Унылые аркадные гонки на грузовиках, которые нагло, но, увы, успешно мимикрируют под полноценный симулятор дальнобойщика. Созданы отечественным трэшегонным аппаратом Bug Hunter Software, а в красивую оболочку обёрнуты “Медиа-Сервис 2000”. Прочитав особенности игры на задней обложке, вы увидите, что, среди прочего, предлагается выбор стратегии грузоперевозок и разветвлённая сеть дорог, – но всё это есть только на той самой задней обложке. Внутри же дело обстоит намного хуже.
В режиме карьеры есть возможность сразу начать рейс (здесь так называются гонки) или же сначала загрузить машину товаром. Можно выбрать различную продукцию, от металла до хрусталя, каждая имеет разный вес, влияющий на скорость (вернее, это так написано, что он влияет), хрупкость, а также стоимость, 100% которой мы получим, заняв первое место, 50% - второе и 25% - третье. Вот только всё это - ложь чистой воды. Чем бы мы ни нагрузили грузовик, его скорость будет всегда одинакова, никакой шкалы повреждений нет и никаких денег нам никто не заплатит - да они и не нужны, ведь ничего покупать не придётся. Иными словами, всё это меню выбора груза сделано лишь с целью создать видимость хоть сколько-нибудь серьёзного геймплея, так что его можно просто игнорировать и сразу начинать рейс (гонку).
Здесь нас ждут соревнования запредельного уровня аркадности. Ощущения, что мы управляем грузовиками, нет и близко, - скорее это пластиковые коробки, причём пустые внутри. Любой занос способен развернуть как наше транспортное средство, так и автомобили противников, а от ударов они отлетают, как бильярдные шары друг от друга. Наконец, гонка ведётся по чекпоинтам, которые расположены через каждые 100-200 метров и строго обязательны к прохождению. Если хоть один пропущен - следующий не появится и гонку можно начинать заново. Нет, конечно, можно ещё сдать назад, но то, как в игре реализован задний ход, описать сложно - лучше промолчать, тем более вы и так всё поняли.
Поначалу игра может показаться сложной, – но достаточно лишь несколько минут практики, и первое место почти неизбежно. Главный принцип управления - притормаживать или хотя бы отпускать газ на поворотах, чтобы не допустить заноса. Во всех гонках четыре круга и четыре соперника.
Местные трассы - позор разработчиков. Да, указанная в особенностях игры сеть дорог тут есть, но она не такая уж и разветвлённая. Все гонки проходят в пределах этой сети, так что всю игру мы ездим по одним и тем же местам, только повороты отличаются. Одна-единственная карта представляет собой зелёное полотно с голограммами деревьев (иначе как объяснить, что сквозь них можно проезжать) и иногда встречающимися зданиями вроде заправок или складов. Ещё есть несколько холмов и, конечно же, дороги. Уже после двух гонок скучная картинка начинает надоедать, и это ощущение усиливается полной бессмысленностью происходящего и осознанием того, что весь дальнейший геймплей будет таким же, – ни действительно новых трасс, ни интересных машин, а не просто клонов, имеющих другую окраску, не откроется. Единственное, что вносит хоть какую-то отдушину, - иногда идёт дождь, и он даже немножко красив.
Графика в игре отстаёт лет на пять, музыкальное сопровождение, как обычно, представляет собой бездарные электронные мелодии, которые, впрочем, отлично дополняют то, что происходит на экране, – и то, и то одинаково нелепо.
Итог: сверхбюджетные гонки, созданные с целью обмануть покупателей и заработать на этом. Хотя, учитывая раритетность диска, едва ли разработчикам удалось обогатиться за счёт своего конвейерного непотребства. Конечно, игре можно было бы поставить балла три, но так как тут имеет место обман покупателей по части грузоперевозок – однозначная и заслуженная единичка.
В режиме карьеры есть возможность сразу начать рейс (здесь так называются гонки) или же сначала загрузить машину товаром. Можно выбрать различную продукцию, от металла до хрусталя, каждая имеет разный вес, влияющий на скорость (вернее, это так написано, что он влияет), хрупкость, а также стоимость, 100% которой мы получим, заняв первое место, 50% - второе и 25% - третье. Вот только всё это - ложь чистой воды. Чем бы мы ни нагрузили грузовик, его скорость будет всегда одинакова, никакой шкалы повреждений нет и никаких денег нам никто не заплатит - да они и не нужны, ведь ничего покупать не придётся. Иными словами, всё это меню выбора груза сделано лишь с целью создать видимость хоть сколько-нибудь серьёзного геймплея, так что его можно просто игнорировать и сразу начинать рейс (гонку).
Здесь нас ждут соревнования запредельного уровня аркадности. Ощущения, что мы управляем грузовиками, нет и близко, - скорее это пластиковые коробки, причём пустые внутри. Любой занос способен развернуть как наше транспортное средство, так и автомобили противников, а от ударов они отлетают, как бильярдные шары друг от друга. Наконец, гонка ведётся по чекпоинтам, которые расположены через каждые 100-200 метров и строго обязательны к прохождению. Если хоть один пропущен - следующий не появится и гонку можно начинать заново. Нет, конечно, можно ещё сдать назад, но то, как в игре реализован задний ход, описать сложно - лучше промолчать, тем более вы и так всё поняли.
Поначалу игра может показаться сложной, – но достаточно лишь несколько минут практики, и первое место почти неизбежно. Главный принцип управления - притормаживать или хотя бы отпускать газ на поворотах, чтобы не допустить заноса. Во всех гонках четыре круга и четыре соперника.
Местные трассы - позор разработчиков. Да, указанная в особенностях игры сеть дорог тут есть, но она не такая уж и разветвлённая. Все гонки проходят в пределах этой сети, так что всю игру мы ездим по одним и тем же местам, только повороты отличаются. Одна-единственная карта представляет собой зелёное полотно с голограммами деревьев (иначе как объяснить, что сквозь них можно проезжать) и иногда встречающимися зданиями вроде заправок или складов. Ещё есть несколько холмов и, конечно же, дороги. Уже после двух гонок скучная картинка начинает надоедать, и это ощущение усиливается полной бессмысленностью происходящего и осознанием того, что весь дальнейший геймплей будет таким же, – ни действительно новых трасс, ни интересных машин, а не просто клонов, имеющих другую окраску, не откроется. Единственное, что вносит хоть какую-то отдушину, - иногда идёт дождь, и он даже немножко красив.
Графика в игре отстаёт лет на пять, музыкальное сопровождение, как обычно, представляет собой бездарные электронные мелодии, которые, впрочем, отлично дополняют то, что происходит на экране, – и то, и то одинаково нелепо.
Итог: сверхбюджетные гонки, созданные с целью обмануть покупателей и заработать на этом. Хотя, учитывая раритетность диска, едва ли разработчикам удалось обогатиться за счёт своего конвейерного непотребства. Конечно, игре можно было бы поставить балла три, но так как тут имеет место обман покупателей по части грузоперевозок – однозначная и заслуженная единичка.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Техника:
Грузовой транспорт - Язык:
Русский