Сборник условно образовательных мини-игр, прямо или косвенно связанных с математикой. После запуска необходимо щёлкнуть на дверь появившейся на экране "мастерской", после чего внутри здания нас встречает латиноамериканская девочка Поли Гонсалес, по нашему желанию объясняющая смысл здешних забав.
В редких рецензиях отмечается, что данный сборник содержит большое количество всевозможных занятий, при этом некоторые из них якобы являются сложными как минимум для детей; на деле ни первое, ни второе утверждение истине не соответствует. Три развлечения представляют собой разные вариации "пазлов": в одном нужно просто сложить цельное изображение из нескольких прямоугольных фрагментов, в другом - поместить в ограниченное пространство несколько одноцветных многоугольников таким образом, чтобы они корректно совпали друг с другом (в этом случае они, будучи сложенными вместе, превратятся в какую-нибудь старую фотографию), в третьем - расположить на "рисунке-шаблоне" несколько его элементов таким образом, чтобы они совпали с заготовленными для них "формами" (в правой нижней части "холста" есть кнопка, с помощью которой данные фрагменты можно вращать, - иногда необходимо привести их в верное положение, прежде чем перемещать на картинку); естественно, "наборов" в каждом из этих заданий несколько.
Есть также вообще не предполагающая никакого "прохождения" забава, позволяющая частично закрашивать пространство, разделённое на множество ромбов, с целью создания каких-либо абстрактных образов. С Поли или с живым человеком за тем же компьютером можно поиграть в странную вещь, заключающуюся в запуске ракет; при этом предварительно нужно выбрать как общее число "снарядов" на "поле" так и максимальное их количество, которое разрешено "активировать" за ход (если в рамках такового мы используем меньше единиц, чем допустимо, и играем при этом против Поли, то надо щёлкнуть на её фигурку, дабы очередь перешла к ней). Смысл, по всей видимости, в том, чтобы последний ход остался за нами.
Более интересны две мини-игры с животными в роли "ведущих". Горилла предлагает перво-наперво выбрать одну из шести категорий заданий: на сложение, вычитание, умножение, деление, а также на точное и приблизительное равенство; любой такой "набор" содержит в себе несколько "раундов" с определённым количеством вопросов в каждом из них; верный ответ в рамках данного "отрезка" приводит к появлению одной кегли, а по завершении текущей части испытания, когда таких предметов возникнет уже достаточно, обезьяна разобьёт их шаром, после чего упомянутый "раунд" будет считаться пройденным. Обратите внимание, что если мы выбираем другую категорию из шести вышеозначенных, то статистика достижений сбрасывается, - то есть "прохождение" данной забавы обещает быть довольно долгим. Задачи на четыре арифметических действия представляют собой обычные примеры для максимум первого класса; в "равенстве" тоже нет ничего примечательного: там просто показывают круг, разбитый на сектора определённым образом, а ниже него - несколько других кругов, один из которых внешне полностью идентичен верхнему, - и именно его среди них и надо найти (то есть опять-таки справится даже маленький ребёнок). А вот вопросы из категории "приблизительно равно" - это настоящие шедевры, которые во многом и обеспечили данной игре выставленную ей оценку: мало того, что для понимания сути надо знать английский язык (к счастью, выводятся они в текстовом виде), так ещё и их формулировки порой способны озадачить даже взрослого человека; разумеется, период обращения Земли вокруг Солнца известен всем, а равно и единицы объёма из одной системы мер в другую перевести не так трудно, - но вот сколько карандашей поместится в среднестатистической банке для заготовок?.. Что касается музыкальной забавы с петухом, танцующим под "составляемую" нами мелодию, то там, по всей видимости, смысл в том, что нужно задать "верную" последовательность цифр и чисел (в том числе нередко дробных), объединённых между собой каким-то общим признаком (например, кратных чему-либо).
Графика рисованная и довольно приятная, кое-какие анимационные эффекты тоже есть (правда, забавными их никак не назовёшь), - но вот слишком взрослый голос главной героини изрядно портит всё дело. В общем и целом - неплохой сборник, пусть и не содержащий в себе чего-либо по-настоящему увлекательного.
