Чёртова дюжина новых миссий... Недурно для аддона, а? В остальном это всё та же Call of Duty, настаивающая на утрировании кошмаров Второй мировой войны, которое продолжается вот уже полвека. И наверное, помимо скрупулёзной реконструкции известных исторических сражений в 1941–1945 гг., последнее, что есть достоверного в очередной крупнобюджетной игре про войну, — недостижимая для гусениц танков и винтовочных патронов красота тех мест, где игроку выпадет шанс очутиться, но только на секундочку. И скорее всего, бежать дальше, — способность к стремительным, но коротким марш-броскам пешком почему-то появилась у игрока только в Call of Duty: United Offensive. Ибо пришли мы сюда не на красоту окружающего мира поглазеть, а выгнать подальше посягателей на её безмолвное очарование.
Клин клином вышибают, как говорится: на каждый германский танк в распоряжении у игрока теперь не только собранный на коленке фрица и отобранный у него же панцерфауст, а целая ба-зу-ка немецкого производства — Panzerschreck! Неизменное трио новых главных героев, в лице которых игрок поочерёдно придёт на «Зов долга» от имени Скотта Райли в Бельгии, Джеймса Дойла в Италии и Юрия Петренко в Украине, располагает почти таким же набором оружия, что и прежде: основное, запасное и гранаты. А вот пулемётный расчёт, которым игрок может в одиночку стать, раздобыв MG-34, оказался настоящим сюрпризом и щедро сдобрил игровой процесс. Из скромного списка новых поступлений нельзя не выделить пламенно-красным цветом Flammenwarfer 35 — самый что ни на есть настоящий... огнемёт. Редкий и трудный в получении агрегат, с которым случится преподать пару уроков экстремального выжигания.
Поле действия как будто то же, но что-то изменилось: воздух словно стал прозрачнее, а замешательство от яростного броска в адовый котёл сумасшедшего побоища — наоборот, возросло стократно. Путаясь в собственных следах, всё же удаётся нащупать твёрдую почву знакомых по оригинальной игре манёвров. Однако на «Втором фронте» сценарий чаще предлагает свидетельствовать постановку издалека, нежели принимать в ней активное участие, но тут же хватает за шкирку и швыряет под самый нос многочисленной немчуры. Не в пример CoD количество и качество картинки и спецэффектов не просто бросается в глаза, — от зрительного восторга зенки разъезжаются уже на контрольной стометровке, будь то побоище за Бастонь в царстве снежной королевы, грызня боевых самолётов под закатным солнцем над Ла-Маншем или нетвёрдая поступь шагов рядового 67-й гвардейской стрелковой дивизии с бронепоезда в зловещий ливень над селом Черкасское 4 июля 1943-го.
Война же закончилась там, на Рейхстаге? И да, и нет. Американский гигант издания и разработки компьютерных игр Activision, выкупив Infinity Ward — «биологического отца» Call of Duty, руками другой компании, Gray Matter Interactive, прежде известной как Xatrix Entertainment и за цикл своего существования разродившейся такими известными тайтлами, как Kingpin: Life of Crime, Quake II: The Reckoning, Redneck Rampage и Return to Castle Wolfenstein, в сотрудничестве с Treyarch вернулась и свалила в аккуратную кучу весь худо-бедно официальный материал по менее известным широкой общественности военным столкновениям, который удалось собрать и не включить в будущую полноценную вторую часть. Правда, на поверку оказалось, что некоторые эпизоды точь-в-точь цитируют, например, такое же первое дополнение главного и единственного конкурента CoD — Medal of Honor: Allied Assault – Spearhead. Увы, но до сих пор не ясно, коммерческая ли выгода или идеологический штамп не позволил взять из бездонного моря истории и, в частности, WWII доселе невиданные в компьютерных играх эпизоды Второй мировой войны.
Однако с тем, что получилось, команда Gray Matter тоже не прогадала — картина получилась резкая и лаконичная, словно ранее подзабытые флешбеки главного героя, пролезшего сквозь жернова 26 миссий оригинальной игры. Разработчики понимали, что аддон не всегда должен быть полноценной игрой: сколько бы ни растягивался United Offensive — её не «пройти». Её можно только «пролететь». Есть у этого антагониста «Медали за отвагу» и обратная сторона: лишь разок осилив аддон целиком, нет гарантий того, что в памяти останется хоть что-то, кроме суматохи, мельтешения и бешеной давки своих и чужих.
