Santa Claus 2: In Trouble... Again!

Санта Клаус: Новогодний кавардак
Santa Claus 2: In Trouble... Again!
Жанр: Arcade
Разработчик: Joymania Entertainment
Издатель: CDV Software
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.33 из 10
  • 2
  • 2
  • 8
С обложки глядит жутковатого вида Санта, простирающий свою правую руку к нам, будто намереваясь вырвать душу и забрать её в свой кошмарный мир, где властвует вечная зимняя ночь. И небольшой прогулки в игре достаточно, чтобы понять, что негативное впечатление было абсолютно безошибочным. Пусть внешне Santa Claus (2) in Trouble... Again! симпатична, но геймплейно — скучна, злобна и неуживчива. Санта нерасторопен и неуклюж: после прыжка приземляется со значительной инерцией, норовя скатиться в бездонную пропасть; стоит вам в прыжке чуть задержать клавишу «вперёд», как вы слышите душераздирающий крик несчастного старика, летящего в чёрную тьму. На его пути разожжены костры, малейшее касание которых заканчивается гибелью. Поджидают колья ледяных сталагмитов, «приглашая» испробовать их остроту; свалившись на них, Санта испускает облачко кровавых (!) брызг. Патрулируют окрестности демонического вида ижы (ежами этих чудищ язык не поворачивается назвать), достойные выступить в рядах полчищ монстров DOOM'а. Дать им отпор нельзя никаким образом, — остаётся только избегать «тесного контакта». Изредка встречаются чекпойнты. У Санты всего пять шансов пройти эту адскую дорогу живым. Погибнуть не просто легко, а очень легко; автор текста смог довести бедолагу к концу первого этапа лишь с четвёртой попытки. И наконец, над всем этим, усиливая давление на игрока, тикает таймер. Продлить жизнь (правильнее сказать — мучения) может сбор золотых фигурок Санты и бонусов, представляющих собой подарочные коробки трёх видов, сбор определённого числа которых дарует вам ещё один шанс. И не спрашивайте, почему Санта вынужден тут выживать, — здесь нет даже намёка не предысторию.

Всего в этом жутком мирке — представляющем собой парящие над бездной эстакады скалистой породы, дьявольские механизмы, исполинские мухоморы, — три зоны, суммарно насчитывающие двенадцать этапов. Все они друг от друга отличаются чуть менее, чем никак. Разве что немного обновляются строения и грунт, а «на арену» выходят новые злыдни: пингвины, будто из армии Освальда Кобблпота, носатые тролли в свитерах, снеговики и прочие «похитители Рождества». Выдержать всё это от начала до конца могут только те, кто ненавидит себя настолько, что самонаказывается прохождением таких суррогатных игр. Santa Claus (2) in Trouble... Again! кажется невольной аллюзией на дантовский ад, где самым страшным грешникам была уготована участь быть вмороженными в лёд. Конечно, всё не столь ужасающе, а ассоциация с бессмертным творением Данте лишь свернувшая не туда мысль автора строк, — всё-таки это не самая худшая игра в мире, просто контраст между ожиданием (незайтеливая «прыгалка» в рождественско-сказочной атмосфере) и полученным достаточно ошарашивающий. Ну не ждёшь от подобных игр, предназначенных для детской и казуальной ЦА, такой зубастой сложности, предсмертных криков, крови и депрессивной атмосферы. Странно, что эта вещь называется так мирно, а не «Сны о кровавом Рождестве» или «Прогулки по земле зла». Нет более верного способа испортить себе новогоднюю ночь, чем сыграть в этот кривущий платформер. А подсовывать его детям — и вовсе преступление!
Автор обзора: HAL9000
Santa Claus in Trouble
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Почитал отзыв - ахах. Консольные ДЕТСКИЕ аркады обычно были как минимум не менее жестоки, не в плане кровищи, а в плане сложности геймплея и злобности врагов и непрощающие ошибки. Даже среди откровенное "диснеевских" и прочих мультяшных игр встречались зубодробительно сложные. И это были 2д игры а потом появились 3Д и от кривой камеры и изначально плохо заточенного под 3д управления становилось ещё больней. Но детишки играли и требовали ИСЧТО!
проходил демку этой игры, где прогресс никак не сохранялся - потратил жизни, начинай заново. это просто Dark Souls какой-то был
Если мне не изменяет память, играл в неё очень давно, лет 12-14 назад, и у меня сильно горело из-за управление, а чёрная пропасть дико напрягала. А так ничего особенного, стилистика прикольная. Думаю в Steam сейчас можно найти похожие игры и технически больше подходящие под современное железо. 2/5