Созданная ещё в советское время игра, совмещающая в себе “тетрисную” основу и ряд оригинальных идей. Изначально была разработана для компьютеров ”Электроника МС 1502”, но вскоре перенесена на DOS.
Перед стартом предлагается выбрать количество и объём корзинок: от одной маленькой (зелёной) до трёх больших – зелёной, красной и жёлтой. После чего игра начнётся и по полоске вверху экрана, как по конвейерной ленте, “поедут” блоки размерами от одной до нескольких клеток, но все прямоугольной формы. Цвета блоков соответствуют цветам корзинок (если одна, то все блоки будут одного цвета). Каждая корзинка имеет свою клавишу, при нажатии на которую в неё с ленты упадёт блок. Цель игры – заполнить все корзинки блоками соответствующих им цветов, не оставив пустот. Вот здесь и придётся вспомнить про знаменитый “Тетрис”, – несмотря на то что все блоки прямоугольные, задача оказывается не такой простой, потому что действовать придётся на скорость.
Впрочем, у игрока есть возможность пропускать “неудобные” блоки, роняя их вниз, – но делать так бесконечно не получится. Упавшие мимо корзинок блоки скапливаются в нижней части экрана, и, если по причине этого не останется места, игра будет провалена.
Графика очень простая – на уровне возможностей компьютера, для которого игра была сделана. В любом случае её вполне достаточно для адекватного восприятия процесса, а большего и не нужно.
“Три корзинки” наверняка придутся по вкусу любителям знаменитого творения Алексея Пажитнова, особенно тем, кого интересуют его многочисленные вариации. Рекомендуем также обратить внимание на две других игры от “Инфосети” – “Анти-тетрис” и ”Би-тетрис”.
Перед стартом предлагается выбрать количество и объём корзинок: от одной маленькой (зелёной) до трёх больших – зелёной, красной и жёлтой. После чего игра начнётся и по полоске вверху экрана, как по конвейерной ленте, “поедут” блоки размерами от одной до нескольких клеток, но все прямоугольной формы. Цвета блоков соответствуют цветам корзинок (если одна, то все блоки будут одного цвета). Каждая корзинка имеет свою клавишу, при нажатии на которую в неё с ленты упадёт блок. Цель игры – заполнить все корзинки блоками соответствующих им цветов, не оставив пустот. Вот здесь и придётся вспомнить про знаменитый “Тетрис”, – несмотря на то что все блоки прямоугольные, задача оказывается не такой простой, потому что действовать придётся на скорость.
Впрочем, у игрока есть возможность пропускать “неудобные” блоки, роняя их вниз, – но делать так бесконечно не получится. Упавшие мимо корзинок блоки скапливаются в нижней части экрана, и, если по причине этого не останется места, игра будет провалена.
Графика очень простая – на уровне возможностей компьютера, для которого игра была сделана. В любом случае её вполне достаточно для адекватного восприятия процесса, а большего и не нужно.
“Три корзинки” наверняка придутся по вкусу любителям знаменитого творения Алексея Пажитнова, особенно тем, кого интересуют его многочисленные вариации. Рекомендуем также обратить внимание на две других игры от “Инфосети” – “Анти-тетрис” и ”Би-тетрис”.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Русский