Игра (хотя таковой я бы её назвала с большой натяжкой) от издательства Synergy, известного своими нестандартными проектами. До концовки можно добраться менее чем за полчаса, взаимодействуя с нужными областями экрана курсором мыши.
four-sight начинается с путешествия в некий абстрактный город, причудливость архитектуры которого напоминает литографии Эшера. Далее наша дорога пролегает через несколько комнат, в которых так или иначе присутствуют 4 предмета: весы, телескоп, часы и глазное яблоко. Возможно, их объединяет какая-то другая символика, кроме цифры 4 в названии, но никаких подсказок на этот счёт нет.
Что касается обёртки, то выглядит four-sight очень красиво. Создательница игры, Дзюнко Кубота, закончила токийский университет искусств Тама, а за техническую часть отвечает движок Macromedia Director. Всё очень по-стимпанковски вычурное, в медно-золотых оттенках. Музыку написал композитор Юдзи Номи, автор саундтреков к японским фильмам и аниме. Из-за небольшой продолжительности даже толком не успеваешь насладиться мелодичным сопровождением. Звуки в немногих интерактивных эпизодах нагоняют таинственности.
Если в игре есть какой-то смысл, то мне его понять не удалось. Конечно, я не имею возможности полноценно ознакомиться с пояснениями разработчиков в руководстве, так как не владею японским, а иначе, возможно, проект предстал бы в совершенно другом свете. four-sight показалась мне эдакой технодемкой: красивой снаружи, но по сути пустой. У самого Synergy есть игры не менее впечатляющие с визуальной точки зрения, но с куда более проработанным содержимым.
four-sight начинается с путешествия в некий абстрактный город, причудливость архитектуры которого напоминает литографии Эшера. Далее наша дорога пролегает через несколько комнат, в которых так или иначе присутствуют 4 предмета: весы, телескоп, часы и глазное яблоко. Возможно, их объединяет какая-то другая символика, кроме цифры 4 в названии, но никаких подсказок на этот счёт нет.
Что касается обёртки, то выглядит four-sight очень красиво. Создательница игры, Дзюнко Кубота, закончила токийский университет искусств Тама, а за техническую часть отвечает движок Macromedia Director. Всё очень по-стимпанковски вычурное, в медно-золотых оттенках. Музыку написал композитор Юдзи Номи, автор саундтреков к японским фильмам и аниме. Из-за небольшой продолжительности даже толком не успеваешь насладиться мелодичным сопровождением. Звуки в немногих интерактивных эпизодах нагоняют таинственности.
Если в игре есть какой-то смысл, то мне его понять не удалось. Конечно, я не имею возможности полноценно ознакомиться с пояснениями разработчиков в руководстве, так как не владею японским, а иначе, возможно, проект предстал бы в совершенно другом свете. four-sight показалась мне эдакой технодемкой: красивой снаружи, но по сути пустой. У самого Synergy есть игры не менее впечатляющие с визуальной точки зрения, но с куда более проработанным содержимым.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Игровой движок:
Macromedia Director - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
日本語