"Розовая Зебра: приключения начинаются" – одна из игр, выпущенных тандемом Comulti и MediaWorld. Является первой частью тетралогии (а если учесть ужасный спин-офф 2006 года, то пенталогии) детских игр про розовую зебру. Серия эта, как и прочие продукты издателя, не получила во время своего выхода ни известности, ни популярности и, несмотря на доступность отдельных частей в Интернете, почти полностью забыта.
Единственное развлечение здесь – пазлы. Предусмотрено три уровня сложности, отличных количеством фрагментов и содержащих по полтора десятка уникальных рисунков в каждом. Также все три режима имеют “главный” пазл, который собрать нельзя, но можно открыть, – после успешной сборки картинки нам показывается “главная”, в которой проявляется несколько фрагментов, а после решения всех головоломок она оказывается полностью открытой. Процесс этот сильно напоминает поиск карты Грааля в Heroes of Might and Magic 3.
Одна картинка, качественно ничем не отличающаяся от остальных, может показаться весьма странным стимулом для собирания пазлов, но всё становится яснее, если посмотреть на разворот обложки игры. Оказывается, разработчики проводили конкурс, в котором нужно было сочинить загадки и рассказы о том, что изображено на призовых рисунках, и послать им письмо. К сожалению, ни узнать о призах, ни посмотреть, кто же победил, не удалось, – информация об этом спустя 18 лет после выхода игры канула в виртуальную Лету.
Визуальному исполнению “Розовой Зебры” можно дать следующую оценку – “Для детей”. Крупно, ярко (порой даже слишком), разноцветно, – взрослому игроку едва ли придётся по душе, но ребёнку определённо понравится. Все картинки выполнены в стиле детских иллюстраций или мультфильмов. Из аудиоряда – простенькая мелодия в главном меню и звуки сцепки пазлов в режиме сборки.
Итог: неплохой российский продукт, сделанный хоть и бюджетно, но аккуратно и с душой. Любители компьютерной версии пазлов могут смело забирать себе в коллекцию, любители отечественного игростроя – тем более.
Единственное развлечение здесь – пазлы. Предусмотрено три уровня сложности, отличных количеством фрагментов и содержащих по полтора десятка уникальных рисунков в каждом. Также все три режима имеют “главный” пазл, который собрать нельзя, но можно открыть, – после успешной сборки картинки нам показывается “главная”, в которой проявляется несколько фрагментов, а после решения всех головоломок она оказывается полностью открытой. Процесс этот сильно напоминает поиск карты Грааля в Heroes of Might and Magic 3.
Одна картинка, качественно ничем не отличающаяся от остальных, может показаться весьма странным стимулом для собирания пазлов, но всё становится яснее, если посмотреть на разворот обложки игры. Оказывается, разработчики проводили конкурс, в котором нужно было сочинить загадки и рассказы о том, что изображено на призовых рисунках, и послать им письмо. К сожалению, ни узнать о призах, ни посмотреть, кто же победил, не удалось, – информация об этом спустя 18 лет после выхода игры канула в виртуальную Лету.
Визуальному исполнению “Розовой Зебры” можно дать следующую оценку – “Для детей”. Крупно, ярко (порой даже слишком), разноцветно, – взрослому игроку едва ли придётся по душе, но ребёнку определённо понравится. Все картинки выполнены в стиле детских иллюстраций или мультфильмов. Из аудиоряда – простенькая мелодия в главном меню и звуки сцепки пазлов в режиме сборки.
Итог: неплохой российский продукт, сделанный хоть и бюджетно, но аккуратно и с душой. Любители компьютерной версии пазлов могут смело забирать себе в коллекцию, любители отечественного игростроя – тем более.
- Аудитория:
Детская - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Пазл - Язык:
Русский