Когда-то игровая индустрия выдавала шедевры: Tetris, Digger, Lode Runner, Boulder Dash и ещё ряд великих проектов, которые вполне достойны помещения в палату мер и весов. А чему-то великому (или по крайней мере успешному) всегда пытаются подражать менее талантливые разработчики, стремясь тем самым найти для своих проектов место под солнышком. Такова и эта вещица, сотворённая в недрах немецкого игростроя. По факту она просто копирует принципы вышеназванной Boulder Dash, но формально имеет и свои «отличительные черты»; впрочем, последнее едва ли соответствует истине.
Врагов здесь разрешается убивать, причём не только бомбами, — как и в первоисточнике, можно опрокинуть на них какой-нибудь булыжник. Но данная игра предоставляет ещё и «собственный» способ расправы: недругов реально утопить, но лишь в том случае, если вы не успели сбежать с этапа до его полного погружения под воду. Разработчики, кстати, предусмотрели нахождение под нею, пусть и недолгое - всего около пяти секунд, поэтому выбраться при таком раскладе не удастся. Уникальных уровней в Diamond Peter как минимум 30 из 100, и каждый имеет какие-то особенности: если на одном достаточно просто пробежать до выхода, то на другом потребуется, например, отыскивать ключи к дверям. Что же касается остальных, то они почти идентичны друг другу, и порою даже кажется, что ты просто начал заново игру (одни и те же условия, паттерны к прохождению уровней, — всё одинаково). Кстати, в игре, помимо ключей, встречаются и другие предметы — которые, правда, либо вовсе не нужны, либо имеют не вполне очевидный эффект (например, баночки). Стоит также отметить достаточно высокий темп происходящего.
Каким был Boulder Dash? Весёлой аркадой, — она не хватала звёзд с неба, но в неё по сей день ПРИЯТНО играть. Являясь довольно простенькой игрой по своей сути, она всё равно бросала серьёзный вызов, притом сложность с каждым уровнем повышалась. Первая пара уровней вполне прекрасно раскрывают все особенности игры: вот враги (и с них можно получать алмазы!), вот способы их убить (сбросить, например, камень), а вот и выход (также может быть закрытым, так что необходимо искать ключ). Не погиб? Вот уровень посложнее. И таким образом разгорался азарт, а серия жива по сей день, и представлена она на безмерном количестве игровых платформ. И самое главное, что до сих пор ей пытаются подражать. Чем является Diamond Peter? По идее, тоже весёлой аркадой, но вот упомянутые выше условия не соблюдаются (особенно касается сложности игры). Здесь нет ничего выдающегося или того, на что стоило бы обратить внимание, — это обычный клон более популярной игры, сделанный без какой бы то ни было настоящей изюминки. Впрочем, хламом его тоже назвать ни в коем случае нельзя, — просто крепкий середнячок.
Врагов здесь разрешается убивать, причём не только бомбами, — как и в первоисточнике, можно опрокинуть на них какой-нибудь булыжник. Но данная игра предоставляет ещё и «собственный» способ расправы: недругов реально утопить, но лишь в том случае, если вы не успели сбежать с этапа до его полного погружения под воду. Разработчики, кстати, предусмотрели нахождение под нею, пусть и недолгое - всего около пяти секунд, поэтому выбраться при таком раскладе не удастся. Уникальных уровней в Diamond Peter как минимум 30 из 100, и каждый имеет какие-то особенности: если на одном достаточно просто пробежать до выхода, то на другом потребуется, например, отыскивать ключи к дверям. Что же касается остальных, то они почти идентичны друг другу, и порою даже кажется, что ты просто начал заново игру (одни и те же условия, паттерны к прохождению уровней, — всё одинаково). Кстати, в игре, помимо ключей, встречаются и другие предметы — которые, правда, либо вовсе не нужны, либо имеют не вполне очевидный эффект (например, баночки). Стоит также отметить достаточно высокий темп происходящего.
Каким был Boulder Dash? Весёлой аркадой, — она не хватала звёзд с неба, но в неё по сей день ПРИЯТНО играть. Являясь довольно простенькой игрой по своей сути, она всё равно бросала серьёзный вызов, притом сложность с каждым уровнем повышалась. Первая пара уровней вполне прекрасно раскрывают все особенности игры: вот враги (и с них можно получать алмазы!), вот способы их убить (сбросить, например, камень), а вот и выход (также может быть закрытым, так что необходимо искать ключ). Не погиб? Вот уровень посложнее. И таким образом разгорался азарт, а серия жива по сей день, и представлена она на безмерном количестве игровых платформ. И самое главное, что до сих пор ей пытаются подражать. Чем является Diamond Peter? По идее, тоже весёлой аркадой, но вот упомянутые выше условия не соблюдаются (особенно касается сложности игры). Здесь нет ничего выдающегося или того, на что стоило бы обратить внимание, — это обычный клон более популярной игры, сделанный без какой бы то ни было настоящей изюминки. Впрочем, хламом его тоже назвать ни в коем случае нельзя, — просто крепкий середнячок.
- Особенность геймплея:
Подобие Boulder Dash - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch