Очередной печальный пример отменённого игрового продукта, который должен был стать первенцем у немногочисленной команды начинающих разработчиков. Причём у них даже был готовый собственный графический движок. Что же из этого вышло – сейчас узнаем…
Малоизвестная компания RayLogic Software, базировавшаяся в небольшом городке в штате Теннесси, что расположен в США, задумала создать свою игру Dark Ore с нуля. За основу был взят концепт старинной, но достаточно интересной стратегии-конструктора Earth Orbit Stations (1987, Electronic Arts) и перенесён в 3D, также к этому добавили космические «пострелушки» на истребителе и экономику добывающего предприятия, что, в принципе, изначально выглядело уже неплохо и многообещающе. Однако что-то там у них не заладилось, и игру впоследствии отменили.
В демоверсии показана небольшая космическая станция, с которой вы начинаете большое дело; ведь это уже давно известно, что добыча очередного какого-нибудь вымышленного «тибериума» или «анабтаниума» среди астероидных полей – весьма прибыльный бизнес. Вы глава небольшого предприятия, расположенного где-то в поясе астероидов. Исходя из подобного антуража становится очевидно, что до ближайших «культурных центров» чудовищно далеко. Начинаете дело всего лишь с несколькими миллионами долларов на счету. Пока в вашем распоряжении есть заправленный боевой истребитель (он ждёт на станции в ангаре) и скафандр с ранцевым двигателем. Согласно плану разработчиков, постепенно конструкцию вашей космической базы нужно было расширять. На концах длинных мачт, отходящих от станции, показаны мигающие красные стрелки. Именно сюда вы должны пристыковывать новые модули, которые приобретёте за счёт вырученной прибыли и которые всегда появляются в продаже (клавиша F6). Обычно это будут дополнительные ёмкости, охранные пушки и другое оборудование. Просто наведите курсор на место стыка (joint) и нажмите левую кнопку «мыши», – огромная стальная конструкция появится как бы из ниоткуда в мгновение ока. Именно так вы и будете наращивать вашу станцию. Периодически по видеосвязи появляются донесения от второго сотрудника (ваш помощник). Мимо постоянно пролетают автоматические сборщики руды (зелёный индикатор на HUD) и пиратские корабли (красный индикатор), которые стреляют то в рудовозы, то в вашу станцию. Ведь в космической «глуши», полной ценных ресурсов, всегда найдутся те, кто захочет лёгкой наживы с применением самых эффективных методов недобросовестной конкуренции…
Как уже было упомянуто, в ангаре вас ждёт истребитель модели “Ranger”. Управление предельно простое: движение по основным координатам и повороты. Вашу боевую машину можно даже разбить и потерять. От столкновений или попаданий пиратских выстрелов на лобовом стекле образуются жуткие трещины. В демоверсии боевой режим у истребителя реализован предельно просто: выбираем тип вооружения вашей машины и открываем огонь по летающим пиратам. Они появляются со вспышкой из ниоткуда и через некоторое время исчезают так же - со вспышкой в никуда (если вы их не подобьёте). На борту имеются вооружения различного типа, однако трудно гадать об их принципе действия. Возможно, до полной реализации «пушек» дело так и не дошло. Изначально в демонстрации работают только спаренные космические пулемёты и что-то менее мощное, стреляющее электроразрядами. В анонсах сообщалось, что вы могли взаимодействовать с конкурентами, а также платить наёмникам за оказание услуг по охране станции. И совсем уже в духе развитóго рынка было обещано, что даже после полного уничтожения станции или разорения вы сможете на взятые в кредит средства вновь открыть нелёгкое дело по добыче руды в космосе…
Графика неплоха собой. Доморощенный движок показывает на редкость дивные космические виды, да и затенение полигонов также реализовано. Туманности, звёзды на красивом фоне, – всё это обязано украшать любой космосим. Объекты (корабли-сборщики и астероиды) достаточно хорошо текстурированы. Приборная панель (пусть и статичная) в вашем истребителе выполнена просто на «отлично».
