Вряд ли кто-то из вас не слышал о волшебной стране Кирандии и не мечтал хоть разок побывать в этом небольшом, но таком уютном королевстве. Правда, как и во всех королевствах на свете, здесь тоже не все спокойно и напасти сыпятся одна за другой. Источник всех неприятностей - дурашливый шут Малькольм, но пусть вас не вводит в заблуждение его нарядный шутовской костюм - его выходки совсем небезобидны и искренне веселят только его самого. Беда пришла в королевство - люди исчезают и превращаются в камень, и даже сама природа замерла в тревожном ожидании. Пора отправляться в дорогу, сложив в рюкзачок нехитрые пожитки, - пригодятся, путь неблизкий. Ах да, забыла вас познакомить - Брэндон, внук Каллака, вместе с ним вам и придется исправить то, что натворил шут, и одновременно постараться избежать опасностей, которых путешествие приготовило в достаточном количестве.
Оглянитесь вокруг: здесь, именно в первой части игры, можно в полной мере насладиться видами Кирандии с ее изумрудными полянами, крутыми утёсами, затерянными в глубине прохладных лесов древними алтарями и пещерами, а также познакомиться с некоторыми весьма необычными обитателями магического мира. Добрый сердцем Брэндон ни за что не оставит в беде птицу с перебитым крылом, не пройдет равнодушно мимо засохшего дерева, опустевшего колодца. И обитатели королевства, и даже неживая природа с радостью отблагодарят и вознаградят своего спасителя. Пройти ускоренные курсы кирандийского колдовства для начинающих тоже придется, ведь это необычный мир - здесь каждый предмет таит в себе частичку волшебства.
То, что путешествие не обойдется без сюрпризов, станет ясно, когда Брэндон шагнет в мрачные пещеры в скале, преследуя Малькольма. Ни тебе карты, ни тебе компаса... Темнотища и сто и один способ умереть. В квестах (да и не только) того времени такое периодически встречалось, когда разработчики оставляли рисование карт и перебор нужных направлений движения на совести игрока. И надо заметить, что навязанная необходимость прохождения лабиринта в скале отпугнула одних и заставила других, более упорных исследователей нарисованного мира чертить масштабную карту на бумаге, мечтая добраться до вожделенного выхода.
Но, очутившись на окраине леса, такого непривычно яркого после сумрачных сводов пещер, можно будет облегченно вздохнуть вместе с Брэндоном: "Наконец-то, свежий воздух". И терпение будет вознаграждено, поверьте, ведь приключения еще не закончились. Да и где сказано, что спасители королевства не сталкиваются с трудностями в странствиях?
Legend of Kyrandia - признанная классика своего жанра, этот мир и простую, но запоминающуюся музыку, сопровождающую вас в течение всего путешествия, просто невозможно не полюбить. Я могла бы рассказать еще многое об этой удивительной стране, но ведь лучше один раз увидеть, чем.. Но вы это и сами знаете, правда?
Оглянитесь вокруг: здесь, именно в первой части игры, можно в полной мере насладиться видами Кирандии с ее изумрудными полянами, крутыми утёсами, затерянными в глубине прохладных лесов древними алтарями и пещерами, а также познакомиться с некоторыми весьма необычными обитателями магического мира. Добрый сердцем Брэндон ни за что не оставит в беде птицу с перебитым крылом, не пройдет равнодушно мимо засохшего дерева, опустевшего колодца. И обитатели королевства, и даже неживая природа с радостью отблагодарят и вознаградят своего спасителя. Пройти ускоренные курсы кирандийского колдовства для начинающих тоже придется, ведь это необычный мир - здесь каждый предмет таит в себе частичку волшебства.
То, что путешествие не обойдется без сюрпризов, станет ясно, когда Брэндон шагнет в мрачные пещеры в скале, преследуя Малькольма. Ни тебе карты, ни тебе компаса... Темнотища и сто и один способ умереть. В квестах (да и не только) того времени такое периодически встречалось, когда разработчики оставляли рисование карт и перебор нужных направлений движения на совести игрока. И надо заметить, что навязанная необходимость прохождения лабиринта в скале отпугнула одних и заставила других, более упорных исследователей нарисованного мира чертить масштабную карту на бумаге, мечтая добраться до вожделенного выхода.
Но, очутившись на окраине леса, такого непривычно яркого после сумрачных сводов пещер, можно будет облегченно вздохнуть вместе с Брэндоном: "Наконец-то, свежий воздух". И терпение будет вознаграждено, поверьте, ведь приключения еще не закончились. Да и где сказано, что спасители королевства не сталкиваются с трудностями в странствиях?
Legend of Kyrandia - признанная классика своего жанра, этот мир и простую, но запоминающуюся музыку, сопровождающую вас в течение всего путешествия, просто невозможно не полюбить. Я могла бы рассказать еще многое об этой удивительной стране, но ведь лучше один раз увидеть, чем.. Но вы это и сами знаете, правда?
- Особенность геймплея:
Алхимия
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
Полная озвучка
ScummVM - Язык:
Русский
Deutsch
Français
English
Правда вот я когда впервые начал играть, был баг с отсутствием пилы. Пришлось искать патч или специальную версию. Видимо, это из-за перевода.
А какая там чудесная музыка, ммм... Тема из изумрудной пещеры до сих пор иногда проигрываю в голове (кто играл, тот наверняка тоже помнит эту тему).
Загадки здесь попадаются и впрямь порой очень сложные. Когда я первый раз проходил, пришлось даже изменить собственным принципам и два или три раз подсмотреть прохождение (обычно я так не делаю, так как люблю додумываться до всего сам