Задача любой игры - оправдывать ожидания геймера. От симулятора подводной лодки геймеры ждут двух вещей: чтобы игровой процесс ничем не отличался от управления настоящей лодкой и чтобы освоиться со всем можно было за десять - пятнадцать минут, не заглядывая в многостраничное руководство. Снова и снова разработчики игр пытаются найти золотую середину, разрешив это противоречие. И надо сказать, что ребятам из Dynamix это удалось.
В игре интуитивно понятный интерфейс. Никаких труднозапоминаемых комбинаций клавиш, управление осуществляется нажатием мыши на удобно расположенные иконки (компас, торпеда и так далее) или на приборы, висящие в рубке. Также для тех, кто впервые вышел в море, есть возможность понизить сложность практически до нуля. В этом режиме лодка превращается в непотопляемого монстра, стреляющего самонаводящимися торпедами и топящего линкоры выстрелами из маленькой палубной пушки. Вскоре играть с такими нечестными настройками надоедает, но к этому времени игрок успевает освоиться с управлением и спокойно повышает сложность. А повышать есть куда. Человек, на высшем уровне сложности потопивший вражеский транспорт, идущий в сопровождении двух - трех эсминцев, и успешно скрывшийся, достоин медали за отвагу. Даже просто приблизиться к вражескому судну на расстояние торпедного залпа - большая проблема, так как в подводном положении идти приходится практически вслепую. Интеллект врагов на уровне: едва заметив перископ, суда противника начинают петлять, уклоняясь от возможных торпед, закидывать вашу лодку глубинными бомбами, с авианосцев в воздух поднимаются бомбардировщики. Одним словом, обнаруженная лодка - мертвая лодка.
На выбор игроку предоставлено восемь кампаний, охватывающих период с конца тридцатых годов до последних дней войны. Большинство из них проходит в Северной Атлантике. В миссиях присутствует определенная свобода: помимо главной цели, которую нам могут дать и не сразу, а сначала хорошенько погоняют по морским просторам, игроку могут случайно встречаться другие вражеские суда, за потопление которых выдаются дополнительные очки. При перезапуске миссии координаты целей и время появления других судов изменяются, что делает многократные попытки пройти сложную миссию не такими нудными.
Графика для девяносто четвертого года просто отличная. Трехмерные модели кораблей и самолетов, реалистичное море с волнами, не дающими прицелиться в шторм, изнутри подлодка также смотрится симпатично. Модели кораблей и самолетов можно рассмотреть со всех сторон еще до миссии, выбрав специальный пункт в меню. В игре неплохой саундтрэк, который не даст заскучать во время длинных переходов. Aces of the Deep - безусловно, один из лучших симуляторов подводной лодки, с которого стоит начинать знакомство с жанром.
В игре интуитивно понятный интерфейс. Никаких труднозапоминаемых комбинаций клавиш, управление осуществляется нажатием мыши на удобно расположенные иконки (компас, торпеда и так далее) или на приборы, висящие в рубке. Также для тех, кто впервые вышел в море, есть возможность понизить сложность практически до нуля. В этом режиме лодка превращается в непотопляемого монстра, стреляющего самонаводящимися торпедами и топящего линкоры выстрелами из маленькой палубной пушки. Вскоре играть с такими нечестными настройками надоедает, но к этому времени игрок успевает освоиться с управлением и спокойно повышает сложность. А повышать есть куда. Человек, на высшем уровне сложности потопивший вражеский транспорт, идущий в сопровождении двух - трех эсминцев, и успешно скрывшийся, достоин медали за отвагу. Даже просто приблизиться к вражескому судну на расстояние торпедного залпа - большая проблема, так как в подводном положении идти приходится практически вслепую. Интеллект врагов на уровне: едва заметив перископ, суда противника начинают петлять, уклоняясь от возможных торпед, закидывать вашу лодку глубинными бомбами, с авианосцев в воздух поднимаются бомбардировщики. Одним словом, обнаруженная лодка - мертвая лодка.
На выбор игроку предоставлено восемь кампаний, охватывающих период с конца тридцатых годов до последних дней войны. Большинство из них проходит в Северной Атлантике. В миссиях присутствует определенная свобода: помимо главной цели, которую нам могут дать и не сразу, а сначала хорошенько погоняют по морским просторам, игроку могут случайно встречаться другие вражеские суда, за потопление которых выдаются дополнительные очки. При перезапуске миссии координаты целей и время появления других судов изменяются, что делает многократные попытки пройти сложную миссию не такими нудными.
Графика для девяносто четвертого года просто отличная. Трехмерные модели кораблей и самолетов, реалистичное море с волнами, не дающими прицелиться в шторм, изнутри подлодка также смотрится симпатично. Модели кораблей и самолетов можно рассмотреть со всех сторон еще до миссии, выбрав специальный пункт в меню. В игре неплохой саундтрэк, который не даст заскучать во время длинных переходов. Aces of the Deep - безусловно, один из лучших симуляторов подводной лодки, с которого стоит начинать знакомство с жанром.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мореплавание
Подводный мир - Техника:
Подводные лодки - Технические детали:
Roland MT-32
Covox - Язык:
Deutsch
Français
English
После неё, из военно-морского, был уже только Silent Hunter 3(4 и 5 - ерунда), который вернул старые ощущения и заставил поднять планку знаний и навыков.
П.С. В мобильнике звонками сейчас стоят песни из великого фильма "Das Boot".
П.П.С. Одноимённая песня от группы U-96 тоже среди меня популярна Кажется, именно она играла в видеообзоре от Бонуса и Гамовера, откуда я и узнал про Aces of the Deep...