В редких рецензиях отмечается, что данный сборник содержит большое количество всевозможных занятий, при этом некоторые из них якобы являются сложными как минимум для детей; на деле ни первое, ни второе утверждение истине не соответствует. Три развлечения представляют собой разные вариации "пазлов": в одном нужно просто сложить цельное изображение из нескольких прямоугольных фрагментов, в другом - поместить в ограниченное пространство несколько одноцветных многоугольников таким образом, чтобы они корректно совпали друг с другом (в этом случае они, будучи сложенными вместе, превратятся в какую-нибудь старую фотографию), в третьем - расположить на "рисунке-шаблоне" несколько его элементов таким образом, чтобы они совпали с заготовленными для них "формами" (в правой нижней части "холста" есть кнопка, с помощью которой данные фрагменты можно вращать, - иногда необходимо привести их в верное положение, прежде чем перемещать на картинку); естественно, "наборов" в каждом из этих заданий несколько.
Есть также вообще не предполагающая никакого "прохождения" забава, позволяющая частично закрашивать пространство, разделённое на множество ромбов, с целью создания каких-либо абстрактных образов. С Поли или с живым человеком за тем же компьютером можно поиграть в странную вещь, заключающуюся в запуске ракет; при этом предварительно нужно выбрать как общее число "снарядов" на "поле" так и максимальное их количество, которое разрешено "активировать" за ход (если в рамках такового мы используем меньше единиц, чем допустимо, и играем при этом против Поли, то надо щёлкнуть на её фигурку, дабы очередь перешла к ней). Смысл, по всей видимости, в том, чтобы последний ход остался за нами.
Более интересны две мини-игры с животными в роли "ведущих". Горилла предлагает перво-наперво выбрать одну из шести категорий заданий: на сложение, вычитание, умножение, деление, а также на точное и приблизительное равенство; любой такой "набор" содержит в себе несколько "раундов" с определённым количеством вопросов в каждом из них; верный ответ в рамках данного "отрезка" приводит к появлению одной кегли, а по завершении текущей части испытания, когда таких предметов возникнет уже достаточно, обезьяна разобьёт их шаром, после чего упомянутый "раунд" будет считаться пройденным. Обратите внимание, что если мы выбираем другую категорию из шести вышеозначенных, то статистика достижений сбрасывается, - то есть "прохождение" данной забавы обещает быть довольно долгим. Задачи на четыре арифметических действия представляют собой обычные примеры для максимум первого класса; в "равенстве" тоже нет ничего примечательного: там просто показывают круг, разбитый на сектора определённым образом, а ниже него - несколько других кругов, один из которых внешне полностью идентичен верхнему, - и именно его среди них и надо найти (то есть опять-таки справится даже маленький ребёнок). А вот вопросы из категории "приблизительно равно" - это настоящие шедевры, которые во многом и обеспечили данной игре выставленную ей оценку: мало того, что для понимания сути надо знать английский язык (к счастью, выводятся они в текстовом виде), так ещё и их формулировки порой способны озадачить даже взрослого человека; разумеется, период обращения Земли вокруг Солнца известен всем, а равно и единицы объёма из одной системы мер в другую перевести не так трудно, - но вот сколько карандашей поместится в среднестатистической банке для заготовок?.. Что касается музыкальной забавы с петухом, танцующим под "составляемую" нами мелодию, то там, по всей видимости, смысл в том, что нужно задать "верную" последовательность цифр и чисел (в том числе нередко дробных), объединённых между собой каким-то общим признаком (например, кратных чему-либо).
Графика рисованная и довольно приятная, кое-какие анимационные эффекты тоже есть (правда, забавными их никак не назовёшь), - но вот слишком взрослый голос главной героини изрядно портит всё дело. В общем и целом - неплохой сборник, пусть и не содержащий в себе чего-либо по-настоящему увлекательного.
- Аудитория:
Детская - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English