Очередная часть почти бесконечной серии образовательных игр отправит нас в прошлое – на экскурсию по государствам древности. Очень радует, что в этом выпуске даётся гораздо больше материала, чем в других. Что мешало разработчикам делать такой же объём теории в других играх, непонятно.
1. Древний Египет. С удивлением обнаруживаем, что блоков теории целых пять, а не один и не два, как в других играх серии. Каждый посвящён своей теме – религии, строительству пирамид и так далее. Игры – трудноуправляемые гонки на лодках с видом сверху и необычный пазл, в котором нужно вращать группы по четыре клетки, тем самым меняя их расположение, и добиваться, чтобы получился правильный рисунок.
2. Междуречье. Здесь четыре теоретических блока, а игра всего одна – ужасная пародия на платформер. В пределах одного экрана нужно прыгать по облакам и собирать летящие шарики, что почти невозможно.
3. Древний Китай. Об этом государстве можно узнать, прочитав четыре теоретических блока. Из игр – головоломка на зажигание всех лампочек (при включении одной выключаются рядом стоящие), а также обычная рыбалка с видом сбоку.
4. Древняя Греция. Здесь, как и в Древнем Египте, можно изучить пять тем. Первая игра – аркада по типу Sea Dragon. Мы управляем плывущим без остановок дельфином, маневрируя, чтобы не допустить его столкновения с подводными скалами. Вторая – головоломка “Расчисти путь”, в которой нужно передвигать плитки разных размеров, не вынимая их, чтобы дать пройти герою. В данном случае придётся выбираться из нагромождения лодок в бухте.
5. Римская империя – последняя тема. После чтения пяти теоретических блоков и прохождения теста (конечно, их, как и везде, можно просто пропустить, но делать так определённо не стоит: игра ведь образовательная) сыграем в виртуальный тир “Зевс”, где нужно кидать трезубцы в огромных летучих мышей. В головоломке “Бракованная бутылка” придётся с помощью весов без гирь выяснять, какая бутылка имеет массу, отличную от других.
Графика на уровне остальных игр про Дракошу, тем не менее основные экраны выглядят более проработанными, чем в некоторых других частях. Весь текст, которого тут очень много, озвучен голосом.
Итог: одна из лучших частей серии.
1. Древний Египет. С удивлением обнаруживаем, что блоков теории целых пять, а не один и не два, как в других играх серии. Каждый посвящён своей теме – религии, строительству пирамид и так далее. Игры – трудноуправляемые гонки на лодках с видом сверху и необычный пазл, в котором нужно вращать группы по четыре клетки, тем самым меняя их расположение, и добиваться, чтобы получился правильный рисунок.
2. Междуречье. Здесь четыре теоретических блока, а игра всего одна – ужасная пародия на платформер. В пределах одного экрана нужно прыгать по облакам и собирать летящие шарики, что почти невозможно.
3. Древний Китай. Об этом государстве можно узнать, прочитав четыре теоретических блока. Из игр – головоломка на зажигание всех лампочек (при включении одной выключаются рядом стоящие), а также обычная рыбалка с видом сбоку.
4. Древняя Греция. Здесь, как и в Древнем Египте, можно изучить пять тем. Первая игра – аркада по типу Sea Dragon. Мы управляем плывущим без остановок дельфином, маневрируя, чтобы не допустить его столкновения с подводными скалами. Вторая – головоломка “Расчисти путь”, в которой нужно передвигать плитки разных размеров, не вынимая их, чтобы дать пройти герою. В данном случае придётся выбираться из нагромождения лодок в бухте.
5. Римская империя – последняя тема. После чтения пяти теоретических блоков и прохождения теста (конечно, их, как и везде, можно просто пропустить, но делать так определённо не стоит: игра ведь образовательная) сыграем в виртуальный тир “Зевс”, где нужно кидать трезубцы в огромных летучих мышей. В головоломке “Бракованная бутылка” придётся с помощью весов без гирь выяснять, какая бутылка имеет массу, отличную от других.
Графика на уровне остальных игр про Дракошу, тем не менее основные экраны выглядят более проработанными, чем в некоторых других частях. Весь текст, которого тут очень много, озвучен голосом.
Итог: одна из лучших частей серии.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский