«Ретро-тачки: Советский апокалипсис» - вторая попытка студии Bug Hunter Software совместить в одной игре гонки и зомби, причём попытка эта, судя по тому, что в итоге получилось, заключалась не в развитии, а в упрощении механик первой такой игры – “Русский Кармагеддон”.
По сути, это самые обычные аркадные гонки по городу (причём очень аркадные – нормальной физикой здесь и не пахнет), в которые добавлена “заморочка”, мешающая нормально играть. В начале заезда таймер, обнуление которого означает сход с дистанции, показывает 25 секунд, и начинает неумолимо убывать; чтобы заработать дополнительное время, нужно сбивать зомби, которые снуют по дорогам. За каждого сбитого можно получить от одной до пяти секунд времени, а общая статистика наездов отражается в левом нижнем углу экрана в виде счётчика мозгов (в комплекте с глазными яблоками), сердец, кишечника и костей. На словах может показаться, что ограничение по времени очень жёсткое, – но на самом деле сложно только в начале, когда запас секунд ещё не накоплен, а как раз надо пытаться заработать преимущество перед соперниками. Разумеется, чекпоинты тут тоже присутствуют, причём они обязательны к прохождению, – если проехал мимо одного, придётся либо сдавать назад, либо начинать гонку заново (иногда это более разумное решение).
Всего в игре двадцать четыре гонки – не очень много, но если учесть, что все они практически одинаковы, то больше и не надо. Скорее всего, вам надоест на середине или даже раньше. Как и в некоторых других гонках от Bug Hunter Software, тут всего одна невзрачная карта, на которой все заезды и происходят, отличаясь только поворотами. Изначально открыты лишь четыре гонки; для разблокировки остальных нужно занимать призовые места (при том что участников всего четыре, что довольно глупо), а за первое нам дадут новую машину. Они, кстати, все наши, советские, так что авторы, назвав игру “Ретро-тачки”, не обманули. Каждая имеет отличные от других характеристики, – но на деле это не очень заметно.
В отличие от, например “Зимнего ралли: Московской области” и некоторых других гонок от разработчика здесь машины имеют неплохую управляемость. Да, их по-прежнему может сильно занести, как кажется, без причины, но уже не так часто. Графика тоже получше, но всё равно не более чем бюджетная. К счастью, разработчики снабдили “Ретро-тачки” относительно вменяемым саундтреком: звучит примитивный по качеству и оригинальности инструментальный метал, – но по сравнению с какофоническим электронным бредом в других частях это большой скачок вверх.
Итог: пожалуй, игру всё-таки можно рекомендовать любителям гонок с наездами (именно наездами, а не стрельбой), тем более что таких немного, а значит, каждая игра на вес золота.
По сути, это самые обычные аркадные гонки по городу (причём очень аркадные – нормальной физикой здесь и не пахнет), в которые добавлена “заморочка”, мешающая нормально играть. В начале заезда таймер, обнуление которого означает сход с дистанции, показывает 25 секунд, и начинает неумолимо убывать; чтобы заработать дополнительное время, нужно сбивать зомби, которые снуют по дорогам. За каждого сбитого можно получить от одной до пяти секунд времени, а общая статистика наездов отражается в левом нижнем углу экрана в виде счётчика мозгов (в комплекте с глазными яблоками), сердец, кишечника и костей. На словах может показаться, что ограничение по времени очень жёсткое, – но на самом деле сложно только в начале, когда запас секунд ещё не накоплен, а как раз надо пытаться заработать преимущество перед соперниками. Разумеется, чекпоинты тут тоже присутствуют, причём они обязательны к прохождению, – если проехал мимо одного, придётся либо сдавать назад, либо начинать гонку заново (иногда это более разумное решение).
Всего в игре двадцать четыре гонки – не очень много, но если учесть, что все они практически одинаковы, то больше и не надо. Скорее всего, вам надоест на середине или даже раньше. Как и в некоторых других гонках от Bug Hunter Software, тут всего одна невзрачная карта, на которой все заезды и происходят, отличаясь только поворотами. Изначально открыты лишь четыре гонки; для разблокировки остальных нужно занимать призовые места (при том что участников всего четыре, что довольно глупо), а за первое нам дадут новую машину. Они, кстати, все наши, советские, так что авторы, назвав игру “Ретро-тачки”, не обманули. Каждая имеет отличные от других характеристики, – но на деле это не очень заметно.
В отличие от, например “Зимнего ралли: Московской области” и некоторых других гонок от разработчика здесь машины имеют неплохую управляемость. Да, их по-прежнему может сильно занести, как кажется, без причины, но уже не так часто. Графика тоже получше, но всё равно не более чем бюджетная. К счастью, разработчики снабдили “Ретро-тачки” относительно вменяемым саундтреком: звучит примитивный по качеству и оригинальности инструментальный метал, – но по сравнению с какофоническим электронным бредом в других частях это большой скачок вверх.
Итог: пожалуй, игру всё-таки можно рекомендовать любителям гонок с наездами (именно наездами, а не стрельбой), тем более что таких немного, а значит, каждая игра на вес золота.
- Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика
Зомби - Язык:
Русский