Представляем вашему вниманию, пожалуй, самый плохой и самый нелепый файтинг за всю историю компьютерных игр.
Итак, с видом сбоку сражаются два кенгуру, один из которых – мы. У нас пять сердечек (то есть мы можем выдержать пять ударов), у противника – десять. Да, в два раза больше! Самое время настроиться на сложный бой, особенно если учесть, что мы всегда отнимаем по одному сердечку, а противник может забить нас сразу. Но не стоит отчаиваться – мы точно выиграем. Почему? Давайте разберёмся.
Двигается кенгуру влево-вправо с помощью стрелок, наносит удар пробелом. Причём удар этот имеет продолжительное действие – если нажать соответствующую клавишу, кенгуру вытянет вперёд лапу с боксерской перчаткой и так её и оставит. Даже если противник подойдёт к нам через полминуты, он получит урон от удара, нам ничего сделать не сможет и тут же переместится на начальную позицию, чтобы снова к нам приближаться. Таким образом, рецепт выигранного боя прост: нажимаем пробел, ждём, когда противник подойдет, затем после нашего удара снова нажимаем пробел и снова ждём. Повторяем это десять раз – и получаем гарантированный выигрыш без ранений. Вот и вся игра.
Графика – CGA; на чёрном фоне кенгуру, сердечки и надписи занимают в сумме не более 5% экрана. Звука нет.
Итог: сами понимаете…
Итак, с видом сбоку сражаются два кенгуру, один из которых – мы. У нас пять сердечек (то есть мы можем выдержать пять ударов), у противника – десять. Да, в два раза больше! Самое время настроиться на сложный бой, особенно если учесть, что мы всегда отнимаем по одному сердечку, а противник может забить нас сразу. Но не стоит отчаиваться – мы точно выиграем. Почему? Давайте разберёмся.
Двигается кенгуру влево-вправо с помощью стрелок, наносит удар пробелом. Причём удар этот имеет продолжительное действие – если нажать соответствующую клавишу, кенгуру вытянет вперёд лапу с боксерской перчаткой и так её и оставит. Даже если противник подойдёт к нам через полминуты, он получит урон от удара, нам ничего сделать не сможет и тут же переместится на начальную позицию, чтобы снова к нам приближаться. Таким образом, рецепт выигранного боя прост: нажимаем пробел, ждём, когда противник подойдет, затем после нашего удара снова нажимаем пробел и снова ждём. Повторяем это десять раз – и получаем гарантированный выигрыш без ранений. Вот и вся игра.
Графика – CGA; на чёрном фоне кенгуру, сердечки и надписи занимают в сумме не более 5% экрана. Звука нет.
Итог: сами понимаете…