Аркадный космический симулятор южнокорейского происхождения, одновременно являющийся одной из наиболее раритетных и ценных игр родом из той страны; вплоть до осени 2019 года игра отсутствовала в Интернете и была "предметом гордости" для нескольких жадных индивидуумов. Сделана она была как "сопутствующий продукт" к одноимённому полнометражному аниме-мультфильму 1996 года, снятому по комиксам авторства Ли Хюн Се.
Вышеупомянутый художник в 1983 году создал манхву (этим термином обозначаются специфические корейские комиксы) "Исход страха" про сложную жизнь мальчика-бейсболиста О Хе Сона. В 1988 году этот же персонаж появился в новом "сериале" историй в картинках из-под пера того же автора - "Армагеддоне". Здесь сюжет был уже научно-фантастический и, если откровенно, несколько странный: упомянутый О Хе Сон, обычный южнокорейский школьник конца XX века, оказался потомком расы элька, защищавшей человечество с момента его зарождения от неких инопланетян, ответственных за создание чуть ли не всей Солнечной системы. Однажды через временной портал за ним приходит одна из лидеров этой расы, Пандора, - и забирает подростка в будущее, в XXII век, где идёт война с теми самыми инопланетянами-прародителями, желающими уничтожить все результаты своих давних трудов и создать новое Солнце. Комикс был исполнен в мрачном научно-фантастическом антураже и изобиловал кровавыми сценами; этот же дух первоисточника был перенесён и в экранизацию, ставшую самым дорогим (по крайней мере на тот момент) продуктом в истории южнокорейской анимации - и одновременно наиболее эпическим коммерческим провалом в ней, якобы даже вошедшим в качестве примера подобного в какие-то местные учебники по экономике; надо сказать, что с технической точки зрения эта картина выглядит действительно шикарно, но невнятный сюжет и обилие жестокости на экране отбивают желание её смотреть.
Игра, вышедшая в свет вроде бы немного раньше упомянутой ленты, по факту связана с нею очень слабо. По жанру она относится к аркадным космическим симуляторам и чем-то напоминает "бюджетный" и упрощённый вариант Wing Commander. Наша задача - выполнять миссии (представленные в виде "дерева" на фоне звёздной карты; иногда имеет место их выбор в произвольном порядке, однако лучше делать это последовательно), в основном заключающиеся в отстреле противников. В некоторых из них предполагается косвенное - через отдачу ряда приказов - управление союзными эскадрильями, в которых может быть до пяти разных (и отличающихся по своим характеристикам) типов летательных аппаратов.
В режиме космического боя всё управление осуществляется мышью, и навестись прицелом на юрких врагов тяжеловато, несмотря на наличие радара. У нас имеется некоторый "стартовый капитал", а успешное выполнение заданий позволит его существенно увеличить; деньги можно тратить на покупку различных вооружений для корабля (их на борту может быть одновременно несколько видов: лазеры, ракеты и так далее; всего порядка девяти видов), а также ремонт нашего потрёпанного в боях судна или даже на замену его более продвинутым вариантом. Нельзя не отметить, что всё это реализовано в виде очень удобного "меню", состоящего из нескольких пиктограмм, находящихся в нижней части экрана во время нашего пребывания в "глобальном" режиме (на той самой карте, где отображается дерево миссий).
Меню игры и большая часть интерфейса, включая описание кораблей и видов оружия, на английском языке, - но вот весь сюжет, увы, подаётся на корейском. Графика, если говорить честно, довольно примитивная: космос хоть и изобилует звёздами (а также носящимися туда-сюда безвредными астероидами), но не выглядит ни "живым", ни красивым даже для середины 1990-х годов, - а большая часть действия происходит, естественно, именно в нём. Трёхмерные элементы, некогда усиленно рекламировавшиеся в пресс-релизах игры, и правда встречаются, но минимальны и не слишком радуют; вместе с тем нельзя не отметить неплохую и разнообразную анимацию выстрелов из тех или иных типов орудий. Вердикт - в целом не самая плохая вещь, но в современных условиях представляющая почти исключительно коллекционный интерес.
