У знатоков "национального" игростроения принято - причём вполне обоснованно - считать, что израильские игры в основной своей массе делятся на три категории: рекламные, образовательные и "сатирические". Это, в общем-то, так и есть, - однако исключения всё же попадаются. Одно из них представлено на данной странице: эксклюзивная мотогонка 1990 (!) года на иврите, о существовании которой до весны 2020 года даже на родине данной вещи мало (мягко говоря) кто знал.
Текста в данной игре не так уж много, поэтому языковой барьер точно не помешает с нею познакомиться. В главном меню имеется пять пунктов: "התחל משחק" - "начать новую игру"; "הדגמה" - неинтерактивная "демонстрация" игрового процесса (она же автоматически запускается в случае нашего непродолжительного бездействия во время нахождения на описываемом экране); "אימון" - "тренировка"; "עזרה" - "помощь" (там в том числе можно ознакомиться с клавишами управления, - но те, что предложены, использовать не рекомендуется); самый нижний пункт, как легко догадаться, отвечает за выход.
Непосредственно игровых режима, таким образом, всего два, и в каждом из них имеется три трассы на выбор (реально существующих, между прочим) - Мизано, Зальцбургринг и Лагуна Сека (в игре названия двух последних почему-то записаны через дефис); все они кольцевые и отличаются между собой протяжённостью, временем, за которое надо успеть добраться до финиша, и "бонусом" ("בונוס"), начисляемым за прохождение и измеряемым в баллах. В обоих режимах можно свободно выбирать любой из этих маршрутов; в "Тренировке" ездить по таковому разрешается бесконечно, изучая все его особенности, а в "гонке" всегда предполагается лишь один (!) круговой заезд. Чемпионат, по всей видимости, вообще не предусмотрен.
В управлении задействованы следующие клавиши: "4" и "6" на цифровой клавиатуре - наклон корпуса мотоцикла соответственно влево и вправо; "5" - выравнивание корпуса (задействовать её нужно обязательно); "F9" и "F10" - соответственно торможение и ускорение (для начала движения нужно нажать последнюю из пары последних названных кнопок). Обратите внимание на наличие шести "передач", представленных в виде шкалы из цифр от 1 до 6 в правом нижнем углу экрана; по достижении посредством зажатия "F10" предельной скорости на первой нужно продолжать удерживать названную клавишу, чтобы переключаться на вторую и так далее.
Трассы по своей конфигурации более-менее извилистые, поэтому играть не так уж легко, - вместе с тем даже после небольшой практики вполне реально перестать падать. А вот с соперниками - в данной игре, разумеется, присутствующими - дело обстоит намного сложнее: их на трассе довольно много, причём движутся они, похоже, всё время на максимальной скорости и ошибок практически не допускают, поэтому действовать нужно очень быстро и одновременно грамотно; в первую очередь это касается оперативной регулировки скорости (ибо попытки преодолеть самые крутые здешние повороты на максимальной вполне могут закончиться неудачей), а также ухода от столкновений с оппонентами (при таком раскладе мы рискуем вылететь на обочину точно так же, как и при заносе, - при этом сами "недруги" от этих "контактов" почему-то никогда не падают, что сильно расстраивает). "Возрождение" после аварий происходит сколько угодно раз - но, естественно, в пределах времени, отведённого на прохождение конкретной трассы; интересно, что иногда другие мотогонщики могут в буквальном смысле слова не давать нам вернуться на дорогу, постоянно выбивая с неё при попытке возобновить движение. Отметим на всякий случай, что никакого выбора транспортного средства не предусмотрено, а мотоциклы всех участников соревнований, по-видимому, ничем не отличаются друг от друга.
Графика - только CGA, но довольно приятная; по бокам от трассы в числе других объектов (элементов ограждений, спортивных автомобилей и так далее) находятся загорающие девушки (причинить им какой-либо вред даже при непосредственном наезде на них невозможно), причём некоторые, увы, в одних лишь трусах, - но качество картинки не позволяет даже условно отнести данный элемент к "эротике". В общем и целом - довольно сложная мотогонка, имеющая, ко всему прочему, колоссальную коллекционную ценность.
Текста в данной игре не так уж много, поэтому языковой барьер точно не помешает с нею познакомиться. В главном меню имеется пять пунктов: "התחל משחק" - "начать новую игру"; "הדגמה" - неинтерактивная "демонстрация" игрового процесса (она же автоматически запускается в случае нашего непродолжительного бездействия во время нахождения на описываемом экране); "אימון" - "тренировка"; "עזרה" - "помощь" (там в том числе можно ознакомиться с клавишами управления, - но те, что предложены, использовать не рекомендуется); самый нижний пункт, как легко догадаться, отвечает за выход.
Непосредственно игровых режима, таким образом, всего два, и в каждом из них имеется три трассы на выбор (реально существующих, между прочим) - Мизано, Зальцбургринг и Лагуна Сека (в игре названия двух последних почему-то записаны через дефис); все они кольцевые и отличаются между собой протяжённостью, временем, за которое надо успеть добраться до финиша, и "бонусом" ("בונוס"), начисляемым за прохождение и измеряемым в баллах. В обоих режимах можно свободно выбирать любой из этих маршрутов; в "Тренировке" ездить по таковому разрешается бесконечно, изучая все его особенности, а в "гонке" всегда предполагается лишь один (!) круговой заезд. Чемпионат, по всей видимости, вообще не предусмотрен.
В управлении задействованы следующие клавиши: "4" и "6" на цифровой клавиатуре - наклон корпуса мотоцикла соответственно влево и вправо; "5" - выравнивание корпуса (задействовать её нужно обязательно); "F9" и "F10" - соответственно торможение и ускорение (для начала движения нужно нажать последнюю из пары последних названных кнопок). Обратите внимание на наличие шести "передач", представленных в виде шкалы из цифр от 1 до 6 в правом нижнем углу экрана; по достижении посредством зажатия "F10" предельной скорости на первой нужно продолжать удерживать названную клавишу, чтобы переключаться на вторую и так далее.
Трассы по своей конфигурации более-менее извилистые, поэтому играть не так уж легко, - вместе с тем даже после небольшой практики вполне реально перестать падать. А вот с соперниками - в данной игре, разумеется, присутствующими - дело обстоит намного сложнее: их на трассе довольно много, причём движутся они, похоже, всё время на максимальной скорости и ошибок практически не допускают, поэтому действовать нужно очень быстро и одновременно грамотно; в первую очередь это касается оперативной регулировки скорости (ибо попытки преодолеть самые крутые здешние повороты на максимальной вполне могут закончиться неудачей), а также ухода от столкновений с оппонентами (при таком раскладе мы рискуем вылететь на обочину точно так же, как и при заносе, - при этом сами "недруги" от этих "контактов" почему-то никогда не падают, что сильно расстраивает). "Возрождение" после аварий происходит сколько угодно раз - но, естественно, в пределах времени, отведённого на прохождение конкретной трассы; интересно, что иногда другие мотогонщики могут в буквальном смысле слова не давать нам вернуться на дорогу, постоянно выбивая с неё при попытке возобновить движение. Отметим на всякий случай, что никакого выбора транспортного средства не предусмотрено, а мотоциклы всех участников соревнований, по-видимому, ничем не отличаются друг от друга.
Графика - только CGA, но довольно приятная; по бокам от трассы в числе других объектов (элементов ограждений, спортивных автомобилей и так далее) находятся загорающие девушки (причинить им какой-либо вред даже при непосредственном наезде на них невозможно), причём некоторые, увы, в одних лишь трусах, - но качество картинки не позволяет даже условно отнести данный элемент к "эротике". В общем и целом - довольно сложная мотогонка, имеющая, ко всему прочему, колоссальную коллекционную ценность.
- Вид спорта:
Мотоспорт - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Израиль - Язык:
עברית