Игры про динозавров всегда вызывали у автора этого описания какой-то приятный холодок на спине. С одной стороны - вроде бы фантастика, с другой - динозавры ведь реально существовали в своё время. Хочется посмотреть на них, попытаться погладить, - а потом побежать что есть мочи, пока жив...
Данная игра - это шутер с элементами охотничьего симулятора. Действие разворачивается в будущем, где путешествия во времени стали реальностью, однако лишь избранные гражданские лица после тщательного физического и умственного тестирования получают доступ к контролируемым правительством хронотелепортам. Государственные и частные организации часто ищут таких избранных гражданских лиц для выполнения специальных миссий. Протагонист является одним из немногих избранных путешественников во времени. Он отправится в увлекательную доисторическую экспедицию, полную открытий и опасностей, и возьмёт на себя роль футуристического охотника, отправившегося выполнять заказы клиентов по поимке различных динозавров.
По стилю всё сделано действительно красиво и приятно - и даже отдаёт лёгким мистическим футуризмом. Графически игра для своего времени выглядит очень приятно: создаётся ощущение, что мы действительно оказались в Мезозое: тут и деревья "не те", и даже сама земля выглядит как-то "чуждо". Охота может происходить в разное время суток, будь то день, ночь, рассвет или сумерки. В темноте однозначно пригодятся очки ночного видения, - а днём любой хищник, заметив игрока, явно не откажется полакомиться им.
Из множества встречающихся в Primal Prey видов динозавров целями охоты могут выступать только девять: гастония, стиракозавр, игуанодон, ламбеозавр, трицератопс, кетцалькоатль (строго говоря, это птерозавр, а не динозавр), ютараптор, троодон, ну и, конечно, самый известный хищник среди "ужасных ящеров" - тираннозавр: на него тоже придётся охотиться, хотя это и будет весьма нелегко. Искусственный интеллект у вышеперечисленных существ, как ни странно, в некотором роде присутствует, - причем у каждого вида динозавров свои особенности поведения. Так, травоядные путешествуют в стадах, ищут пищу и держатся за привычную территорию; если же животное напугано, то может начать убегать, однако хищники поступают таким образом, только если сильно ранены, - чаще же они, напротив, стремятся нападать на игрока (судя по их рыку, человек для них - невиданный деликатес). Поэтому начинающему охотнику следует быстро научиться вовремя останавливаться при беге и приседать, дабы всегда иметь возможность разглядеть прекрасное создание и оперативно усыпить его своим транквилизатором. Порой приходится поднапрячь уши, чтобы услышать, откуда доносятся шелестящие и царапающие звуки, - никому не хочется стать добычей для больших и свирепых животных. По воде лучше не ходить - услышат. А в болото так тем более не стоит соваться - засосёт.
Игра разделена на четыре эпизода, в каждом из которых по шесть миссий, и в любой из них имеется определённая цель. К примеру, заказчик может потребовать доставить живьём двух динозавров одного вида, но разного пола, - сделать это бывает не так легко: ищешь нужного ящера - а его уже кто-то съел (и жаждет полакомиться игроком). Более того, с каждым новым эпизодом ранее завершённые миссии в случае возврата к ним становятся сложнее: если их перезапустить, то там с высокой вероятностью появятся "открытые" вами позднее рептилии.
Прежде чем отправляться в путешествие, разрешается самостоятельно выбрать задание, а также предметы экипировки и вооружение (того и другого тут по девять видов). Необходимо убедиться, что предпочтённый нами тип оружия подходит для охоты на конкретного динозавра (тем более что на каждое такое "сафари" допустимо взять максимум два "ствола"). Некоторые виды вооружения можно перезаряжать (по умолчанию за это отвечает клавиша "R"), однако надо иметь в виду, что при этом заменяется вся обойма; таким образом, данное действие может существенно сократить общее количество транквилизаторных зарядов. Из доступных предметов экипировки на задание можно взять только три, но любых, - и здесь опять-таки необходимо обращать внимание на мелочи: например, прибор ночного видения и тепловизор работают только ночью, когда очень темно, поэтому бесполезно брать их на любые миссии, проходящие в другое время суток (даже вечером); а, скажем, снайперский прицел актуален только в том случае, если в качестве оружия вы используете винтовку.
После успешного выполнения задания заслуженно заработанные деньги необходимо тратить на улучшение оружия и снаряжения. Чем больше "пушка" и прочнее "защита", тем выше шанс выполнять более сложные миссии и увеличивать доход. В каждом эпизоде последняя, шестая миссия предполагает охоту на определённого динозавра чисто "для себя" с целью его дальнейшей транспортировки в личную трофейную зону. Там уже можно будет спокойно понаблюдать за пойманным животным и ознакомиться с различной познавательной информацией о нём.
