Не слишком-то дружелюбно выглядящий старичок в мантии и колпаке - волшебник из сказочного королевства Ид, которое существует в рамках серии комиксов, созданной Брентом Паркером и Джонни Хартом в 1964 году для одной из американских газет, а по состоянию на 2020 год уже какое-то время существующая в сети Интернет. Именно этот чародей был избран пионерами канадской игровой индустрии Sydney Development в качестве главного героя для своей образовательной игры, цель которой - научить пользователей компьютера слепому десятипальцевому способу набора текста на клавиатуре.
Помимо довольно заурядных и ничем не выделяющихся на фоне аналогов упражнений, нам предлагается парочка с элементами того, что вполне можно назвать геймплеем.
Первое - это дуэль со злым духом. События разворачиваются в комнате замка; с левой стороны стоит наш герой, справа неприятель, а посередине - столб из сочетаний знаков, которые следует быстренько печатать на клавиатуре. Как только ввели одну из комбинаций - она уничтожается, однако враг постепенно наращивает новые. Наша задача - быть достаточно ловкими и проворными для того, чтобы опередить духа и поразить молнией его самого. В таком случае будет засчитана победа в раунде - и мы перейдём к следующему, где “слова” окажутся уже длиннее, а оппонент расторопнее. Раз в пять уровней будет небольшое бонусное задание: если успеть за ограниченное время перепечатать фразу с экрана, то дадут дополнительные очки.
Количество попыток ограничено тремя; если их исчерпать - придётся начинать всё заново, подобрав уровень сложности в соответствии со своими способностями. Отниматься жизни будут в двух случаях: если столбец посередине целиком заполнился (в этом случае дух оборачивается драконом и поджаривает нас) или если исчерпался запас “слов”, - он отображается в правом нижнем углу.
Во втором виде развлечения-обучения вызов не такой суровый: необходимо вводить демонстрируемый на экране текст таким образом, чтобы курсор опережал скачущего по буквам на пого шута. Однако поражение в такой гонке ни к каким негативным последствиям не ведёт: достигнув края строки, паяц останавливается и великодушно ждёт.
Но на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что данная программа полностью морально устарела: мир увидел множество гораздо более качественных клавиатурных тренажёров, а её игровая компонента слишком уж проста и примитивна. Тем не менее в своё время Wizard of Id's WizType пользовалась широкой популярностью среди жителей Северной Америки, а потому обладает непреходящей культурологической ценностью.
Помимо довольно заурядных и ничем не выделяющихся на фоне аналогов упражнений, нам предлагается парочка с элементами того, что вполне можно назвать геймплеем.
Первое - это дуэль со злым духом. События разворачиваются в комнате замка; с левой стороны стоит наш герой, справа неприятель, а посередине - столб из сочетаний знаков, которые следует быстренько печатать на клавиатуре. Как только ввели одну из комбинаций - она уничтожается, однако враг постепенно наращивает новые. Наша задача - быть достаточно ловкими и проворными для того, чтобы опередить духа и поразить молнией его самого. В таком случае будет засчитана победа в раунде - и мы перейдём к следующему, где “слова” окажутся уже длиннее, а оппонент расторопнее. Раз в пять уровней будет небольшое бонусное задание: если успеть за ограниченное время перепечатать фразу с экрана, то дадут дополнительные очки.
Количество попыток ограничено тремя; если их исчерпать - придётся начинать всё заново, подобрав уровень сложности в соответствии со своими способностями. Отниматься жизни будут в двух случаях: если столбец посередине целиком заполнился (в этом случае дух оборачивается драконом и поджаривает нас) или если исчерпался запас “слов”, - он отображается в правом нижнем углу.
Во втором виде развлечения-обучения вызов не такой суровый: необходимо вводить демонстрируемый на экране текст таким образом, чтобы курсор опережал скачущего по буквам на пого шута. Однако поражение в такой гонке ни к каким негативным последствиям не ведёт: достигнув края строки, паяц останавливается и великодушно ждёт.
Но на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что данная программа полностью морально устарела: мир увидел множество гораздо более качественных клавиатурных тренажёров, а её игровая компонента слишком уж проста и примитивна. Тем не менее в своё время Wizard of Id's WizType пользовалась широкой популярностью среди жителей Северной Америки, а потому обладает непреходящей культурологической ценностью.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Клавиатурные тренажёры - Язык:
English