Корею с Японией связывает много хорошего и плохого, - но мы сейчас сфокусируемся лишь на одной специфической точке их соприкосновения. Японские и южнокорейские корпорации по производству и выпуску чего-либо давно сотрудничают друг с другом, и исторические споры в их взаимоотношениях уже давненько отошли на второй план, лишь изредка высплывая, да и то не по их желанию. Данная вещь - тоже плод тесного сотрудничества японского издательства "Коданся" и какой-то малоизвестной (в мировом масштабе) южнокорейской фирмы по переводу и адаптации зарубежных продуктов. Эта фирма подрядила разработчиков и "родила" довольно простенькую, можно даже сказать малопримечательную, но расслабляющую забаву.
Сев за игру, я подумал, что это некий местечковый проект, сделанный по трёхкопеечной лицензии, - но на самом деле он создан по самой настоящей медиа-франшизе. Загибайте пальцы: две линейки манги (так называются японские комиксы), являющиеся первоисточником, 52-серийный аниме-мультсериал, три (!) разножанровых видеоигры, театральные и радиопостановки - и даже целые караоке-бары. В общем, всё с размахом, как японцы и любят. Но сама данная игра, конечно, сделана крайне дёшево: в ней толком не за что "зацепиться". Процесс предельно простой: нас "кидают" на уровень и дают задание; чаще всего это освобождение кого-нибудь из клетки, сбор определённого количества каких-либо объектов, убийство некоторого числа врагов и так далее. Выполнять все эти задачи приходится с помощью крайне скудного набора команд: мы можем ходить, бить супостатов, а когда, нанеся определённое количество ударов, получим доступ к суперприёму (всего последних есть три "уровня"), то можем убить их его применением. В общем, в этом плане абсолютно ничего интересного. Однако у нас есть несколько разных персонажей, которые, увы, не слишком сильно друг от друга отличаются (не дизайном: дизайн, наоборот, разномастный, - а некоторые герои довольно сексуализированы), хотя авторы игры и сделали для каждого из них характеристики по типу какой-нибудь ролевой игры. И, кстати говоря, мы можем зарабатывать очки опыта, чтобы прокачивать своего героя, - но сводится это в итоге лишь к повышению наносимого врагам урона, так что ничего интересного собой тоже не представляет.
Возможно, здесь есть интересный сюжет, - но поскольку корейского языка я не знаю, то и поведать о нём мне довольно проблематично. И если бы он был по манге, то, прочитав её синопсис, хотя бы какие-то предположения можно было бы выстроить, - но похоже, что прямой связи нет, а из первоисточника взяты лишь общие сведения о мире и антураже. Доподлинно известно, что мы играем за девочек, гены которых в ходе каких-то необъяснимых событий сплелись с генами кошек, и теперь - по типу других анимешных героинь типа известной Сейлор Мун - они должны спасать реальность от разных напастей. В игре очень много диалогов (визуально они выглядят не очень, а кроме того - не озвучены); персонажи в начале задания о чём-то говорят, а также могут спонтанно начать беседовать в середине игрового процесса, да и в конце тоже обязательно что-то брякнут. И, видимо, подобное количество диалогов должно убедить игрока, что перед ним разворачивается какая-то чуть ли не античная драма.
Ну и напоследок - графика. Она выполнена не особенно качественно, хотя модельки персонажей довольно миленькие и приятные, но скудная анимация прямо-таки бросается в глаза, как и халтурно сделанные задние фоны. Честно, порой складывается ощущение, что мы играем в какую-то казуалочку для браузера. Понятное дело, что смысла о дешевизне проекта говорить нечего, ибо всё-таки это игра по лицензии, а хороших примеров таковых вещей у нас, увы, немного. Можно предположить, что правообладатели хотели скосить денег с преданной фанбазы (судя по всему, в азиатских странах она довольно обширная), поэтому денег на разработку был дан самый минимум. В общем, в итоге можно сказать, что данная игра не то чтобы неамбициозная и не то чтобы совсем немощная, - она просто... никакая. Ни плохой, ни хорошей её не назвать. Иными словами - почти квинтэссенция цифрового воплощения медиа-франшизы.
Сев за игру, я подумал, что это некий местечковый проект, сделанный по трёхкопеечной лицензии, - но на самом деле он создан по самой настоящей медиа-франшизе. Загибайте пальцы: две линейки манги (так называются японские комиксы), являющиеся первоисточником, 52-серийный аниме-мультсериал, три (!) разножанровых видеоигры, театральные и радиопостановки - и даже целые караоке-бары. В общем, всё с размахом, как японцы и любят. Но сама данная игра, конечно, сделана крайне дёшево: в ней толком не за что "зацепиться". Процесс предельно простой: нас "кидают" на уровень и дают задание; чаще всего это освобождение кого-нибудь из клетки, сбор определённого количества каких-либо объектов, убийство некоторого числа врагов и так далее. Выполнять все эти задачи приходится с помощью крайне скудного набора команд: мы можем ходить, бить супостатов, а когда, нанеся определённое количество ударов, получим доступ к суперприёму (всего последних есть три "уровня"), то можем убить их его применением. В общем, в этом плане абсолютно ничего интересного. Однако у нас есть несколько разных персонажей, которые, увы, не слишком сильно друг от друга отличаются (не дизайном: дизайн, наоборот, разномастный, - а некоторые герои довольно сексуализированы), хотя авторы игры и сделали для каждого из них характеристики по типу какой-нибудь ролевой игры. И, кстати говоря, мы можем зарабатывать очки опыта, чтобы прокачивать своего героя, - но сводится это в итоге лишь к повышению наносимого врагам урона, так что ничего интересного собой тоже не представляет.
Возможно, здесь есть интересный сюжет, - но поскольку корейского языка я не знаю, то и поведать о нём мне довольно проблематично. И если бы он был по манге, то, прочитав её синопсис, хотя бы какие-то предположения можно было бы выстроить, - но похоже, что прямой связи нет, а из первоисточника взяты лишь общие сведения о мире и антураже. Доподлинно известно, что мы играем за девочек, гены которых в ходе каких-то необъяснимых событий сплелись с генами кошек, и теперь - по типу других анимешных героинь типа известной Сейлор Мун - они должны спасать реальность от разных напастей. В игре очень много диалогов (визуально они выглядят не очень, а кроме того - не озвучены); персонажи в начале задания о чём-то говорят, а также могут спонтанно начать беседовать в середине игрового процесса, да и в конце тоже обязательно что-то брякнут. И, видимо, подобное количество диалогов должно убедить игрока, что перед ним разворачивается какая-то чуть ли не античная драма.
Ну и напоследок - графика. Она выполнена не особенно качественно, хотя модельки персонажей довольно миленькие и приятные, но скудная анимация прямо-таки бросается в глаза, как и халтурно сделанные задние фоны. Честно, порой складывается ощущение, что мы играем в какую-то казуалочку для браузера. Понятное дело, что смысла о дешевизне проекта говорить нечего, ибо всё-таки это игра по лицензии, а хороших примеров таковых вещей у нас, увы, немного. Можно предположить, что правообладатели хотели скосить денег с преданной фанбазы (судя по всему, в азиатских странах она довольно обширная), поэтому денег на разработку был дан самый минимум. В общем, в итоге можно сказать, что данная игра не то чтобы неамбициозная и не то чтобы совсем немощная, - она просто... никакая. Ни плохой, ни хорошей её не назвать. Иными словами - почти квинтэссенция цифрового воплощения медиа-франшизы.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж
Волшебник - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
한국어