В результате можно констатировать, что игра вышла очень даже интересной: ничто не отвлекает от увлекательного процесса. Главное - чтобы вами не пообедали.
Данная игра - это шутер с элементами охотничьего симулятора. Действие разворачивается в будущем, где путешествия во времени стали реальностью, однако лишь избранные гражданские лица после тщательного физического и умственного тестирования получают доступ к контролируемым правительством хронотелепортам. Государственные и частные организации часто ищут таких избранных гражданских лиц для выполнения специальных миссий. Протагонист является одним из немногих избранных путешественников во времени. Он отправится в увлекательную доисторическую экспедицию, полную открытий и опасностей, и возьмёт на себя роль футуристического охотника, отправившегося выполнять заказы клиентов по поимке различных динозавров.
По стилю всё сделано действительно красиво и приятно - и даже отдаёт лёгким мистическим футуризмом. Графически игра для своего времени выглядит очень приятно: создаётся ощущение, что мы действительно оказались в Мезозое: тут и деревья "не те", и даже сама земля выглядит как-то "чуждо". Охота может происходить в разное время суток, будь то день, ночь, рассвет или сумерки. В темноте однозначно пригодятся очки ночного видения, - а днём любой хищник, заметив игрока, явно не откажется полакомиться им.
Из множества встречающихся в Primal Prey видов динозавров целями охоты могут выступать только девять: гастония, стиракозавр, игуанодон, ламбеозавр, трицератопс, кетцалькоатль (строго говоря, это птерозавр, а не динозавр), ютараптор, троодон, ну и, конечно, самый известный хищник среди "ужасных ящеров" - тираннозавр: на него тоже придётся охотиться, хотя это и будет весьма нелегко. Искусственный интеллект у вышеперечисленных существ, как ни странно, в некотором роде присутствует, - причем у каждого вида динозавров свои особенности поведения. Так, травоядные путешествуют в стадах, ищут пищу и держатся за привычную территорию; если же животное напугано, то может начать убегать, однако хищники поступают таким образом, только если сильно ранены, - чаще же они, напротив, стремятся нападать на игрока (судя по их рыку, человек для них - невиданный деликатес). Поэтому начинающему охотнику следует быстро научиться вовремя останавливаться при беге и приседать, дабы всегда иметь возможность разглядеть прекрасное создание и оперативно усыпить его своим транквилизатором. Порой приходится поднапрячь уши, чтобы услышать, откуда доносятся шелестящие и царапающие звуки, - никому не хочется стать добычей для больших и свирепых животных. По воде лучше не ходить - услышат. А в болото так тем более не стоит соваться - засосёт.
Игра разделена на четыре эпизода, в каждом из которых по шесть миссий, и в любой из них имеется определённая цель. К примеру, заказчик может потребовать доставить живьём двух динозавров одного вида, но разного пола, - сделать это бывает не так легко: ищешь нужного ящера - а его уже кто-то съел (и жаждет полакомиться игроком). Более того, с каждым новым эпизодом ранее завершённые миссии в случае возврата к ним становятся сложнее: если их перезапустить, то там с высокой вероятностью появятся "открытые" вами позднее рептилии.
Прежде чем отправляться в путешествие, разрешается самостоятельно выбрать задание, а также предметы экипировки и вооружение (того и другого тут по девять видов). Необходимо убедиться, что предпочтённый нами тип оружия подходит для охоты на конкретного динозавра (тем более что на каждое такое "сафари" допустимо взять максимум два "ствола"). Некоторые виды вооружения можно перезаряжать (по умолчанию за это отвечает клавиша "R"), однако надо иметь в виду, что при этом заменяется вся обойма; таким образом, данное действие может существенно сократить общее количество транквилизаторных зарядов. Из доступных предметов экипировки на задание можно взять только три, но любых, - и здесь опять-таки необходимо обращать внимание на мелочи: например, прибор ночного видения и тепловизор работают только ночью, когда очень темно, поэтому бесполезно брать их на любые миссии, проходящие в другое время суток (даже вечером); а, скажем, снайперский прицел актуален только в том случае, если в качестве оружия вы используете винтовку.
После успешного выполнения задания заслуженно заработанные деньги необходимо тратить на улучшение оружия и снаряжения. Чем больше "пушка" и прочнее "защита", тем выше шанс выполнять более сложные миссии и увеличивать доход. В каждом эпизоде последняя, шестая миссия предполагает охоту на определённого динозавра чисто "для себя" с целью его дальнейшей транспортировки в личную трофейную зону. Там уже можно будет спокойно понаблюдать за пойманным животным и ознакомиться с различной познавательной информацией о нём.
В результате можно констатировать, что игра вышла очень даже интересной: ничто не отвлекает от увлекательного процесса. Главное - чтобы вами не пообедали.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Научная фантастика
Динозавры - Элемент жанра:
Охота и рыбалка - Язык:
English