Яркий пример отличного качества исполнения, компактности архива и надежности запуска, – и всё это сочетается в любительском проекте Freehunter, автором которого является Angel Martínez; возможно, он родом из солнечной Испании, а может быть - из не менее солнечной Латинской Америки...
Если сегодня «профессия» фрилансера уже стала довольно популярной, то, возможно, в будущем не менее престижной станет профессия фрихантера. Т.е., говоря по-человечески, незамутнённым русским языком, – это охотник-одиночка (…за головами). Вы окажетесь на заброшенной планете, которую давно покинули люди. Всюду – развалины древних цивилизаций. Планета стала излюбленным местом для пиратов и грабителей, которые скрываются тут всё время. А, как показывает историческая практика, если где-то начинают массово скапливаться подонки и убийцы, то вскоре всегда появляются бесстрашные охотники за их головами…
Freehunter – это 3D-шутер от первого лица с возможностью управлять техникой: летающим футуристическим истребителем и джипом. Всё в игре поражает своей безграничностью и свободой действий. И это притом, что архив занимает смешные 55 МБ. Заготовлено 24 различных миссии. Выполнение заданий – основной способ заработка средств к существованию. Freehunter начинается со вступительной миссии на борту футуристического истребителя. Вокруг летают как вражеские самолётики, так и дружественно настроенные летательные аппараты, которые нужно охранять и сопровождать. Можно стрелять самонаводящимися ракетами и очередями из пулемёта. Сперва нужно добраться до базы охотников за головами, - тогда миссии станут доступны для выполнения. Сесть можно почти в любом месте: для этого скиньте скорость и долго нажимайте клавишу Z. Прибрежные пески все поросли пальмами и кустарником, – это выглядит завораживающе. Среди пальм вашими врагами будут четырёхлапые гигантские пауки и какие-то вооружённые мужики в противогазах. В режиме 3D-шутера от первого лица у вас всего два типа вооружения: крутейший армейский нож и автоматическая винтовка. В некоторых миссиях на земле дадут джип (или багги?) с подключаемым полным приводом (!). Клавишей G можно кинуть гранату. Управление классическое для FPS: присесть (C), бежать/идти (LShift), действие (Enter) и прочее...
Графика шикарна: детальная и яркая, хотя чего уж там – на дворе стоял 2006 год, когда давно уже воцарилась чистой воды монополiя системных библиотек DirectX. Выбор разрешений экрана – любой: от 640х480 и выше. Битность цвета – 16 или 32 bpp. Есть имитация смены времени суток, причём это выполняется в геймплее хронологически довольно резко: день, ночь, утро и т.д. Звуки в геймплее все качественные.
Игре – высший балл по всем номинациям! Кстати, проект Freehunter стал призёром особой награды жюри конкурса Art Futura 2006. Это яркий пример, что даже у начинающих геймдизайнеров могут получаться шедевральные результаты, на порядок превосходящие даже некоторые коммерческие продукты среднего уровня качества. Поэтому мы обязаны сохранить Freehunter на нашем сайте! Приятного всем геймплея.
Если сегодня «профессия» фрилансера уже стала довольно популярной, то, возможно, в будущем не менее престижной станет профессия фрихантера. Т.е., говоря по-человечески, незамутнённым русским языком, – это охотник-одиночка (…за головами). Вы окажетесь на заброшенной планете, которую давно покинули люди. Всюду – развалины древних цивилизаций. Планета стала излюбленным местом для пиратов и грабителей, которые скрываются тут всё время. А, как показывает историческая практика, если где-то начинают массово скапливаться подонки и убийцы, то вскоре всегда появляются бесстрашные охотники за их головами…
Freehunter – это 3D-шутер от первого лица с возможностью управлять техникой: летающим футуристическим истребителем и джипом. Всё в игре поражает своей безграничностью и свободой действий. И это притом, что архив занимает смешные 55 МБ. Заготовлено 24 различных миссии. Выполнение заданий – основной способ заработка средств к существованию. Freehunter начинается со вступительной миссии на борту футуристического истребителя. Вокруг летают как вражеские самолётики, так и дружественно настроенные летательные аппараты, которые нужно охранять и сопровождать. Можно стрелять самонаводящимися ракетами и очередями из пулемёта. Сперва нужно добраться до базы охотников за головами, - тогда миссии станут доступны для выполнения. Сесть можно почти в любом месте: для этого скиньте скорость и долго нажимайте клавишу Z. Прибрежные пески все поросли пальмами и кустарником, – это выглядит завораживающе. Среди пальм вашими врагами будут четырёхлапые гигантские пауки и какие-то вооружённые мужики в противогазах. В режиме 3D-шутера от первого лица у вас всего два типа вооружения: крутейший армейский нож и автоматическая винтовка. В некоторых миссиях на земле дадут джип (или багги?) с подключаемым полным приводом (!). Клавишей G можно кинуть гранату. Управление классическое для FPS: присесть (C), бежать/идти (LShift), действие (Enter) и прочее...
Графика шикарна: детальная и яркая, хотя чего уж там – на дворе стоял 2006 год, когда давно уже воцарилась чистой воды монополiя системных библиотек DirectX. Выбор разрешений экрана – любой: от 640х480 и выше. Битность цвета – 16 или 32 bpp. Есть имитация смены времени суток, причём это выполняется в геймплее хронологически довольно резко: день, ночь, утро и т.д. Звуки в геймплее все качественные.
Игре – высший балл по всем номинациям! Кстати, проект Freehunter стал призёром особой награды жюри конкурса Art Futura 2006. Это яркий пример, что даже у начинающих геймдизайнеров могут получаться шедевральные результаты, на порядок превосходящие даже некоторые коммерческие продукты среднего уровня качества. Поэтому мы обязаны сохранить Freehunter на нашем сайте! Приятного всем геймплея.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Внедорожники - Язык:
English