Достаточно известная игрушка - смесь аркады, лабиринта и РПГ. С аркадной частью всё понятно: два мужика с пушками (которых можно выбрать из шести доступных персонажей), вид как-бы-сверху-сзади, мочат всякую нечисть. В сценарии что-то говорится про эксперименты со временем, но какая, в сущности, разница, откуда взялись полчища супостатов?! Кстати, если под рукой нет друга, готового помочь вам в сражениях, его роль, по мере возможностей, сыграет компьютер.
Каждый уровень представляет собой лабиринт, в котором зачастую приходится возвращаться к уже пройденному месту после того, как был найден очередной ключ. Кроме того, чтобы открыть ворота с уровня, необходимо найти и расстрелять несколько колонн, после уничтожения превращающихся во что-то наподобие фонарного столба, из верхушки которого бьёт молния в небеса. Кроме того, на уровнях валяются всякие приятные бонусы, помогающие в нелёгкой жизни монстроборца, а из самих монстров выпадают монетки. Деньги в игре тратятся на улучшение характеристик оружия, покупку жизней и спец-предметов, а также... прокачку атрибутов персонажа! Атрибутов этих три: Выносливость (означает количество энергии у персонажа), Скорость и Мудрость. Последний атрибут нужен только персонажам, контролируемым компьютером, и определяет, насколько разумно их поведение.
Хорошая игра, разве что только её лабиринтность иногда сильно раздражает.
Каждый уровень представляет собой лабиринт, в котором зачастую приходится возвращаться к уже пройденному месту после того, как был найден очередной ключ. Кроме того, чтобы открыть ворота с уровня, необходимо найти и расстрелять несколько колонн, после уничтожения превращающихся во что-то наподобие фонарного столба, из верхушки которого бьёт молния в небеса. Кроме того, на уровнях валяются всякие приятные бонусы, помогающие в нелёгкой жизни монстроборца, а из самих монстров выпадают монетки. Деньги в игре тратятся на улучшение характеристик оружия, покупку жизней и спец-предметов, а также... прокачку атрибутов персонажа! Атрибутов этих три: Выносливость (означает количество энергии у персонажа), Скорость и Мудрость. Последний атрибут нужен только персонажам, контролируемым компьютером, и определяет, насколько разумно их поведение.
Хорошая игра, разве что только её лабиринтность иногда сильно раздражает.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Стимпанк - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Вообще все игры Bitmap Brothers (кроме Z) нужно играть на Амиге.
DOS версии их игр - это... травести!
А обычный C.E. очень неплохо проходится, к сожалению удобнее всего играть одному: в начале игры убиваем напарника и не воскрешаем, в результате весь опыт достаётся на одно жало. И да, силу-здоровье прокачать проще чем скорость, так что самый мощный персонаж в игре - Профессор. С отменной скоростью и интеллектом качаем силу и жизни - в итоге получаем в конце почти бессмертного сверхскоростного героя, с заморозкой времени и аптечками за пазухой. С Нави этот фокус не пройдёт, скорость у него почти не качается (лимит), а значит на последнем боссе он бесполезен. А версия мне больше на сеге понравилась. Более вылизанная, чтоли.