Яркий и увлекательный вертикальный скролл-шутер от малочисленного коллектива бразильских разработчиков, к сожалению отменённый где-то на рубеже 2000-2001 годов.
Сюжета не обнаружено, хотя когда ж это был нужен сюжет для игр подобного жанра? Да тут и так всё ясно без букв! Очевидно, что Землю опять, в который уже раз, посетили инопланетяне с «дружественным» визитом. Судя по дизайну и разнообразию огромного количества их истребителей, можно уверенно утверждать, что технологически это очень продвинутая раса. Но и мы, земляне, тоже не промах: быстро разработали экспериментальный образец EF025, который нужно «обкатать» и запустить в серию (увы, столь единообразные сюжетные «шедевры» были почти в любой игре подобного жанра в 1990-х годах). Поэтому именно вам и доверили этот, разумеется, пока сверхсекретный истребитель. Теперь судьба всей Земли зависит только от вас, пилот…
От проекта Сеть чудом сохранила для нас несколько демоверсий. Наиболее доработанная из них – v.1.01 beta. Здесь всё выполнено с высоким уровнем качества. Интерфейс меню трёхмерный и футуристичный, с эффектами полупрозрачности. Меню настроек перед вылетом выполнено в виде навороченной кабины, как в крутых симуляторах. А сам геймплей… Это просто чума! Порог вхождения равен абсолютному нулю – цепл… захватывает с первой секунды. Причём сложность прохождения реализована в лучших традициях старого доброго хардкора! Экран кишит от вражеских истребителей, парящих мин, выпущенных ракет и прочих «неопознанных» объектов. В демоверсии у вас будет 4 типа вооружений: лазеры, ракеты, плазменный шлейф и мощный луч, испепеляющий всё впереди. У луча и плазмы есть ограничение по времени действия с последующим непродолжительным перезарядом энергии. Остальные типы вооружения (лазер, ракеты) – unlimited. Судя по настройкам, вероятнее всего, с прохождением вы могли бы менять модели своего истребителя на более доработанные машины, у каждой из которых только три определяющих параметра: STRENGTH, RESISTANCE и SPEED. При нажатии кнопки MULTUPLAYER (в кабине) вы сможете проходить игру с напарником (для него управление «мышью»). Модель повреждений двухуровневая: силовой щит и собственно сам истребитель. При столкновении с машиной врага – сразу Game Over, и всё придётся начинать заново…
Графика потрясает. Разрешение возможно почти любое, от 640х480 и более. Тут вам и динамическое цветовое (!) освещение, и динамические тени. Даже капли дождя при виде сверху вниз отображаются с перспективой в падении. Корабли пришельцев тщательно детализованы, имеют каждый свои особенности стрельбы и поведения в бою: некоторые выполняют кувырки через себя, так что игра даже не кажется столь уж 2D-плоской по своей архитектуре. Спецэффекты от выстрелов, взрывов – все яркие и красочные. Музыкальная тема бодрая и динамичная.
Игре - однозначно высший балл. Тут как раз тот случай, когда демоверсия в сочетании со своим хардкорным прохождением отчасти перестаёт уже быть «демо», а превращается в полноценную «игру». Почему проект не пошёл в «массы» – это уже история. К сожалению, грустный список отменённых игр переваливает за добрую тысячу, и Earth Force – не исключение. Поэтому сегодня архиважнейшей задачей труЪ-олдгеймеров является сохранение подобных ярких шедевров, отменённых и официально не изданных, дошедших до наших дней пусть даже и в формате свободно распространяемых демоверсий…
Сюжета не обнаружено, хотя когда ж это был нужен сюжет для игр подобного жанра? Да тут и так всё ясно без букв! Очевидно, что Землю опять, в который уже раз, посетили инопланетяне с «дружественным» визитом. Судя по дизайну и разнообразию огромного количества их истребителей, можно уверенно утверждать, что технологически это очень продвинутая раса. Но и мы, земляне, тоже не промах: быстро разработали экспериментальный образец EF025, который нужно «обкатать» и запустить в серию (увы, столь единообразные сюжетные «шедевры» были почти в любой игре подобного жанра в 1990-х годах). Поэтому именно вам и доверили этот, разумеется, пока сверхсекретный истребитель. Теперь судьба всей Земли зависит только от вас, пилот…
От проекта Сеть чудом сохранила для нас несколько демоверсий. Наиболее доработанная из них – v.1.01 beta. Здесь всё выполнено с высоким уровнем качества. Интерфейс меню трёхмерный и футуристичный, с эффектами полупрозрачности. Меню настроек перед вылетом выполнено в виде навороченной кабины, как в крутых симуляторах. А сам геймплей… Это просто чума! Порог вхождения равен абсолютному нулю – цепл… захватывает с первой секунды. Причём сложность прохождения реализована в лучших традициях старого доброго хардкора! Экран кишит от вражеских истребителей, парящих мин, выпущенных ракет и прочих «неопознанных» объектов. В демоверсии у вас будет 4 типа вооружений: лазеры, ракеты, плазменный шлейф и мощный луч, испепеляющий всё впереди. У луча и плазмы есть ограничение по времени действия с последующим непродолжительным перезарядом энергии. Остальные типы вооружения (лазер, ракеты) – unlimited. Судя по настройкам, вероятнее всего, с прохождением вы могли бы менять модели своего истребителя на более доработанные машины, у каждой из которых только три определяющих параметра: STRENGTH, RESISTANCE и SPEED. При нажатии кнопки MULTUPLAYER (в кабине) вы сможете проходить игру с напарником (для него управление «мышью»). Модель повреждений двухуровневая: силовой щит и собственно сам истребитель. При столкновении с машиной врага – сразу Game Over, и всё придётся начинать заново…
Графика потрясает. Разрешение возможно почти любое, от 640х480 и более. Тут вам и динамическое цветовое (!) освещение, и динамические тени. Даже капли дождя при виде сверху вниз отображаются с перспективой в падении. Корабли пришельцев тщательно детализованы, имеют каждый свои особенности стрельбы и поведения в бою: некоторые выполняют кувырки через себя, так что игра даже не кажется столь уж 2D-плоской по своей архитектуре. Спецэффекты от выстрелов, взрывов – все яркие и красочные. Музыкальная тема бодрая и динамичная.
Игре - однозначно высший балл. Тут как раз тот случай, когда демоверсия в сочетании со своим хардкорным прохождением отчасти перестаёт уже быть «демо», а превращается в полноценную «игру». Почему проект не пошёл в «массы» – это уже история. К сожалению, грустный список отменённых игр переваливает за добрую тысячу, и Earth Force – не исключение. Поэтому сегодня архиважнейшей задачей труЪ-олдгеймеров является сохранение подобных ярких шедевров, отменённых и официально не изданных, дошедших до наших дней пусть даже и в формате свободно распространяемых демоверсий…
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Бразилия - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Как раз в это время наши ребята из команды Divo Games выпускали продолжения своего ураганного вертолётного боевика AirStrike (насколько помню, отечественный релиз носит имя АвиаУдар), который подозрительно похож на игру от поляков Reality Pump 2001 года выпуска, зовущуюся Heli Heroes. А сколько ещё было таких мелких (в плане бюджета), но метких (в геймплейном отношении) продуктов, скажем, в том же 2005? Сколько добра выходило в свет, а мы и не знаем, вернее знаем предательски мало об этом. А как же сектор независимого геймдева? Там ведь тоже при желании можно отыскать жемчужины игростроения. Господи, сколько всего достойного проходит мимо, о чём мы попросту не ведаем? Впрочем, хватит рассуждать. Пора действовать!
Любопытно вот что: какого она года или, по крайней мере, когда хотя бы приблизительно планировали выпустить?