Первая игра по меньшей мере дилогии по мотивам манхвы, вторая часть которой была локализована в России компанией Руссобит-М как "Облако и Ветер 2".
Сюжет повествует о юноше Хо Аоцзюэ (霍驁覺), теряющем своих родственников и в ходе поиска обидчиков получающем новое имя "Облако" (步惊云).
Игровой процесс представляет собой стандартную на вид азиатскую ролевую игру. Бои возникают случайным образом и проходят пошагово; три основных команды (атака, способности, предметы) отображаются иконками, после чего нужно нажать на изображения стрелок для приведения выбранного действия в исполнение. В партии может быть до шести человек; параметры (выносливость, здоровье, мана, сила, защита) растут автоматически с повышением уровня, опыт для которого зарабатывается в боях. Видов экипировки всего четыре: оружие, броня, шлем и наручи. Неприятели относительно разнообразны: основную массу времени мы будем отбиваться от людей в разной одежде (и, соответственно, с разными особенностями) и животных. Общение с NPC предусмотрено, но в основном опционально, а продвижение по сюжету в целом линейно. Сохраняться можно в любой момент, но лишь в один слот.
Графика выполнена в изометрической перспективе и производит двоякое впечатление: если двумерные локации смотрятся великолепно, то пререндеренные модели персонажей столь же хорошего впечатления, увы, не оказывают. Музыка по большей части звучит фоново, хотя этнические мотивы в композициях органично вписываются в местную обстановку.
Вывод: проходной, но по-своему интересный для ознакомления представитель жанра.
Сюжет повествует о юноше Хо Аоцзюэ (霍驁覺), теряющем своих родственников и в ходе поиска обидчиков получающем новое имя "Облако" (步惊云).
Игровой процесс представляет собой стандартную на вид азиатскую ролевую игру. Бои возникают случайным образом и проходят пошагово; три основных команды (атака, способности, предметы) отображаются иконками, после чего нужно нажать на изображения стрелок для приведения выбранного действия в исполнение. В партии может быть до шести человек; параметры (выносливость, здоровье, мана, сила, защита) растут автоматически с повышением уровня, опыт для которого зарабатывается в боях. Видов экипировки всего четыре: оружие, броня, шлем и наручи. Неприятели относительно разнообразны: основную массу времени мы будем отбиваться от людей в разной одежде (и, соответственно, с разными особенностями) и животных. Общение с NPC предусмотрено, но в основном опционально, а продвижение по сюжету в целом линейно. Сохраняться можно в любой момент, но лишь в один слот.
Графика выполнена в изометрической перспективе и производит двоякое впечатление: если двумерные локации смотрятся великолепно, то пререндеренные модели персонажей столь же хорошего впечатления, увы, не оказывают. Музыка по большей части звучит фоново, хотя этнические мотивы в композициях органично вписываются в местную обстановку.
Вывод: проходной, но по-своему интересный для ознакомления представитель жанра.
- Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Китай - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文