Это самая первая игра американской компании Raven Software. Да-да, это те парни, что подарили нам легендарные серии Hexen, Heretic и многие другие шедевры. Black Crypt вышла на платформе Amiga в 1992 году. Впоследствии у Electronic Arts были планы по изданиям для платформ Genesis и PC, однако обе этих работы по конверсии программного кода застопорились на полпути по разным причинам.
Жанр игры – RPG. Принцип геймплея довольно прост. Вы в составе отряда из четырёх персонажей дискретно перемещаетесь по одинаковым квадратным секторам довольно большой и запутанной карты в каких-то средневековых подземельях. На клетках могут быть расположены подбираемые предметы, ловушки, монстры и многое другое. Детально о сюжете и об особенностях управления можно прочитать в основном описании игры для платформы Amiga, также размещённом на нашем сайте.
Несколько слов стоит сказать об истории создания этой незавершённой PC-версии. Программист из Raven Software – Рик Джонсон взялся за работу по конверсии довольно поздно – в 1995 году. Несмотря на то что всё шло довольно гладко, работа заняла около двух лет. За это время в коде были выявлены и исправлены несколько багов. Зато графика не подверглась изменениям. В работе Рику помогали Бен Гокей (Ben Gokey) и Тоня Пауэлл (Tonya Powell).
Демоверсия для Windows содержит только карту одного подземелья из двух уровней. В открытый доступ эта демка была выложена сравнительно поздно - в 1998 году.
Как хорошо, что в мире старых игр бывают такие случаи: не имея по рукой эмулятора платформы Amiga, можно попробовать пройти несколько уровней увлекательной старинной RPG-шки хотя бы в её незавершённой PC-версии. Оригинальная игра (для Amiga) также сохранилась в Сети, ибо, как показывает практика, истинные шедевры гейминдустрии никогда не пропадают, так же как и рукописи, которые не горят. Но бывает так, что игры со старых, мало популярных нынче платформ исчезают навсегда, и тогда ценителям старины ничего не остаётся, как с грустью изучать вот такие вот коротенькие демонстрационные PC-версии…
Жанр игры – RPG. Принцип геймплея довольно прост. Вы в составе отряда из четырёх персонажей дискретно перемещаетесь по одинаковым квадратным секторам довольно большой и запутанной карты в каких-то средневековых подземельях. На клетках могут быть расположены подбираемые предметы, ловушки, монстры и многое другое. Детально о сюжете и об особенностях управления можно прочитать в основном описании игры для платформы Amiga, также размещённом на нашем сайте.
Несколько слов стоит сказать об истории создания этой незавершённой PC-версии. Программист из Raven Software – Рик Джонсон взялся за работу по конверсии довольно поздно – в 1995 году. Несмотря на то что всё шло довольно гладко, работа заняла около двух лет. За это время в коде были выявлены и исправлены несколько багов. Зато графика не подверглась изменениям. В работе Рику помогали Бен Гокей (Ben Gokey) и Тоня Пауэлл (Tonya Powell).
Демоверсия для Windows содержит только карту одного подземелья из двух уровней. В открытый доступ эта демка была выложена сравнительно поздно - в 1998 году.
Как хорошо, что в мире старых игр бывают такие случаи: не имея по рукой эмулятора платформы Amiga, можно попробовать пройти несколько уровней увлекательной старинной RPG-шки хотя бы в её незавершённой PC-версии. Оригинальная игра (для Amiga) также сохранилась в Сети, ибо, как показывает практика, истинные шедевры гейминдустрии никогда не пропадают, так же как и рукописи, которые не горят. Но бывает так, что игры со старых, мало популярных нынче платформ исчезают навсегда, и тогда ценителям старины ничего не остаётся, как с грустью изучать вот такие вот коротенькие демонстрационные PC-версии…
- Особенность геймплея:
Партийная RPG
Генерация персонажа
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Подземный мир - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English