Российская студия G.O.G. Games известна прежде всего как создатель огромной серии образовательных игр про Дракошу, но на деле разработала немало игр в разных жанрах. Например, шутерный трэш-триптих “Спецназ: Антитеррор”. А ещё гонки “Лада: Королева рейсинга” и “Нива: Королева бездорожья”. А ещё ряд малоизвестных аркад и головоломок: “Терминация”, “Каменные лабиринты” и другие. Об одной из этих аркад сегодня пойдёт речь.
“Чужая галактика” – это яркий пример очень сомнительной деятельности, когда берут древнюю аркаду, переводят в 3D, добавляют наворотов и думают, что сделали хорошую игру. Нет, не сделали. Проблема таких проектов в сильном несоответствии графики и геймплея: механика начала 1980-х в сочетании с современным визуальным оформлением, да ещё и трёхмерной графикой, выглядит нелепо и на выходе получается непонятно что. Посудите сами: почему, например, трёхмерные объекты в трёхмерном мире двигаются только в плоскости? Это ведь попросту глупо…
Итак, перед нами вариант Space Invaders. Нужно защищать от инопланетян планетные системы с разными нелепыми названиями. В каждой такой системе есть по пять планет с не менее дурацкими названиями, на каждую из них приходится несколько уровней (читай – волн). Естественно, разработчики внесли разнообразие: многочисленные виды оружия, бонусов, врагов и всего остального. На старших уровнях появляются препятствия, которые можно перетаскивать и блокировать врагов, и так далее. В общем, много всяких мелочей есть, – но говорить о них попросту не хочется, потому что игра неинтересная и некрасивая.
Графика “Чужой галактики” являет собой унылое месиво из тёмных оттенков различных цветов. Модельки вроде и качественные, но на экране они слишком мелкие и их слишком много, в итоге корабли смахивают на каких-то не самых красивых насекомых, которые зачем-то снуют туда-сюда рядами. Вот здесь понимаешь, что простой чёрный фон и одноцветные враги в изначальной Space Invaders смотрелись намного лучше, чем в этой бюджетной поделке.
Итог: только для самых ярых поклонников Space Invaders, которые к тому же не брезгуют трёхмерными интерпретациями легендарной игры.
“Чужая галактика” – это яркий пример очень сомнительной деятельности, когда берут древнюю аркаду, переводят в 3D, добавляют наворотов и думают, что сделали хорошую игру. Нет, не сделали. Проблема таких проектов в сильном несоответствии графики и геймплея: механика начала 1980-х в сочетании с современным визуальным оформлением, да ещё и трёхмерной графикой, выглядит нелепо и на выходе получается непонятно что. Посудите сами: почему, например, трёхмерные объекты в трёхмерном мире двигаются только в плоскости? Это ведь попросту глупо…
Итак, перед нами вариант Space Invaders. Нужно защищать от инопланетян планетные системы с разными нелепыми названиями. В каждой такой системе есть по пять планет с не менее дурацкими названиями, на каждую из них приходится несколько уровней (читай – волн). Естественно, разработчики внесли разнообразие: многочисленные виды оружия, бонусов, врагов и всего остального. На старших уровнях появляются препятствия, которые можно перетаскивать и блокировать врагов, и так далее. В общем, много всяких мелочей есть, – но говорить о них попросту не хочется, потому что игра неинтересная и некрасивая.
Графика “Чужой галактики” являет собой унылое месиво из тёмных оттенков различных цветов. Модельки вроде и качественные, но на экране они слишком мелкие и их слишком много, в итоге корабли смахивают на каких-то не самых красивых насекомых, которые зачем-то снуют туда-сюда рядами. Вот здесь понимаешь, что простой чёрный фон и одноцветные враги в изначальной Space Invaders смотрелись намного лучше, чем в этой бюджетной поделке.
Итог: только для самых ярых поклонников Space Invaders, которые к тому же не брезгуют трёхмерными интерпретациями легендарной игры.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский
Deutsch
Français
English
В далёком 2004 году поставил её с диска Страны Игр как демоверсию и она очень полюбилась моему папе.
Что прмечательно, я не смог найти её по содержанию дисков (хоть там и упоминалась) и по названию в гугле и на ютубе.
А нашел благодаря этому сайту и тегу "подобие Space Invaders).
Эх, ностальджи и музыка в менюшке!
KraiSoft, американская компания основанная русским программистом Вадимом Хрулевым.
Сайты, и английский и русский до сих пор действуют, причем русский называется wadim.ru
Оригинальное название, фиксы, NoCD и оригинальные версии игры уже добавили.
У данной игры есть вторая часть "Atomaders 2".
У KraiSoft и другие их игры были изданы в России: After The End (Кровавый рассвет); Alien Sky (Враждебные небеса); Astrobatics (Звездная бойня).
И превосходная МИДИ-музыка!
Вендиго, ты меня не просто разочаровал...
Кстати, другое название игры - Atomaders, под ним она издавалась в других странах.