The Legend of Kyrandia: Hand of Fate

Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia, Book Two
The Legend of Kyrandia: Hand of Fate
Жанр: Quest
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive Entertainment, Westwood Studios
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.66 из 10
  • 134
  • 123
  • 79
Волшебное королевство Кирандия – превосходное место для любителей красот природы. Здесь можно найти и высокие горы, и мрачные болота, и просторные степи, и извергающие лаву вулканы… Вот вдали реют флаги королевского замка, а рядом раскинулись мирные деревеньки. Стоит ли удивляться, что когда всё это сказочное великолепие по неведомым причинам стало растворяться в воздухе, его обитатели страшно заволновались? И, естественно, как всякий другой народ, любящий свою страну, они стали искать способ спасти родные земли. Лучшие ученые и маги собрались, чтобы уничтожить проклятие, и таинственное существо – Рука, помощница одного из авторитетных колдунов – подсказало им, что решение надо искать в самом центре планеты. Именно там хранятся якорные камни, чьей энергии хватило бы для предотвращения угрозы. Сочтя использование этих артефактов наилучшим выходом, авторитетные господа избрали исполнителем задуманного юную ведьму Зантию, молодую, энергичную и весьма сведущую в заклинаниях. Ей предстоит найти один из камней и с его помощью спасти Кирандию. С этого момента и начинается игра.

Несмотря на драматизм сюжета, квест наполнен отличным юмором и множеством забавных шуток, которые не дадут Вам заскучать в ходе выполнения важной миссии. По своей сути Hand of Fate – классический представитель жанра, однако есть одна замечательная особенность, выделяющая его на фоне других игр. Дело в том, что, как и у каждой порядочной ведьмы, у Зантии есть собственная книга заклинаний и рецептов. И не важно, что в самом начале она оказывается разорванной вследствие несчастного случая. Главное, что по мере прохождения игры Вам представится возможность самим варить волшебные зелья, позволяющие применять магию! Разработчики игры дают возможность самим выбирать, какой отвар попробовать использовать в данный момент, и Вы с лихвой сможете наслаждаться произведенным эффектом. По мере прохождения рецептов и ингредиентов становится всё больше, и иногда приходится серьёзно напрячь извилины, чтобы решить, какое же заклятье окажется наиболее эффективным в возникшей ситуации. Часто Вы будете сталкиваться и с весьма неординарным применением магических формул, что наверняка обрадует ценителей жанра. В игре присутствуют как обычные простенькие головоломки наподобие «потрогать цветных жуков в определенном порядке», так и гораздо более интересные и сложные ситуации, требующие использования комбинаций предметов в нужном порядке. В диалогах с другими персонажами не придется выбирать ответ, но от этого разговоры нисколько не теряют увлекательности и лишь прибавляют в юморе.

Итак, Hand of Fate – добротно сделанное продолжение серии, не уступающее по качеству первой части. Даже если Вы раньше и не слышали о Legend of Kyrandia, ничего страшного в этом нет – незнание сюжета не помешает Вам получить наслаждение от прохождения этого квеста, благо отсылок к уже происшедшим событиям здесь практически нет. Королевство Кирандия с радостью примет у себя как давних почитателей, так и новичков, и окунет всех желающих в водоворот незабываемых приключений.
Автор обзора: Dark Savant
PC-98 (Kyrandia II: The Hand of Fate)
Dragonsphere, The Legend of Kyrandia, The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Возможно я ошибаюсь, и это вовсе не защита от копирования, а некие загадки, которые можно разгадать, но лично меня просто вывели из себя, эти бесконечные пазллы.

Сама игра, я бы сказал, великолепная, если бы не эти ситуации, разгадать которые, кажется, просто невозможно. Во всяком случае, если в детстве играя в первую игру я застрял (угадайте, где?), правильно в том лабиринте, то тут, когда я уже сдался, пытаясь понять как же разгадать эти бесконечные пазллы.
Любимая часть серии, очень нравился юмор Занции
Одна из моих любимых частей серий игр про Кирандию. Во многом потому, что мне было приятно управлять Занцией, женщиной-алхимиком.
Ну и еще потому, что в этой игре можно было варить зелье, а также набирать в бутылочки любую жидкость... и пить. И наблюдать за реакцией Занции.
И да, при желании можно самоубиться как и в 1-й части. Правда методов сильно меньше, чем в играх от Sierra или Legend.
3-я часть сохранила тот же подход. "Those kyrandian squirrels are killers!", ага. Или ножик зачарованный...
Yuriy_X
Загадки весёлые, в безвыходную ситуацию (как в первой части) попасть невозможно - все нужные предметы являются восполняемыми.
Строго говоря, это не совсем так. Сгинуть в какой-нибудь пещере или оказаться у разбитой взлетной площадки здесь действительно не получится, но нужные предметы утопить в портативном котле или сжечь в лаве теоретически реально. Правда, для этого надо обладать особой жаждой к экспериментам с элементами мазохизма, чего за трезвыми игроками, знакомыми с жесткими правилами старой школы квестов, не должно наблюдаться.