Пинки и Брейн - герои одноимённого мультсериала за авторством знаменитого кинорежиссёра Стивена Спилберга и компании Warner Brothers. Это две мыши, над которыми в лаборатории ACME провели эксперимент; в результате Брейн стал очень умным, а Пинки… скажем так, наоборот. При этом оба получили способность разговаривать.
Pinky and The Brain: World Conquest - это экшн-пазл-аркада, в которой в режиме кампании нужно последовательно проходить серию из тридцати лабиринтов с единственной целью, которая может быть у этой парочки, - захватить мир. Как это связано? Ответить затруднительно. Как бы то ни было, на каждом уровне присутствует конкретная задача - обежать всю территорию за отведённое время, просто преодолеть лабиринт, пока не истечёт таймер, заполучить территории больше, чем соперник, и ещё множество разных: здесь авторы проявили изобретательность.
Турнир - это аналог одиночной игры. Здесь мы можем выбрать один (или несколько, - в этом случае они будут проходиться последовательно) из лабиринтов, настроить его в пределах дозволенного (условия победы менять нельзя, но допускается отредактировать, например, необходимый для победы процент “контролируемой” территории или временной лимит), указать до трёх управляемых искусственным интеллектом соперников и ринуться в бой. Каким бы ни был тип игры, в этом режиме всегда присутствуют подбираемые бонусы, упрощающие жизнь нам или осложняющие соперникам, например ускорение себя или заморозка врагов.
А теперь о проблемах. Их хватает. Одна из основных - перспектива обзора: в самой отдалённой и теоретически самой удобной, когда видно всё поле сразу, очень неудачный угол обзора, при котором крайне затруднительно заметить препятствие - стену лабиринта. Если же выбрать другой, приближенный ракурс, то здесь тоже имеются проблемы: видно совсем малое расстояние вокруг, а угол наклона теперь таков, что невозможно разглядеть цвет клетки (а знать, кто её контролирует или пробегали ли мы её уже, очень важно) за ближайшими преградами, поэтому приходится постоянно переключать камеры, - это очень неудобно и наличие мини-карты не спасает положение. Вторая связанная с геймплеем проблема - в партии на четверых игроков модели Пинки и Брейна абсолютно одинаковые, то есть и та и другая мыши представлены на поле в двух идентичных экземплярах, что крайне затрудняет ориентацию после применения кем-либо бонуса, заставляющего экран вертеться. Есть ещё небольшие сложности с управлением - слишком уж надолго замирает герой после разворота, но это пустяк по сравнению с тем, что выполнена игра в полном 3D. При этом в интро нам показывают классическую плоскую рисовку, после которой видеть трёхмерные модели мышек, похожие на неудачные восковые фигуры, жутковато и неприятно.
В итоге интересные лабиринты из основной кампании Pinky and The Brain: World Conquest радуют, а вот техническая реализация управления и трёхмерные модели расстраивают, оставляя очень смешанные впечатления, поэтому вынести какой-либо конкретный вердикт не так просто. Но это точно не однозначный провал, так что познакомиться с игрой можно, а задерживаться в ней или нет - другой вопрос.
Pinky and The Brain: World Conquest - это экшн-пазл-аркада, в которой в режиме кампании нужно последовательно проходить серию из тридцати лабиринтов с единственной целью, которая может быть у этой парочки, - захватить мир. Как это связано? Ответить затруднительно. Как бы то ни было, на каждом уровне присутствует конкретная задача - обежать всю территорию за отведённое время, просто преодолеть лабиринт, пока не истечёт таймер, заполучить территории больше, чем соперник, и ещё множество разных: здесь авторы проявили изобретательность.
Турнир - это аналог одиночной игры. Здесь мы можем выбрать один (или несколько, - в этом случае они будут проходиться последовательно) из лабиринтов, настроить его в пределах дозволенного (условия победы менять нельзя, но допускается отредактировать, например, необходимый для победы процент “контролируемой” территории или временной лимит), указать до трёх управляемых искусственным интеллектом соперников и ринуться в бой. Каким бы ни был тип игры, в этом режиме всегда присутствуют подбираемые бонусы, упрощающие жизнь нам или осложняющие соперникам, например ускорение себя или заморозка врагов.
А теперь о проблемах. Их хватает. Одна из основных - перспектива обзора: в самой отдалённой и теоретически самой удобной, когда видно всё поле сразу, очень неудачный угол обзора, при котором крайне затруднительно заметить препятствие - стену лабиринта. Если же выбрать другой, приближенный ракурс, то здесь тоже имеются проблемы: видно совсем малое расстояние вокруг, а угол наклона теперь таков, что невозможно разглядеть цвет клетки (а знать, кто её контролирует или пробегали ли мы её уже, очень важно) за ближайшими преградами, поэтому приходится постоянно переключать камеры, - это очень неудобно и наличие мини-карты не спасает положение. Вторая связанная с геймплеем проблема - в партии на четверых игроков модели Пинки и Брейна абсолютно одинаковые, то есть и та и другая мыши представлены на поле в двух идентичных экземплярах, что крайне затрудняет ориентацию после применения кем-либо бонуса, заставляющего экран вертеться. Есть ещё небольшие сложности с управлением - слишком уж надолго замирает герой после разворота, но это пустяк по сравнению с тем, что выполнена игра в полном 3D. При этом в интро нам показывают классическую плоскую рисовку, после которой видеть трёхмерные модели мышек, похожие на неудачные восковые фигуры, жутковато и неприятно.
В итоге интересные лабиринты из основной кампании Pinky and The Brain: World Conquest радуют, а вот техническая реализация управления и трёхмерные модели расстраивают, оставляя очень смешанные впечатления, поэтому вынести какой-либо конкретный вердикт не так просто. Но это точно не однозначный провал, так что познакомиться с игрой можно, а задерживаться в ней или нет - другой вопрос.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Друг против друга - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English