Вышедшая в 1999 году NASCAR Racing 3 в очередной раз подняла планку качества гоночных симуляторов, дежурно увеличив характеристики обработки графики и физики на какие-то проценты и оставаясь лидером в своей нише. Всё шло хорошо, но кому-то, судя по всему, не давало покоя то, что к NASCAR’у не относятся как к серьёзному виду спорта, как, например, к “Формуле-1”, по которой за год до этого Papyrus сделала Grand Prix Legends, симулятор с акцентом на прошлом. Пришла пора и другой серии зачерпнуть идей из истории.
В основе, разумеется, лежит NASCAR 3, что гарантирует наиболее достоверную для своего времени реализацию физики как трассы, так и поведения автомобилей, да ещё и обширнейшие настройки, непосредственно влияющие на поведение машины во время гонки. Наибольший интерес представляет именно время действия - 1970 год, безоблачное время для автомобилестроения во многих уголках мира, когда не экономили на лошадиных силах и потреблении топлива. Поэтому игроку предлагается соответствующий модельный ряд, а также “комплект” виртуальных противников, притворяющихся реальными спортсменами тех лет, о каждом из которых можно прочитать во встроенной энциклопедии.
Впрочем, основное блюдо - это, конечно же, заезды в компании сорока двух конкурентов по шестнадцати (в режиме одиночной гонки; в чемпионате их немного больше) трассам, смоделированным с максимальной приближенностью к реальным прототипам. Впрочем, здесь произошёл небольшой казус: фанаты нашли некоторые несоответствия с историческими нюансами, что несколько омрачило их впечатление (а они, напомним, являлись основной целевой аудиторией). Тем не менее самим процессом езды они достались весьма довольны - в отличие от целого ряда рецензентов, которые сетовали на малое количество нововведений по сравнению с NASCAR 3. Ну а чего вы ожидали от фактически дополнения, вышедшего всего через несколько месяцев после оригинала, наивные?
В целом NASCAR Legends стала вполне состоятельной и самобытной ретроспективной частью серии. Поэтому любителям серьёзных гоночных симуляторов познакомиться с нею будет вовсе не стыдно.
В основе, разумеется, лежит NASCAR 3, что гарантирует наиболее достоверную для своего времени реализацию физики как трассы, так и поведения автомобилей, да ещё и обширнейшие настройки, непосредственно влияющие на поведение машины во время гонки. Наибольший интерес представляет именно время действия - 1970 год, безоблачное время для автомобилестроения во многих уголках мира, когда не экономили на лошадиных силах и потреблении топлива. Поэтому игроку предлагается соответствующий модельный ряд, а также “комплект” виртуальных противников, притворяющихся реальными спортсменами тех лет, о каждом из которых можно прочитать во встроенной энциклопедии.
Впрочем, основное блюдо - это, конечно же, заезды в компании сорока двух конкурентов по шестнадцати (в режиме одиночной гонки; в чемпионате их немного больше) трассам, смоделированным с максимальной приближенностью к реальным прототипам. Впрочем, здесь произошёл небольшой казус: фанаты нашли некоторые несоответствия с историческими нюансами, что несколько омрачило их впечатление (а они, напомним, являлись основной целевой аудиторией). Тем не менее самим процессом езды они достались весьма довольны - в отличие от целого ряда рецензентов, которые сетовали на малое количество нововведений по сравнению с NASCAR 3. Ну а чего вы ожидали от фактически дополнения, вышедшего всего через несколько месяцев после оригинала, наивные?
В целом NASCAR Legends стала вполне состоятельной и самобытной ретроспективной частью серии. Поэтому любителям серьёзных гоночных симуляторов познакомиться с нею будет вовсе не стыдно.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Glide - Язык:
English