Исключительно необычная вариация Тетриса от российской компании Gamos.
В классический тетрисный стакан шириной одиннадцать клеток падают змеи длиной от четырёх до девяти клеток и разных расцветок. Если падающее пресмыкающееся соприкасается с уже лежащей своего цвета, она его “съедает” и оно убирается с поля. Игра заканчивается, когда весь стакан полон.
Основное геймплейное отличие от классического “Тетриса” – возможность практически свободно менять форму змей. Если стандартные тетрамино можно только поворачивать, то “змеемино” реально двигать в любую сторону, кроме как вверх; при этом, как в знаменитой игре “Змейка”, она может оказаться будто бы сложенной вдвое или же образовать лесенку. Опустившись на дно стакана, змеи – в зависимости от своего расположения на этот момент – не застывают строго в такой же форме, а “доползают” до ближайшего препятствия. В связи с этими особенностями одно “съедение” может запустить по цепочке другие.
Для большинства игроков “Змеелов” окажется слишком простым, – но сложность можно увеличить путём увеличения числа расцветок змей.
Несмотря на то что непосредственно игровое поле занимает не больше трети экрана, графика вызывает приятные эмоции и заслуживает отличной оценки. Змеи не просто разных цветов – они разных окрасов, да ещё и с узорами.
“Змеелов” – наверное, одна из самых оригинальных идей отечественного игростроения девяностых. Рекомендуется всем любителями “Териса” и всем, кому интересны необычные головоломки.
В классический тетрисный стакан шириной одиннадцать клеток падают змеи длиной от четырёх до девяти клеток и разных расцветок. Если падающее пресмыкающееся соприкасается с уже лежащей своего цвета, она его “съедает” и оно убирается с поля. Игра заканчивается, когда весь стакан полон.
Основное геймплейное отличие от классического “Тетриса” – возможность практически свободно менять форму змей. Если стандартные тетрамино можно только поворачивать, то “змеемино” реально двигать в любую сторону, кроме как вверх; при этом, как в знаменитой игре “Змейка”, она может оказаться будто бы сложенной вдвое или же образовать лесенку. Опустившись на дно стакана, змеи – в зависимости от своего расположения на этот момент – не застывают строго в такой же форме, а “доползают” до ближайшего препятствия. В связи с этими особенностями одно “съедение” может запустить по цепочке другие.
Для большинства игроков “Змеелов” окажется слишком простым, – но сложность можно увеличить путём увеличения числа расцветок змей.
Несмотря на то что непосредственно игровое поле занимает не больше трети экрана, графика вызывает приятные эмоции и заслуживает отличной оценки. Змеи не просто разных цветов – они разных окрасов, да ещё и с узорами.
“Змеелов” – наверное, одна из самых оригинальных идей отечественного игростроения девяностых. Рекомендуется всем любителями “Териса” и всем, кому интересны необычные головоломки.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
И в инете нашёлся ответ на этот вопрос
Денис Хамин (журналист): У вас, кстати, в 92-м году вышла ещё одна игра. Не то чтобы связанная со змеями, но называется «Змеелов».
Евгенией Сотников (разработчик): Да, очень хороший был проект. Его предложил программист Алексей Лысогоров, а я над дизайном поработал. Мы заработали на лицензиии: продали её компании Bullet-Proof Software. Это американская компания, близкая к Nintendo. Они сделали картриджи с этой игрой для Nintendo, и они неплохо продавались. Кажется, игра даже была представлена в номинации «Золотой картридж» или «Золотой диск».