Scooby-Doo Glowing Bug Man – первая часть в серии из трёх детских квестов по мотивам старого мультсериала, его перезапусков, перевыпусков, полнометражных анимационных фильмов и даже «живых» воплощений. Игра похожа именно что на воссоздание одного эпизода в интерактивной форме.
Всё следует канону, заложенному в 1970-е, или когда команда упоротых впервые начала свои странствия? Следствие ведёт отряд из четырёх человек и одной собаки: нормальная пара М+Ж (не удивлюсь, что их закадровая жизнь вызывает много вопросов), бодипозитивная девушка, выполняющая роль мозга компании, плюс умственно отсталый парень, разговаривающий с собакой и питающийся с ней одним и тем же кормом. Они держат куда-то путь, но случайно попадают в место, где безобразничают некие мистические силы. Пёс при встрече с непознанным сразу гадит под себя, и его партнёр тоже. Более стойкие члены партии идут дальше, а эти плетутся поодаль. Затем идёт детективное расследование, и в итоге, в конце, после сдёргивания простыни с призрака выясняется, что это работник пиццерии, который нагнетал страх и ужас, чтобы воровать деньги из кассы, или что-то типа того. Что-то унылое и местечковое.
В первом эпизоде Скуби-Ду команда приезжает в музей естественной истории, где смешаны палеонтология, геология, звери и насекомые. «Монстром Недели» выступает Зелёный Светящийся Жукочеловек, который наводит ужас на посетителей. Ну, на самом деле тут никого, кроме охранника, нет. Команде остаётся найти улики, указывающие на то, кто из работников музея является злоумышленником.
А дальше всё довольно просто — нужно пройтись по пяти комнатам и решить пять загадок. Если пазл слишком простой, то даётся несколько вариантов одного и того же. Заполнение последовательности минералов, задачка с передвижением ящиков, сортировка муравьёв двух цветов, определение стёртых лейблов на мороженом агрегате и исправление простой мозаики. Пазлы неплохие, хотя и рассчитаны на младшую аудиторию — в игре написано, что от 5 до 10 лет, но маленьким детям это может быть не по их молочным зубам. Кроме них здесь есть мини-игра со сбором собачьего корма: если пёс отказывается идти в какую-то зону, нужно дать ему, а заодно и его другу кусок лакомства.
Остальные типы активностей – это условные «приколы» типа «нажми на нос динозавру, чтобы посмотреть анимацию». Это ни к чему не ведёт, это просто есть, чтобы как-то развлечь малолетних игроков. Можно сказать, что это аналог остроумных комментариев в квестах, только без этих самых комментариев.
После того как команда детективов найдёт все улики, нужно прочитать описание каждого подозреваемого и сопоставить, какой предмет кому подходит, а кому нет. Кто набрал больше совпадений, тот и есть убийца. Хотя какой убийца? У нас же тут детский сериал.
Скуби-Ду – игра для младшей школьной аудитории, и измерять её по той же линейке, что и обычные квесты, было бы неправильно. Всё же она должна не только развлекать, но и учить чему-то, — и к этой фразе можно условно отнести местные загадки. Но всё-таки: продолжительность в полтора часа, пять несложных задачек, плоский, как земля в известных кругах, юмор, отсутствие диалогов, инвентаря, пиксельхантинга и прочих квестовых элементов, базовая анимация с заметным сжатием. Это скорее сборник пазлов и мини-игр, чем полноценная адвенчура. Да, это симуляция одного эпизода, — но контента просто мало, чтобы порекомендовать её кому-то, кроме совсем поехавших фанатов этого мультсериала. Ещё есть возможность распечатать раскраски, картинки «нарисуй-по-точкам», лабиринты и прочее. Видимо, чтобы ребёнок мог отдохнуть от компьютера. Но с учётом продолжительности он и не успеет устать.
Всё следует канону, заложенному в 1970-е, или когда команда упоротых впервые начала свои странствия? Следствие ведёт отряд из четырёх человек и одной собаки: нормальная пара М+Ж (не удивлюсь, что их закадровая жизнь вызывает много вопросов), бодипозитивная девушка, выполняющая роль мозга компании, плюс умственно отсталый парень, разговаривающий с собакой и питающийся с ней одним и тем же кормом. Они держат куда-то путь, но случайно попадают в место, где безобразничают некие мистические силы. Пёс при встрече с непознанным сразу гадит под себя, и его партнёр тоже. Более стойкие члены партии идут дальше, а эти плетутся поодаль. Затем идёт детективное расследование, и в итоге, в конце, после сдёргивания простыни с призрака выясняется, что это работник пиццерии, который нагнетал страх и ужас, чтобы воровать деньги из кассы, или что-то типа того. Что-то унылое и местечковое.
В первом эпизоде Скуби-Ду команда приезжает в музей естественной истории, где смешаны палеонтология, геология, звери и насекомые. «Монстром Недели» выступает Зелёный Светящийся Жукочеловек, который наводит ужас на посетителей. Ну, на самом деле тут никого, кроме охранника, нет. Команде остаётся найти улики, указывающие на то, кто из работников музея является злоумышленником.
А дальше всё довольно просто — нужно пройтись по пяти комнатам и решить пять загадок. Если пазл слишком простой, то даётся несколько вариантов одного и того же. Заполнение последовательности минералов, задачка с передвижением ящиков, сортировка муравьёв двух цветов, определение стёртых лейблов на мороженом агрегате и исправление простой мозаики. Пазлы неплохие, хотя и рассчитаны на младшую аудиторию — в игре написано, что от 5 до 10 лет, но маленьким детям это может быть не по их молочным зубам. Кроме них здесь есть мини-игра со сбором собачьего корма: если пёс отказывается идти в какую-то зону, нужно дать ему, а заодно и его другу кусок лакомства.
Остальные типы активностей – это условные «приколы» типа «нажми на нос динозавру, чтобы посмотреть анимацию». Это ни к чему не ведёт, это просто есть, чтобы как-то развлечь малолетних игроков. Можно сказать, что это аналог остроумных комментариев в квестах, только без этих самых комментариев.
После того как команда детективов найдёт все улики, нужно прочитать описание каждого подозреваемого и сопоставить, какой предмет кому подходит, а кому нет. Кто набрал больше совпадений, тот и есть убийца. Хотя какой убийца? У нас же тут детский сериал.
Скуби-Ду – игра для младшей школьной аудитории, и измерять её по той же линейке, что и обычные квесты, было бы неправильно. Всё же она должна не только развлекать, но и учить чему-то, — и к этой фразе можно условно отнести местные загадки. Но всё-таки: продолжительность в полтора часа, пять несложных задачек, плоский, как земля в известных кругах, юмор, отсутствие диалогов, инвентаря, пиксельхантинга и прочих квестовых элементов, базовая анимация с заметным сжатием. Это скорее сборник пазлов и мини-игр, чем полноценная адвенчура. Да, это симуляция одного эпизода, — но контента просто мало, чтобы порекомендовать её кому-то, кроме совсем поехавших фанатов этого мультсериала. Ещё есть возможность распечатать раскраски, картинки «нарисуй-по-точкам», лабиринты и прочее. Видимо, чтобы ребёнок мог отдохнуть от компьютера. Но с учётом продолжительности он и не успеет устать.
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Мини-игры - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Язык:
Русский
English