Бодрая корейская RTS-ка, имеющая, кстати, даже версию на китайском языке. Хоть это и не эталон, но всё равно пример, как необходимо вообще делать стратегии в реальном времени. Эта игра чем-то даже по своему духу напоминает яркий и динамичный корейский кинематограф (кто смотрел – тот поймёт): всё, что можно, неистово движется, играет чувственная музыка и дух захватывает почти с самых первых секунд действа...
Сюжет нам как бы должен был передать стартовый ролик, но связно его понять просто невозможно. Нет, ролик выполнен на высочайшем профессиональном уровне для тех лет: отличная 3D-графика, рейтрейсинг, чётко рассчитанные наезды и траектории движения камеры и пр. Вначале нам расскажут о мел-палеогеновой природной катастрофе, когда вымерли динозавры, - 65 млн. лет назад. Потом поведают о борьбе людей с роботами в 2150 году. Кстати, человечество обитает в подводных городах, поскольку все прибрежные территории затопило из-за поднятия Мирового Океана, но мы знаем, от чего это произошло. Затем показаны какие-то инопланетяне, вторгающиеся на нашу планету…
Видимо, просто «горело» у разработчика показать всё, что имелось на тот момент. Короче, в игре существуют три разных расы. Первые – Earth (земляне), нечего сказать – обычные люди с развитыми знаниями и супертехнологичными девайсами. Далее интереснее: Elca – как бы тоже «хуманы», но с сильным перекосом в красивый «дюноподобный» фэнтезийный художественный стиль. Разумеется, они ещё более высокотехнологичны, чем наши земляне. Ну и венец этого шествия «народов» – Ead, самые настоящие инопланетяне с сильными инсектоидными чертами внешности. Их инсталляции вообще имеют свойство левитировать над поверхностью планет, поэтому делаем вывод об их высочайшем уровне технологического развития. Да, и если кому-то показалось, что три разных расы сильно напоминают один популярный игровой формат, – не нужно позволять таким догадкам будоражить ваш разум: это просто совпадение...
При игре за каждую сторону меняется панель, точнее, её «инкрустация» под художественный стиль выбранной расы. Разумеется, наиболее оригинальным он будет у «инсектоидов» Ead. Вообще, панель выполнена очень удобно. Тут всё подписано на английском языке, и каждая кнопка имеет свою иконку, с картинкой, пусть изначально не совсем понятной по назначению. Видеодоклады от выделенного юнита или от заведующего сооружением идут просто непрерывным потоком с хорошим аудио. Внешность и речь докладчика будут сообразны выбранной расе, поэтому не пугайтесь, если что…
Стратегические игровые ресурсы представлены ставшими уже классическими кристаллами и водородом, который почему-то разлит в виде лужиц на поверхности планеты. Дополнительные игровые параметры, помимо двух типов добытых ресурсов, ещё представлены энергией и численностью населения. Причём силуэт изображения на иконке для «Населения» будет меняться сообразно выбранной расе. К сожалению, понять, что нужно конкретно делать, – невозможно, из-за того, что в неазиатских версиях Windows корейские или китайские символы «рассыпаются» на ANSI-кодировку. Но в общих чертах, конечно, можно: понаделать добывающих юнитов, построить заводы различного профиля, обязательно отражать атаки конкурирующей расы и т.п. Добывающие юниты могут также строить сооружения. Они собирают указанные им месторождения кристаллов и отвозят их на базу. Вначале нужно накопить достаточно кристаллов, чтобы возводить новые конструкции, а для добычи водорода, возможно, понадобятся юниты более сложного типа. Неизученные части карты изначально затемнены, как это и положено в RTS-ках, претендующих на реалистичность. Иногда над вашим поселением даже периодически будут хлестать проливные дожди, но какой-либо эффект от них не наблюдается. Видимо, это сделано просто для создания пущей атмосферности.
На выбор нам предлагают синглплей и многопользовательскую игру, В одиночном режиме можно выбрать обычную игру и игру с отдельными картами, где на выбор предложат, какой расой руководить. Да, есть же ещё редактор миссий, правда, с интерфейсом на корейском языке. Возможны варианты конкуренции между двумя либо сразу между тремя расами на одной карте.
Графика и оформление в меню – всё на высшем уровне, да об этом можно и не упоминать – ведь все знают, что в Корее компьютерные игры как-то по-другому просто не умеют делать. Музыка – шедевральна, явно чувствуется использование лучших образцов классических музыкальных произведений. Хотя в некоторых миссиях можно услышать также и современные очень динамичные треки. Также бесподобно мила 3D-анимация, постоянно появляющаяся в окне видеосвязи на игровой панели. Речь докладов иногда корейская, а иногда и английская.
Известно, что названия большей части корейских игр на хангыле, по сути, дублируют звучание английского названия. Да, английский язык в Республике Корея, мягко говоря, чрезвычайно популярен. И в этой игре английского языка – ну очень много. Почему разработчики не сделали вообще всё на «англицких» знаках – трудно сказать: по крайней мере, это бы способствовало популярности игры за пределами Азии. В итоге: интерфейс меню и все кнопки – на английском, брифинги – на корейском (китайском в другой языковой версии), а всё остальное (редактор, некоторые дополнительные надписи в меню) – на корейском. Однако вполне возможно, что высокое качество и продуманность интерфейса не создадут языковых проблем для пользователя, – уж слишком часто геймплей бывает интуитивно понятен в столь динамичных RTS-ках!...
