Простенькая, но вполне функциональная версия реверси родом, как видно, из Страны утренней свежести (и при этом на английском языке).
Графики здесь, строго говоря, нет – одни только ASCII-символы; иными словами, всё вполне запускается на самых первых моделях IBM PC с адаптерами дисплея MDA. Звуковые эффекты сводятся к сигналам PC Speaker’а, управление осуществляется с клавиатуры. Левую половину экрана (если не считать верхнюю плашку с заголовком игры, датой её выхода и именем автора) занимает поле восемь на восемь клеток, для удобства обозначенных цифрами сверху и латинскими буквами (от A до H включительно) слева. Роль фишек выполняют белые и чёрные «смайлики».
На панели справа в ходе партии отображается текущий счёт (т.е. количество представленных на поле «камней» того или иного цвета) и очерёдность ходов соперников, – однако сразу после запуска там вместо этого можно видеть главное меню. Которое предлагает на выбор три режима (не считая выхода в систему): «Game demonstration» (игра компьютера с самим собой), «Play man to man» (состязание с товарищем за одним ПК) и «Play man to computer» (соревнование против искусственного интеллекта).
Перед стартом потребуется ещё и включить или выключить звуковое сопровождение – в дальнейшем к этому выбору всегда можно вернуться, нажав клавишу «Esc», – а также, в некоторых из режимов, определиться со своими предпочтениями по части цвета фишек и очерёдности ходов. Ячейка для использования указывается всякий раз стрелками клавиатуры и подтверждается «вводом». Нажатие «F1» позволяет досрочно завершить партию – с выводом вердикта в виде словесного описания факта ничьей или победы одного из соперников. Как видим, всё здесь предельно просто, так что порекомендовать «Prolog Othello» остаётся лишь ярым любителям поджанра, не пропускающим ни одной подходящей инкарнации любимой игры (тем более такого экзотического происхождения).
Графики здесь, строго говоря, нет – одни только ASCII-символы; иными словами, всё вполне запускается на самых первых моделях IBM PC с адаптерами дисплея MDA. Звуковые эффекты сводятся к сигналам PC Speaker’а, управление осуществляется с клавиатуры. Левую половину экрана (если не считать верхнюю плашку с заголовком игры, датой её выхода и именем автора) занимает поле восемь на восемь клеток, для удобства обозначенных цифрами сверху и латинскими буквами (от A до H включительно) слева. Роль фишек выполняют белые и чёрные «смайлики».
На панели справа в ходе партии отображается текущий счёт (т.е. количество представленных на поле «камней» того или иного цвета) и очерёдность ходов соперников, – однако сразу после запуска там вместо этого можно видеть главное меню. Которое предлагает на выбор три режима (не считая выхода в систему): «Game demonstration» (игра компьютера с самим собой), «Play man to man» (состязание с товарищем за одним ПК) и «Play man to computer» (соревнование против искусственного интеллекта).
Перед стартом потребуется ещё и включить или выключить звуковое сопровождение – в дальнейшем к этому выбору всегда можно вернуться, нажав клавишу «Esc», – а также, в некоторых из режимов, определиться со своими предпочтениями по части цвета фишек и очерёдности ходов. Ячейка для использования указывается всякий раз стрелками клавиатуры и подтверждается «вводом». Нажатие «F1» позволяет досрочно завершить партию – с выводом вердикта в виде словесного описания факта ничьей или победы одного из соперников. Как видим, всё здесь предельно просто, так что порекомендовать «Prolog Othello» остаётся лишь ярым любителям поджанра, не пропускающим ни одной подходящей инкарнации любимой игры (тем более такого экзотического происхождения).
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Реверси - Язык:
English