Идея игры хорошая, но проект отменили в достаточно высокой степени завершённости. Сеть заботливо сберегла для нас несколько демоверсий разных этапов разработки. Наиболее поздняя – версия 3.0 с trial-ограничением. Мы сохраним всё это для будущих поколений, поскольку результаты создания пусть даже и отменённых проектов всегда будут представлять интерес, особенно сегодня, в затянувшийся период «кризиса свежих идей», поразивший мировую гейминдустрию…
Малоизвестная компания RayLogic Software, базировавшаяся в небольшом городке в штате Теннесси, что расположен в США, задумала создать свою игру Dark Ore с нуля. За основу был взят концепт старинной, но достаточно интересной стратегии-конструктора Earth Orbit Stations (1987, Electronic Arts) и перенесён в 3D, также к этому добавили космические «пострелушки» на истребителе и экономику добывающего предприятия, что, в принципе, изначально выглядело уже неплохо и многообещающе. Однако что-то там у них не заладилось, и игру впоследствии отменили.
В демоверсии показана небольшая космическая станция, с которой вы начинаете большое дело; ведь это уже давно известно, что добыча очередного какого-нибудь вымышленного «тибериума» или «анабтаниума» среди астероидных полей – весьма прибыльный бизнес. Вы глава небольшого предприятия, расположенного где-то в поясе астероидов. Исходя из подобного антуража становится очевидно, что до ближайших «культурных центров» чудовищно далеко. Начинаете дело всего лишь с несколькими миллионами долларов на счету. Пока в вашем распоряжении есть заправленный боевой истребитель (он ждёт на станции в ангаре) и скафандр с ранцевым двигателем. Согласно плану разработчиков, постепенно конструкцию вашей космической базы нужно было расширять. На концах длинных мачт, отходящих от станции, показаны мигающие красные стрелки. Именно сюда вы должны пристыковывать новые модули, которые приобретёте за счёт вырученной прибыли и которые всегда появляются в продаже (клавиша F6). Обычно это будут дополнительные ёмкости, охранные пушки и другое оборудование. Просто наведите курсор на место стыка (joint) и нажмите левую кнопку «мыши», – огромная стальная конструкция появится как бы из ниоткуда в мгновение ока. Именно так вы и будете наращивать вашу станцию. Периодически по видеосвязи появляются донесения от второго сотрудника (ваш помощник). Мимо постоянно пролетают автоматические сборщики руды (зелёный индикатор на HUD) и пиратские корабли (красный индикатор), которые стреляют то в рудовозы, то в вашу станцию. Ведь в космической «глуши», полной ценных ресурсов, всегда найдутся те, кто захочет лёгкой наживы с применением самых эффективных методов недобросовестной конкуренции…
Как уже было упомянуто, в ангаре вас ждёт истребитель модели “Ranger”. Управление предельно простое: движение по основным координатам и повороты. Вашу боевую машину можно даже разбить и потерять. От столкновений или попаданий пиратских выстрелов на лобовом стекле образуются жуткие трещины. В демоверсии боевой режим у истребителя реализован предельно просто: выбираем тип вооружения вашей машины и открываем огонь по летающим пиратам. Они появляются со вспышкой из ниоткуда и через некоторое время исчезают так же - со вспышкой в никуда (если вы их не подобьёте). На борту имеются вооружения различного типа, однако трудно гадать об их принципе действия. Возможно, до полной реализации «пушек» дело так и не дошло. Изначально в демонстрации работают только спаренные космические пулемёты и что-то менее мощное, стреляющее электроразрядами. В анонсах сообщалось, что вы могли взаимодействовать с конкурентами, а также платить наёмникам за оказание услуг по охране станции. И совсем уже в духе развитóго рынка было обещано, что даже после полного уничтожения станции или разорения вы сможете на взятые в кредит средства вновь открыть нелёгкое дело по добыче руды в космосе…
Графика неплоха собой. Доморощенный движок показывает на редкость дивные космические виды, да и затенение полигонов также реализовано. Туманности, звёзды на красивом фоне, – всё это обязано украшать любой космосим. Объекты (корабли-сборщики и астероиды) достаточно хорошо текстурированы. Приборная панель (пусть и статичная) в вашем истребителе выполнена просто на «отлично».
Идея игры хорошая, но проект отменили в достаточно высокой степени завершённости. Сеть заботливо сберегла для нас несколько демоверсий разных этапов разработки. Наиболее поздняя – версия 3.0 с trial-ограничением. Мы сохраним всё это для будущих поколений, поскольку результаты создания пусть даже и отменённых проектов всегда будут представлять интерес, особенно сегодня, в затянувшийся период «кризиса свежих идей», поразивший мировую гейминдустрию…
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English