Автор этих строк очень долго думал, как более цензурно описать ЭТО. С одной стороны, не хотелось бы обижать приверженцев «инди-игр» («Как же так, I of the Enemy получила кучу наград от «независимых СМИ» за лучший сюжет, за озвучку, - и вообще она отличная!!!») и называть Enemy Technlogy «барыгами» (просить почти 20 долларов за откровенную халтуру – это смело); с другой – а как к ним еще относиться, если смогли привлечь к озвучке Яна МакНиса (Владимир Харконнен из «Дюны»), но при этом «забыли» сделать такую банальную вещь, как меню «Настройки»?
В общем, перед вами представитель новомодных в середине нулевых тактических стратегий в реальном времени. То есть никакой возни с постройкой базы и сбором ресурсов, только сражения тем, что дают в начале миссии, и тем, что осталось с прошлой (солдаты в ходе боя получают опыт, становясь злее и сильнее, - таким образом, из ветеранов можно формировать личную гвардию, перенося их из миссии в миссию). Не то чтобы это было в новинку, просто в те времена данная механика была присуща более «серьезным» играм – Close Combat , Sudden Strike, Blitzkrieg. Но в I of the Enemy, в отличие от них, игровой процесс ближе к классическим RTS – здесь нет укрытий для солдат, юниты не сведены в группы, а победа достигается не путем грамотного использования особенностей боевых единиц, а благодаря навыку скоростного управления мышью. В итоге игра и до «тактики» не дотягивает, и обычной RTS уже не является - скорее сказать, неким концептом чего-то большего.
Для полноты картины, иллюстрирующей лень разработчиков, добавьте сюда ужасный дизайн карт, которые представляют собой извилистый коридор от вашей базы до вражеской, с редким вкраплением небольших полянок, и искусственный интеллект, способный заблудиться в трех соснах.
О графике – 2D с закосом под Command & Conquer. В принципе, сами карты и наше альтер эго нарисованы неплохо, но вот рядовым юнитам не помещало бы добавить деталей и цветов в окраску. Видеоролики – отдельное веселье: мало того, что цвета подобраны максимально опасные для сетчатки глаза, так на некоторые 3D-модели в роликах забыли применить модификатор «Сглаживание», и они красуются торчащими ребрами полигонов.
Итог: если говорить кратко - игра сыра, аки описавшийся младенец. Решение - играть или нет – оставлю за вами: в принципе, можно и пройти – одиночная кампания I of the Enemy короткая, много времени не отнимет.
В общем, перед вами представитель новомодных в середине нулевых тактических стратегий в реальном времени. То есть никакой возни с постройкой базы и сбором ресурсов, только сражения тем, что дают в начале миссии, и тем, что осталось с прошлой (солдаты в ходе боя получают опыт, становясь злее и сильнее, - таким образом, из ветеранов можно формировать личную гвардию, перенося их из миссии в миссию). Не то чтобы это было в новинку, просто в те времена данная механика была присуща более «серьезным» играм – Close Combat , Sudden Strike, Blitzkrieg. Но в I of the Enemy, в отличие от них, игровой процесс ближе к классическим RTS – здесь нет укрытий для солдат, юниты не сведены в группы, а победа достигается не путем грамотного использования особенностей боевых единиц, а благодаря навыку скоростного управления мышью. В итоге игра и до «тактики» не дотягивает, и обычной RTS уже не является - скорее сказать, неким концептом чего-то большего.
Для полноты картины, иллюстрирующей лень разработчиков, добавьте сюда ужасный дизайн карт, которые представляют собой извилистый коридор от вашей базы до вражеской, с редким вкраплением небольших полянок, и искусственный интеллект, способный заблудиться в трех соснах.
О графике – 2D с закосом под Command & Conquer. В принципе, сами карты и наше альтер эго нарисованы неплохо, но вот рядовым юнитам не помещало бы добавить деталей и цветов в окраску. Видеоролики – отдельное веселье: мало того, что цвета подобраны максимально опасные для сетчатки глаза, так на некоторые 3D-модели в роликах забыли применить модификатор «Сглаживание», и они красуются торчащими ребрами полигонов.
Итог: если говорить кратко - игра сыра, аки описавшийся младенец. Решение - играть или нет – оставлю за вами: в принципе, можно и пройти – одиночная кампания I of the Enemy короткая, много времени не отнимет.
- Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English