Небольшая рекламная игра, созданная для немецкого бизнес-издания "Die Welt" выходцами с Atari ST-сцены под предводительством художника Оливера Линдау, известного на демосцене как Veto. Собственно, являясь незамысловатым клоном Paperboy, Die Welt может похвастаться главным образом графикой: красочные улочки и плавная анимация сделаны превосходно. Управление в игре - только стрелки влево-вправо; разгоняться или тормозить нельзя, кидание газеты в почтовый ящик происходит автоматически при наезде на специальный значок. Иногда приходится уворачиваться от мячей, которые поперек улицы бросают дети, но главная трудность в игре - вписываться в весьма извилистые формы дороги, не наезжая на бордюры. Порой проезжая часть разветвляется или же становится очень узкой, появляются на ней и выбоины или же иные препятствия. При этом любой наезд на препятствие или попадание мяча приводят к проигрышу - и приходится повторять заезд заново. Ведется таблица игроков, набравших наибольшее число очков (розданных газет). Музыкального или звукового сопровождения нет.
Игра получилась простая по сути, но крайне сложная для прохождения: мне удалось набрать только 50 с небольшим очков. Возможно, она могла бы превратиться в полноценную, если бы была чуть разнообразнее и не так сложна. Впрочем, для рекламной игры - более чем достаточно.
Игра получилась простая по сути, но крайне сложная для прохождения: мне удалось набрать только 50 с небольшим очков. Возможно, она могла бы превратиться в полноценную, если бы была чуть разнообразнее и не так сложна. Впрочем, для рекламной игры - более чем достаточно.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сверху - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch