Давняя отечественная развивающая игра для детей младшего школьного возраста. После запуска нас ждёт заставка около 50 секунд. Возможно, это сделано для того, чтобы условный учитель смог за это время кратко рассказать детям, что нужно делать, или помог бы им запустить её.
Сюжет игры очень простой – инопланетяне в количестве четырёх штук терпят бедствие – их корабль попросту прохудился и немного сдулся после попадания некого синего сверкающего объекта (не исключено, что это сварочный электрод, прилетевший с землянской космостанции неподалеку). Наша задача – спасти несчастных пришельцев от неминуемой гибели.
Итак, взяв на себя роль космических спасателей и имея в арсенале десять одноразовых спасательных челноков и не менее четырёх членов экипажа (один пилот и три координатора), начинаем эту непростую (для школьников) миссию.
Проблема осложняется тем, что попавшие в беду братья по разуму находятся в одной солнечной системе, а земная станция – в другой (к счастью, системы соседние). В каждой из них ровно четыре планеты; вращаются они на одной плоскости и на одной орбите, отстают друг от друга ровно на четверть периода.
В игре имеется четыре режима. Планеты вращаются с одной скоростью в схожем или противоположном направлении и с разной скоростью в схожем или противоположном направлении. В случае с одной скоростью мы выбираем планету для высадки очередного инопланетянина. В случае с переменной потерпевшие сами выбирают планету, а мы выбираем скорости вращения каждой из систем. Планета высадки спасателя всегда произвольная на усмотрение пилота (а не на наше).
После всех выборов планеты совершают всего один оборот вокруг своей звезды (либо более медленные из планет – один оборот). Если в это время инопланетянин оказывается в прямой близости от планеты спасателя, он перепрыгивает к нему, и затем они оба возвращаются на станцию, иначе спасатель летит один. Когда все четыре пришельца спасены - звучит музыка и они танцуют; всё для детей. Если за десять попыток спасти не удалось – игра начитается заново. Ctrl-m - выбор режима. Ctrl-q выход.
Образовательная часть состоит в том, что ребенку необходимо рассчитывать пройденное расстояние спасателя и потерпевшего (а дистанция между всеми планетами равна) так, чтобы они встретились в конце пути, меняя начальную точку пути либо скорость. Также даётся некоторое представление о вращении предметов.
Итого: редкая отечественная игра, имеющая некоторый образовательный смысл. Также представляет исследовательскую и коллекционную ценность.
Сюжет игры очень простой – инопланетяне в количестве четырёх штук терпят бедствие – их корабль попросту прохудился и немного сдулся после попадания некого синего сверкающего объекта (не исключено, что это сварочный электрод, прилетевший с землянской космостанции неподалеку). Наша задача – спасти несчастных пришельцев от неминуемой гибели.
Итак, взяв на себя роль космических спасателей и имея в арсенале десять одноразовых спасательных челноков и не менее четырёх членов экипажа (один пилот и три координатора), начинаем эту непростую (для школьников) миссию.
Проблема осложняется тем, что попавшие в беду братья по разуму находятся в одной солнечной системе, а земная станция – в другой (к счастью, системы соседние). В каждой из них ровно четыре планеты; вращаются они на одной плоскости и на одной орбите, отстают друг от друга ровно на четверть периода.
В игре имеется четыре режима. Планеты вращаются с одной скоростью в схожем или противоположном направлении и с разной скоростью в схожем или противоположном направлении. В случае с одной скоростью мы выбираем планету для высадки очередного инопланетянина. В случае с переменной потерпевшие сами выбирают планету, а мы выбираем скорости вращения каждой из систем. Планета высадки спасателя всегда произвольная на усмотрение пилота (а не на наше).
После всех выборов планеты совершают всего один оборот вокруг своей звезды (либо более медленные из планет – один оборот). Если в это время инопланетянин оказывается в прямой близости от планеты спасателя, он перепрыгивает к нему, и затем они оба возвращаются на станцию, иначе спасатель летит один. Когда все четыре пришельца спасены - звучит музыка и они танцуют; всё для детей. Если за десять попыток спасти не удалось – игра начитается заново. Ctrl-m - выбор режима. Ctrl-q выход.
Образовательная часть состоит в том, что ребенку необходимо рассчитывать пройденное расстояние спасателя и потерпевшего (а дистанция между всеми планетами равна) так, чтобы они встретились в конце пути, меняя начальную точку пути либо скорость. Также даётся некоторое представление о вращении предметов.
Итого: редкая отечественная игра, имеющая некоторый образовательный смысл. Также представляет исследовательскую и коллекционную ценность.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский