Вторая игра - отвлетвление в серии The War of Genesis, однако практически никак не связанная с предыдущими и в большей степени являющаяся подобием симуляторов воспитания вроде Princess Maker и Rose Knight. Примечательно, что в первой половине 1999 года Tempest стал самой продаваемой игрой в стране после Starcraft и его дополнения.
Действие происходит в фэнтезийном мире, где в давние времена были образованы два королевства - Пендрагон (Pendragon) и Гайсил (Gaisil). Первые верили в светлого бога, а вторые в темного. В какой-то момент Пендрагон был оккупирован войсками Гайсила, однако плена удалось избежать некоторым членам королевской семьи - сестрам Элизабет (Elizabeth) и Мэри (Marie) и их служанке Корделии Аустин (Cordelia Austin). Их берут под опеку Шарн Хоист (Sharn Hoist) и Эмилио (Emilio) и помогают с освобождением родины от захватчиков.
Полагаться на первое впечатление не стоит: несмотря на пошаговые тактические сражения, немалая часть времени пройдет за их пределами. Так, первое, с чем мы столкнемся после вступительного боя, - меню занятий, поделенные на четыре категории: приключения, тренировки, менеджмент (распределение членов между двумя отрядами по четыре человека в каждом) и игровые опции, где можно сохранить прогресс.
Первая категория показывает карту мира с набором локаций, доступных для посещения; их можно поделить на два вида - населенные пункты и природные ландшафты (лес, горы и так далее). В первых можно произвести куплю-продажу (оружие, аксессуары, шлемы, броня, щиты, снадобья и прочее подобное), отдохнуть в таверне, пообщаться с NPC и найти сундуки с предметами, а на вторых предстоит сражаться с врагами. Вторая категория состоит из обучения бою (обычное и тактическое), магии (семь школ), использованию карт Таро (особые заклинания) и отдыха. Стоит иметь в виду, что девушки устают и им нужно давать отдохнуть. Всего, как правило, можно совершить три действия (или принять участие в десяти сражениях), а продвижение по сюжету проходит через каждые два-три месяца, поэтому нужно подходить с умом к тому, что делать и куда идти на первых порах.
Бои ведутся пошагово на необычного вида поле размером обычно 4х9, при этом для нанесения удара требуется стоять лицом к врагу. Основных команд шесть: атака (клинок), спецспособности (перекрестье мечей), магия (свиток), классовые способности (лампочка), предметы (сундук) и защита/пропуск хода (щит). Каждая из героинь специализируется на определенном виде оружия (например, одна на кнутах, а другая на взрывчатке), о чём никогда не стоит забывать. С другой стороны, если возможности использовать оружие нет, то можно применять заклинания (коих может быть до восьми из каждой школы), так как представлена она не количественно, а в виде накапливающейся с каждым ходом полоски, но каждое использование ее расходует. Противостоять нам будут сначала бандиты, гоблины, эльфы-воины и прислужники, а позднее появятся ифриты, стрелки, разумная слизь и много кто еще. Падший враг может оставить после себя оружие, которое можно подобрать для продажи или использования. Победа в боях дает опыт, нужный для получения уровней, однако характеристики реально улучшать и через обучение. Последних несколько: сила (STR), ловкость (DEX), интеллект (INT), скорость (SPD), психологическая устойчивость (BR), броня (AC), защита от магии (MR). Отдельно повышаются и навыки владения оружием (W.Level) и применения заклинаний (в виде полоски).
Графика выполнена в перспективе с видом сбоку в двух разных стилях: подобие The Rhapsody of Zephyr в населенных пунктах и сюжетных сценах и тиби в боях. Первая выглядит очень хорошо и сейчас, а вот вторая может показаться странной из-за контраста. Музыка неплоха, но по большей части звучит фоново.
В итоге перед нами один из наиболее комплексных последователей идей Princess Maker, с которым по меньшей мере может быть интересно ознакомиться.
Действие происходит в фэнтезийном мире, где в давние времена были образованы два королевства - Пендрагон (Pendragon) и Гайсил (Gaisil). Первые верили в светлого бога, а вторые в темного. В какой-то момент Пендрагон был оккупирован войсками Гайсила, однако плена удалось избежать некоторым членам королевской семьи - сестрам Элизабет (Elizabeth) и Мэри (Marie) и их служанке Корделии Аустин (Cordelia Austin). Их берут под опеку Шарн Хоист (Sharn Hoist) и Эмилио (Emilio) и помогают с освобождением родины от захватчиков.
Полагаться на первое впечатление не стоит: несмотря на пошаговые тактические сражения, немалая часть времени пройдет за их пределами. Так, первое, с чем мы столкнемся после вступительного боя, - меню занятий, поделенные на четыре категории: приключения, тренировки, менеджмент (распределение членов между двумя отрядами по четыре человека в каждом) и игровые опции, где можно сохранить прогресс.
Первая категория показывает карту мира с набором локаций, доступных для посещения; их можно поделить на два вида - населенные пункты и природные ландшафты (лес, горы и так далее). В первых можно произвести куплю-продажу (оружие, аксессуары, шлемы, броня, щиты, снадобья и прочее подобное), отдохнуть в таверне, пообщаться с NPC и найти сундуки с предметами, а на вторых предстоит сражаться с врагами. Вторая категория состоит из обучения бою (обычное и тактическое), магии (семь школ), использованию карт Таро (особые заклинания) и отдыха. Стоит иметь в виду, что девушки устают и им нужно давать отдохнуть. Всего, как правило, можно совершить три действия (или принять участие в десяти сражениях), а продвижение по сюжету проходит через каждые два-три месяца, поэтому нужно подходить с умом к тому, что делать и куда идти на первых порах.
Бои ведутся пошагово на необычного вида поле размером обычно 4х9, при этом для нанесения удара требуется стоять лицом к врагу. Основных команд шесть: атака (клинок), спецспособности (перекрестье мечей), магия (свиток), классовые способности (лампочка), предметы (сундук) и защита/пропуск хода (щит). Каждая из героинь специализируется на определенном виде оружия (например, одна на кнутах, а другая на взрывчатке), о чём никогда не стоит забывать. С другой стороны, если возможности использовать оружие нет, то можно применять заклинания (коих может быть до восьми из каждой школы), так как представлена она не количественно, а в виде накапливающейся с каждым ходом полоски, но каждое использование ее расходует. Противостоять нам будут сначала бандиты, гоблины, эльфы-воины и прислужники, а позднее появятся ифриты, стрелки, разумная слизь и много кто еще. Падший враг может оставить после себя оружие, которое можно подобрать для продажи или использования. Победа в боях дает опыт, нужный для получения уровней, однако характеристики реально улучшать и через обучение. Последних несколько: сила (STR), ловкость (DEX), интеллект (INT), скорость (SPD), психологическая устойчивость (BR), броня (AC), защита от магии (MR). Отдельно повышаются и навыки владения оружием (W.Level) и применения заклинаний (в виде полоски).
Графика выполнена в перспективе с видом сбоку в двух разных стилях: подобие The Rhapsody of Zephyr в населенных пунктах и сюжетных сценах и тиби в боях. Первая выглядит очень хорошо и сейчас, а вот вторая может показаться странной из-за контраста. Музыка неплоха, но по большей части звучит фоново.
В итоге перед нами один из наиболее комплексных последователей идей Princess Maker, с которым по меньшей мере может быть интересно ознакомиться.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая
Мультижанровая
Тактика - Язык:
한국어