но зато перемещается курсор: мы можем сдвинуть нужный глиф в требуемом направлении, но только в том случае, если там зияет пустота и нет какого-нибудь другого элемента. Видите здесь ушки Boulder Dash? Да, где-то они прячутся, но совсем-совсем маленькие: Shards ощущается довольно самобытно.
Вердикт: милый shareware-проект с сохранениями по кодам, который рекомендуется к ознакомлению любителям пазлов.