Сюжет нам как бы должен был передать стартовый ролик, но связно его понять просто невозможно. Нет, ролик выполнен на высочайшем профессиональном уровне для тех лет: отличная 3D-графика, рейтрейсинг, чётко рассчитанные наезды и траектории движения камеры и пр. Вначале нам расскажут о мел-палеогеновой природной катастрофе, когда вымерли динозавры, - 65 млн. лет назад. Потом поведают о борьбе людей с роботами в 2150 году. Кстати, человечество обитает в подводных городах, поскольку все прибрежные территории затопило из-за поднятия Мирового Океана, но мы знаем, от чего это произошло. Затем показаны какие-то инопланетяне, вторгающиеся на нашу планету…
Видимо, просто «горело» у разработчика показать всё, что имелось на тот момент. Короче, в игре существуют три разных расы. Первые – Earth (земляне), нечего сказать – обычные люди с развитыми знаниями и супертехнологичными девайсами. Далее интереснее: Elca – как бы тоже «хуманы», но с сильным перекосом в красивый «дюноподобный» фэнтезийный художественный стиль. Разумеется, они ещё более высокотехнологичны, чем наши земляне. Ну и венец этого шествия «народов» – Ead, самые настоящие инопланетяне с сильными инсектоидными чертами внешности. Их инсталляции вообще имеют свойство левитировать над поверхностью планет, поэтому делаем вывод об их высочайшем уровне технологического развития. Да, и если кому-то показалось, что три разных расы сильно напоминают один популярный игровой формат, – не нужно позволять таким догадкам будоражить ваш разум: это просто совпадение...
При игре за каждую сторону меняется панель, точнее, её «инкрустация» под художественный стиль выбранной расы. Разумеется, наиболее оригинальным он будет у «инсектоидов» Ead. Вообще, панель выполнена очень удобно. Тут всё подписано на английском языке, и каждая кнопка имеет свою иконку, с картинкой, пусть изначально не совсем понятной по назначению. Видеодоклады от выделенного юнита или от заведующего сооружением идут просто непрерывным потоком с хорошим аудио. Внешность и речь докладчика будут сообразны выбранной расе, поэтому не пугайтесь, если что…
Стратегические игровые ресурсы представлены ставшими уже классическими кристаллами и водородом, который почему-то разлит в виде лужиц на поверхности планеты. Дополнительные игровые параметры, помимо двух типов добытых ресурсов, ещё представлены энергией и численностью населения. Причём силуэт изображения на иконке для «Населения» будет меняться сообразно выбранной расе. К сожалению, понять, что нужно конкретно делать, – невозможно, из-за того, что в неазиатских версиях Windows корейские или китайские символы «рассыпаются» на ANSI-кодировку. Но в общих чертах, конечно, можно: понаделать добывающих юнитов, построить заводы различного профиля, обязательно отражать атаки конкурирующей расы и т.п. Добывающие юниты могут также строить сооружения. Они собирают указанные им месторождения кристаллов и отвозят их на базу. Вначале нужно накопить достаточно кристаллов, чтобы возводить новые конструкции, а для добычи водорода, возможно, понадобятся юниты более сложного типа. Неизученные части карты изначально затемнены, как это и положено в RTS-ках, претендующих на реалистичность. Иногда над вашим поселением даже периодически будут хлестать проливные дожди, но какой-либо эффект от них не наблюдается. Видимо, это сделано просто для создания пущей атмосферности.
На выбор нам предлагают синглплей и многопользовательскую игру, В одиночном режиме можно выбрать обычную игру и игру с отдельными картами, где на выбор предложат, какой расой руководить. Да, есть же ещё редактор миссий, правда, с интерфейсом на корейском языке. Возможны варианты конкуренции между двумя либо сразу между тремя расами на одной карте.
Графика и оформление в меню – всё на высшем уровне, да об этом можно и не упоминать – ведь все знают, что в Корее компьютерные игры как-то по-другому просто не умеют делать. Музыка – шедевральна, явно чувствуется использование лучших образцов классических музыкальных произведений. Хотя в некоторых миссиях можно услышать также и современные очень динамичные треки. Также бесподобно мила 3D-анимация, постоянно появляющаяся в окне видеосвязи на игровой панели. Речь докладов иногда корейская, а иногда и английская.
Известно, что названия большей части корейских игр на хангыле, по сути, дублируют звучание английского названия. Да, английский язык в Республике Корея, мягко говоря, чрезвычайно популярен. И в этой игре английского языка – ну очень много. Почему разработчики не сделали вообще всё на «англицких» знаках – трудно сказать: по крайней мере, это бы способствовало популярности игры за пределами Азии. В итоге: интерфейс меню и все кнопки – на английском, брифинги – на корейском (китайском в другой языковой версии), а всё остальное (редактор, некоторые дополнительные надписи в меню) – на корейском. Однако вполне возможно, что высокое качество и продуманность интерфейса не создадут языковых проблем для пользователя, – уж слишком часто геймплей бывает интуитивно понятен в столь динамичных RTS-ках!...
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
한국어
..Очень сильно хочется добавить, что это очередная RTS игра, которая, чуть более чем наполовину слизана со StarCraft, начиная от менюшек, до юнитов и местности, как это часто в корейских RTS и бывало...но тут они также подошли вполне творчески и конечно многое перерисовали, оставив лишь явный намек на копирование...