Почти классический вариант знаменитой забавы "whack-a-mole", предполагающей нанесение как можно большего количества ударов по макушке крота, высовывающегося из разных норок на поле, за ограниченное время.
В данной версии, в отличие от первоисточника, кротов множество, однако традиционного молотка не предусмотрено: схема расположения дыр соответствует кнопкам с цифрами на правой части клавиатуры, которые требуется нажимать в моменты появления животных из конкретных отверстий. Несмотря на отсутствие "орудия", визуальное насилие всё равно имеет место: если "попасть" по кротам, то на макушках у них появляются шишки, а на глазах - слёзы; последнее особенно неприятно.
По истечении минуты ("партия" длится ровно столько) нам показывается процент "огретых" зверей, после чего всё заканчивается выходом в DOS. Графика рисованная и более-менее приятная, а "цели" выглядят забавно. Вероятно, поклонникам первоисточника данная вещь вполне может прийтись по душе в качестве минутного отдыха, - но автор описания порекомендовал бы провести свободные шестьдесят секунд, если они вдруг выдались, с большей пользой для души.
В данной версии, в отличие от первоисточника, кротов множество, однако традиционного молотка не предусмотрено: схема расположения дыр соответствует кнопкам с цифрами на правой части клавиатуры, которые требуется нажимать в моменты появления животных из конкретных отверстий. Несмотря на отсутствие "орудия", визуальное насилие всё равно имеет место: если "попасть" по кротам, то на макушках у них появляются шишки, а на глазах - слёзы; последнее особенно неприятно.
По истечении минуты ("партия" длится ровно столько) нам показывается процент "огретых" зверей, после чего всё заканчивается выходом в DOS. Графика рисованная и более-менее приятная, а "цели" выглядят забавно. Вероятно, поклонникам первоисточника данная вещь вполне может прийтись по душе в качестве минутного отдыха, - но автор описания порекомендовал бы провести свободные шестьдесят секунд, если они вдруг выдались, с большей пользой для души.