Любительский файтинг только для двух игроков от Антона Ходосевича.
Несмотря на всю примитивность Sky Fight, есть у этой игры одна интереснейшая особенность - битва проходит на какой-то платформе посреди неба, которая никак не огорожена. Если выйти за её край, боец упадёт и погибнет. Разумеется, получая удар, соперники немного отлетают назад, так что отсутствие границ поля - это не баг, а именно особенность, которой можно с успехом пользоваться. В остальном это очень-очень скромный по своим возможностям файтинг. Бойцы только стандартные, умеют ходить, прыгать, приседать, наносить удары рукой и ногой. Никакой карьеры и деления на уровни нет, - просто один бой с одним фоном.
Графика проста до неприличия. Бойцы анимированы, но обратная сторона такой невиданной роскоши - ореол из мусорных пикселей вокруг них.
Можно ли кому-то посоветовать Sky Fight? Можно, но только из-за возможности выкинуть противника "за борт".
Несмотря на всю примитивность Sky Fight, есть у этой игры одна интереснейшая особенность - битва проходит на какой-то платформе посреди неба, которая никак не огорожена. Если выйти за её край, боец упадёт и погибнет. Разумеется, получая удар, соперники немного отлетают назад, так что отсутствие границ поля - это не баг, а именно особенность, которой можно с успехом пользоваться. В остальном это очень-очень скромный по своим возможностям файтинг. Бойцы только стандартные, умеют ходить, прыгать, приседать, наносить удары рукой и ногой. Никакой карьеры и деления на уровни нет, - просто один бой с одним фоном.
Графика проста до неприличия. Бойцы анимированы, но обратная сторона такой невиданной роскоши - ореол из мусорных пикселей вокруг них.
Можно ли кому-то посоветовать Sky Fight? Можно, но только из-за возможности выкинуть противника "за борт".
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
Про мусорные пиксели - интересно это лень в плане очистки краев натыренных спрайтов от "мусора" или неумение написать нормальное наложение спрайтов?