Клин клином вышибают, как говорится: на каждый германский танк в распоряжении у игрока теперь не только собранный на коленке фрица и отобранный у него же панцерфауст, а целая ба-зу-ка немецкого производства — Panzerschreck! Неизменное трио новых главных героев, в лице которых игрок поочерёдно придёт на «Зов долга» от имени Скотта Райли в Бельгии, Джеймса Дойла в Италии и Юрия Петренко в Украине, располагает почти таким же набором оружия, что и прежде: основное, запасное и гранаты. А вот пулемётный расчёт, которым игрок может в одиночку стать, раздобыв MG-34, оказался настоящим сюрпризом и щедро сдобрил игровой процесс. Из скромного списка новых поступлений нельзя не выделить пламенно-красным цветом Flammenwarfer 35 — самый что ни на есть настоящий... огнемёт. Редкий и трудный в получении агрегат, с которым случится преподать пару уроков экстремального выжигания.
Поле действия как будто то же, но что-то изменилось: воздух словно стал прозрачнее, а замешательство от яростного броска в адовый котёл сумасшедшего побоища — наоборот, возросло стократно. Путаясь в собственных следах, всё же удаётся нащупать твёрдую почву знакомых по оригинальной игре манёвров. Однако на «Втором фронте» сценарий чаще предлагает свидетельствовать постановку издалека, нежели принимать в ней активное участие, но тут же хватает за шкирку и швыряет под самый нос многочисленной немчуры. Не в пример CoD количество и качество картинки и спецэффектов не просто бросается в глаза, — от зрительного восторга зенки разъезжаются уже на контрольной стометровке, будь то побоище за Бастонь в царстве снежной королевы, грызня боевых самолётов под закатным солнцем над Ла-Маншем или нетвёрдая поступь шагов рядового 67-й гвардейской стрелковой дивизии с бронепоезда в зловещий ливень над селом Черкасское 4 июля 1943-го.
Война же закончилась там, на Рейхстаге? И да, и нет. Американский гигант издания и разработки компьютерных игр Activision, выкупив Infinity Ward — «биологического отца» Call of Duty, руками другой компании, Gray Matter Interactive, прежде известной как Xatrix Entertainment и за цикл своего существования разродившейся такими известными тайтлами, как Kingpin: Life of Crime, Quake II: The Reckoning, Redneck Rampage и Return to Castle Wolfenstein, в сотрудничестве с Treyarch вернулась и свалила в аккуратную кучу весь худо-бедно официальный материал по менее известным широкой общественности военным столкновениям, который удалось собрать и не включить в будущую полноценную вторую часть. Правда, на поверку оказалось, что некоторые эпизоды точь-в-точь цитируют, например, такое же первое дополнение главного и единственного конкурента CoD — Medal of Honor: Allied Assault – Spearhead. Увы, но до сих пор не ясно, коммерческая ли выгода или идеологический штамп не позволил взять из бездонного моря истории и, в частности, WWII доселе невиданные в компьютерных играх эпизоды Второй мировой войны.
Однако с тем, что получилось, команда Gray Matter тоже не прогадала — картина получилась резкая и лаконичная, словно ранее подзабытые флешбеки главного героя, пролезшего сквозь жернова 26 миссий оригинальной игры. Разработчики понимали, что аддон не всегда должен быть полноценной игрой: сколько бы ни растягивался United Offensive — её не «пройти». Её можно только «пролететь». Есть у этого антагониста «Медали за отвагу» и обратная сторона: лишь разок осилив аддон целиком, нет гарантий того, что в памяти останется хоть что-то, кроме суматохи, мельтешения и бешеной давки своих и чужих.
- Время и место:
Вторая мировая война - Игровой движок:
id Tech 3 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Технические детали:
Дополнение
Полная озвучка
EAX - Язык:
English
Каждая кампания четко выверена и наполнена огромным количеством запоминающихся моментов. Миссия в бомбардировщике, удержание Харьковского вокзала, подрыв пушек в Сицилии - все это в памяти навсегда.
Крайне советую к прохождению!
Не увидел описания игры вообще. Ни одной миссии не описано. То, что герой научился бегать и получил возможность использовать новое противотанковое оружие - это явно не главные особенности дополнения. А больше ничего не сказано.
+На втором уровне игры за американцев другие члены вашего отряда именуются рядовым Гордоном и рядовым Фрименом. Это очевидные отсылки к главному герою игры Half-Life.
+Журнал Computer Games Magazine в марте 2005 года признал игру лучшим дополнением 2004 года.