Вышеупомянутый художник в 1983 году создал манхву (этим термином обозначаются специфические корейские комиксы) "Исход страха" про сложную жизнь мальчика-бейсболиста О Хе Сона. В 1988 году этот же персонаж появился в новом "сериале" историй в картинках из-под пера того же автора - "Армагеддоне". Здесь сюжет был уже научно-фантастический и, если откровенно, несколько странный: упомянутый О Хе Сон, обычный южнокорейский школьник конца XX века, оказался потомком расы элька, защищавшей человечество с момента его зарождения от неких инопланетян, ответственных за создание чуть ли не всей Солнечной системы. Однажды через временной портал за ним приходит одна из лидеров этой расы, Пандора, - и забирает подростка в будущее, в XXII век, где идёт война с теми самыми инопланетянами-прародителями, желающими уничтожить все результаты своих давних трудов и создать новое Солнце. Комикс был исполнен в мрачном научно-фантастическом антураже и изобиловал кровавыми сценами; этот же дух первоисточника был перенесён и в экранизацию, ставшую самым дорогим (по крайней мере на тот момент) продуктом в истории южнокорейской анимации - и одновременно наиболее эпическим коммерческим провалом в ней, якобы даже вошедшим в качестве примера подобного в какие-то местные учебники по экономике; надо сказать, что с технической точки зрения эта картина выглядит действительно шикарно, но невнятный сюжет и обилие жестокости на экране отбивают желание её смотреть.
Игра, вышедшая в свет вроде бы немного раньше упомянутой ленты, по факту связана с нею очень слабо. По жанру она относится к аркадным космическим симуляторам и чем-то напоминает "бюджетный" и упрощённый вариант Wing Commander. Наша задача - выполнять миссии (представленные в виде "дерева" на фоне звёздной карты; иногда имеет место их выбор в произвольном порядке, однако лучше делать это последовательно), в основном заключающиеся в отстреле противников. В некоторых из них предполагается косвенное - через отдачу ряда приказов - управление союзными эскадрильями, в которых может быть до пяти разных (и отличающихся по своим характеристикам) типов летательных аппаратов.
В режиме космического боя всё управление осуществляется мышью, и навестись прицелом на юрких врагов тяжеловато, несмотря на наличие радара. У нас имеется некоторый "стартовый капитал", а успешное выполнение заданий позволит его существенно увеличить; деньги можно тратить на покупку различных вооружений для корабля (их на борту может быть одновременно несколько видов: лазеры, ракеты и так далее; всего порядка девяти видов), а также ремонт нашего потрёпанного в боях судна или даже на замену его более продвинутым вариантом. Нельзя не отметить, что всё это реализовано в виде очень удобного "меню", состоящего из нескольких пиктограмм, находящихся в нижней части экрана во время нашего пребывания в "глобальном" режиме (на той самой карте, где отображается дерево миссий).
Меню игры и большая часть интерфейса, включая описание кораблей и видов оружия, на английском языке, - но вот весь сюжет, увы, подаётся на корейском. Графика, если говорить честно, довольно примитивная: космос хоть и изобилует звёздами (а также носящимися туда-сюда безвредными астероидами), но не выглядит ни "живым", ни красивым даже для середины 1990-х годов, - а большая часть действия происходит, естественно, именно в нём. Трёхмерные элементы, некогда усиленно рекламировавшиеся в пресс-релизах игры, и правда встречаются, но минимальны и не слишком радуют; вместе с тем нельзя не отметить неплохую и разнообразную анимацию выстрелов из тех или иных типов орудий. Вердикт - в целом не самая плохая вещь, но в современных условиях представляющая почти исключительно коллекционный интерес.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
한국어
English