Очередной раритет от культовой в предельно узких кругах испанской компании Ediciones Manali, представляющий собой "мирный тир" в антураже баскетбольной тренировки: наша задача - забивать мяч в корзину (причём "просто", а не с какой-то отметки). Перед стартом необходимо выбрать количество игроков (один или двое; во втором случае оба - живые люди) и разрешённое количество бросков-попыток в рамках партии (от 1 до 100).
В левом верхнем углу экрана находится схематическое изображение корзины, над которой перемещается по сторонам туда-сюда стрелочка, - это условный указатель направления броска; ниже, рядом с фигурой баскетболиста, показана вертикальная шкала силы удара; правую - основную - часть пространства занимает собственно "площадка": внизу мы видим руки нашего протагониста и мяч в них, вверху - баскетбольное кольцо в перспективе "вид сверху". Всё управление осуществляется одной-единственной кнопкой - "пробелом": в тот момент, когда упомянутая стрелочка слева вверху принимает удачное, на наш взгляд, положение, необходимо зажать вышеуказанную клавишу, что приведёт к началу заполнения отмеченной шкалы; отпустить её следует тогда, когда показатель силы удара - опять-таки по нашему мнению - достигает достаточного значения. Единственная цель в одиночном режиме - просто набрать как можно больше очков (их учёт ведётся в левом нижнем углу), в "парном" - победить оппонента.
Играть весьма сложно из-за высокой скорости как перемещения указателя, так и роста столбика силы броска, - причём это именно изначальная авторская задумка. Кроме того, траектория полёта мяча и его поведение после соприкосновения с кольцом, мягко говоря, неочевидные: опытным путём установлено, что для достижения успеха необходимо зажать "пробел" именно в момент нахождения стрелочки строго по центру корзины, а отпустить - когда полоска достигает "предпредпоследнего" деления на шкале силы броска (то есть последнего голубоватого; выше идут ещё два розовых). Графика, как и во всех проектах Ediciones Manali, исполнена в CGA-палитре и предельно минималистична; вместе с тем нельзя не отметить красивую и даже, что удивительно, разнообразную анимацию движений мяча (он вращается по ободку корзины, отскакивает от пола, упав на него, и так далее). Игровой процесс, с одной стороны, относительно увлекательный, но с другой - одновременно неадекватно сложный и донельзя однообразный. Основная же ценность данной вещи - коллекционная.
В левом верхнем углу экрана находится схематическое изображение корзины, над которой перемещается по сторонам туда-сюда стрелочка, - это условный указатель направления броска; ниже, рядом с фигурой баскетболиста, показана вертикальная шкала силы удара; правую - основную - часть пространства занимает собственно "площадка": внизу мы видим руки нашего протагониста и мяч в них, вверху - баскетбольное кольцо в перспективе "вид сверху". Всё управление осуществляется одной-единственной кнопкой - "пробелом": в тот момент, когда упомянутая стрелочка слева вверху принимает удачное, на наш взгляд, положение, необходимо зажать вышеуказанную клавишу, что приведёт к началу заполнения отмеченной шкалы; отпустить её следует тогда, когда показатель силы удара - опять-таки по нашему мнению - достигает достаточного значения. Единственная цель в одиночном режиме - просто набрать как можно больше очков (их учёт ведётся в левом нижнем углу), в "парном" - победить оппонента.
Играть весьма сложно из-за высокой скорости как перемещения указателя, так и роста столбика силы броска, - причём это именно изначальная авторская задумка. Кроме того, траектория полёта мяча и его поведение после соприкосновения с кольцом, мягко говоря, неочевидные: опытным путём установлено, что для достижения успеха необходимо зажать "пробел" именно в момент нахождения стрелочки строго по центру корзины, а отпустить - когда полоска достигает "предпредпоследнего" деления на шкале силы броска (то есть последнего голубоватого; выше идут ещё два розовых). Графика, как и во всех проектах Ediciones Manali, исполнена в CGA-палитре и предельно минималистична; вместе с тем нельзя не отметить красивую и даже, что удивительно, разнообразную анимацию движений мяча (он вращается по ободку корзины, отскакивает от пола, упав на него, и так далее). Игровой процесс, с одной стороны, относительно увлекательный, но с другой - одновременно неадекватно сложный и донельзя однообразный. Основная же ценность данной вещи - коллекционная.