3D-экшен, каких много.
Тёмное будущее, в целях увеселения населения правительство узаконивает другдругоубийство в специально для этого отведённых местах, спонсированных мегаКорпорацией (дежа вю: Unreal Tournament), - на специальных аренах, снабжённых разновсяческими ландшафтами, базами, препятствиями, оружием и техникой (дежа вю: Tribes).
В один прекрасный день двадцать лет спустя злобные алиены начинают внедрять в гладиаторов свои ЗЛЫЕ МОЗГИ, из-за которых они становятся хладнокровными убийцами (хотелось бы знать, кем они были до этого). Не придумав ничего умнее, Корпорация посылает на заражённые арены "своего лучшего агента" - Игрока. Ему предстоит поубивать ВСЕХ гладиаторов, уничтожая ЗЛЫЕ МОЗГИ, выпадающие из заражённых (чем провинились незаражённые - одному Билли Гатесу известно).
Заднее слово: бред сивой кобылы, облечённый в неплохую 3D+2D-графику. Идеальная демонстрация того, как идеи, на которых построены UT и Tribes, можно довести до полного провала. Плюсов у игры всего лишь два: бездумное действо, которое оказалось способно удержать меня от игры в Diablo 2 почти час (что само по себе рекорд), и клёвенькие гитарные вставки между уровнями. Минусы - это всё остальное: начиная со странного голоса, орущего пропагандистские лозунги при захвате нами очередного ЗЛОГО МОЗГА, и заканчивая отвратной внутриуровневой музыкой.
Рекомендуется всем тем, кто думает, что Ку3 и Дум - худшие примеры бессюжетности в шутерах. Всем тем, кому надоело играть в Postal, а бездумного рубилова с кровищщей ещё хочется.
Тёмное будущее, в целях увеселения населения правительство узаконивает другдругоубийство в специально для этого отведённых местах, спонсированных мегаКорпорацией (дежа вю: Unreal Tournament), - на специальных аренах, снабжённых разновсяческими ландшафтами, базами, препятствиями, оружием и техникой (дежа вю: Tribes).
В один прекрасный день двадцать лет спустя злобные алиены начинают внедрять в гладиаторов свои ЗЛЫЕ МОЗГИ, из-за которых они становятся хладнокровными убийцами (хотелось бы знать, кем они были до этого). Не придумав ничего умнее, Корпорация посылает на заражённые арены "своего лучшего агента" - Игрока. Ему предстоит поубивать ВСЕХ гладиаторов, уничтожая ЗЛЫЕ МОЗГИ, выпадающие из заражённых (чем провинились незаражённые - одному Билли Гатесу известно).
Заднее слово: бред сивой кобылы, облечённый в неплохую 3D+2D-графику. Идеальная демонстрация того, как идеи, на которых построены UT и Tribes, можно довести до полного провала. Плюсов у игры всего лишь два: бездумное действо, которое оказалось способно удержать меня от игры в Diablo 2 почти час (что само по себе рекорд), и клёвенькие гитарные вставки между уровнями. Минусы - это всё остальное: начиная со странного голоса, орущего пропагандистские лозунги при захвате нами очередного ЗЛОГО МОЗГА, и заканчивая отвратной внутриуровневой музыкой.
Рекомендуется всем тем, кто думает, что Ку3 и Дум - худшие примеры бессюжетности в шутерах. Всем тем, кому надоело играть в Postal, а бездумного рубилова с кровищщей ещё хочется.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Прошел всю игру на одном дыхании. Ушло на это порядка трех часов. Игра очень легкая по началу, да и в конце не шибко сложная. Кстати сложность постепенно увеличивается по мере прохождения. Где-то в середине игра начнет возрождать героя в гуще событий, где на героя навалится куча врагов и техники, это самая настоящая подстава. А потом появятся всякие болота и лавы, которые будут ограничивать вас в маневрах.
В игре восемь миров и в каждом по 6-7 уровней. Разницы в уровнях особо нет, просто респаун героя находится в разных местах, вот и все. Задача, уничтожать врагов и найти три мозга. Тут как повезет, можно уровень за пару минут пробежать, а можно почти всех убить, дабы получить серое вещество.
Миры очень сильно отличаются друг от друга, тут и зимний уровень есть, и горный, и даже пустыня. Заметил что есть небольшая разрушаемость ландшафта, если подрывать мины. Прикольно, вот только текстуры стремно выглядят после этого =).
А еще тут есть техника: мотоциклы, мехи, огромный и неповоротливый роллер танк, и даже звездолет пришельцев. Техника очень сильно помогает справиться с выполнением задания, главное вовремя пополнять патроны, и поглядывать в карту, чтобы сзади не прищучили.
Больше всего мне в игре понравилась музыка и картинки после смерти, и их тут не мало.
В общем, играбельно !
I'm the developer of Ashes to Ashes. The theme music wasn't a joke. We used MIDI music in the game because it was smaller on disk and cheaper to create.
The rock and roll theme song was done at the last minute by a friend of mine for $200. I still think it's the best part of the game!
Кстати, про аренные сражения с некоторым числом супостатов: в плане развития идей сабжа, весьма идентично выглядят перестрелки из отечественного Z.A.R'а имени Олега Мэддокса + фирменный воксельный движок прилагается. Хотя разница в таком случае в пользу А2А, где арены намного компактнее, следовательно, экшн сильнее сконцентрирован, но и скорости тут пониже, чем в ZAR'е.
Так что вот эта штука не так, чтобы особо выдающаяся, но и не безнадёжная, тем более проходится она довольно шустро: вроде только начался очередной уровень, пиу-пиу-пиу и вот уже 3 искомых мозга обнаружены, ВЖУХ - добро пожаловать дальше! Всего-ничего каких-то 10 минут прошло. Впрочем, возможно это только в первом мире так, а дальше будет позабористее. Кабы она ещё нормально работала.....