ASCII-змейка от Романа Васюкова из подмосковного Ногинска, известного, помимо всего остального, производством патефонных пластинок в 1935-1940 годах.
Перед нами самая обычная змейка. Питон состоит из нулей, количество которых увеличивается с поеданием смайликов. К счастью, при самопересечении змейка не погибает, что несколько облегчает геймплей. Есть девять уровней сложности, отличающихся скоростью, но игра на высоких требует значительного замедления DosBox’а.
Графических достоинств, как уже ясно из сказанного выше, игра не имеет.
Итог: ничего необычного. Просто ещё одна змейка из России 1990-х.
Перед нами самая обычная змейка. Питон состоит из нулей, количество которых увеличивается с поеданием смайликов. К счастью, при самопересечении змейка не погибает, что несколько облегчает геймплей. Есть девять уровней сложности, отличающихся скоростью, но игра на высоких требует значительного замедления DosBox’а.
Графических достоинств, как уже ясно из сказанного выше, игра не имеет.
Итог: ничего необычного. Просто ещё одна змейка из России 1990-х.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
и заодно тетрис, выполненный так же в текстовом режиме.
А змейка не умеет себя кусать только потому, что это требует более сложного алгоритма.
Завод был эвакуирован в Ташкент только осенью.