The Legend of Kyrandia

Fables & Fiends: The Legend of Kyrandia, Book One
The Legend of Kyrandia
Жанр: Quest
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Games
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.11 из 10
  • 138
  • 121
  • 101
Вряд ли кто-то из вас не слышал о волшебной стране Кирандии и не мечтал хоть разок побывать в этом небольшом, но таком уютном королевстве. Правда, как и во всех королевствах на свете, здесь тоже не все спокойно и напасти сыпятся одна за другой. Источник всех неприятностей - дурашливый шут Малькольм, но пусть вас не вводит в заблуждение его нарядный шутовской костюм - его выходки совсем небезобидны и искренне веселят только его самого. Беда пришла в королевство - люди исчезают и превращаются в камень, и даже сама природа замерла в тревожном ожидании. Пора отправляться в дорогу, сложив в рюкзачок нехитрые пожитки, - пригодятся, путь неблизкий. Ах да, забыла вас познакомить - Брэндон, внук Каллака, вместе с ним вам и придется исправить то, что натворил шут, и одновременно постараться избежать опасностей, которых путешествие приготовило в достаточном количестве.

Оглянитесь вокруг: здесь, именно в первой части игры, можно в полной мере насладиться видами Кирандии с ее изумрудными полянами, крутыми утёсами, затерянными в глубине прохладных лесов древними алтарями и пещерами, а также познакомиться с некоторыми весьма необычными обитателями магического мира. Добрый сердцем Брэндон ни за что не оставит в беде птицу с перебитым крылом, не пройдет равнодушно мимо засохшего дерева, опустевшего колодца. И обитатели королевства, и даже неживая природа с радостью отблагодарят и вознаградят своего спасителя. Пройти ускоренные курсы кирандийского колдовства для начинающих тоже придется, ведь это необычный мир - здесь каждый предмет таит в себе частичку волшебства.

То, что путешествие не обойдется без сюрпризов, станет ясно, когда Брэндон шагнет в мрачные пещеры в скале, преследуя Малькольма. Ни тебе карты, ни тебе компаса... Темнотища и сто и один способ умереть. В квестах (да и не только) того времени такое периодически встречалось, когда разработчики оставляли рисование карт и перебор нужных направлений движения на совести игрока. И надо заметить, что навязанная необходимость прохождения лабиринта в скале отпугнула одних и заставила других, более упорных исследователей нарисованного мира чертить масштабную карту на бумаге, мечтая добраться до вожделенного выхода.

Но, очутившись на окраине леса, такого непривычно яркого после сумрачных сводов пещер, можно будет облегченно вздохнуть вместе с Брэндоном: "Наконец-то, свежий воздух". И терпение будет вознаграждено, поверьте, ведь приключения еще не закончились. Да и где сказано, что спасители королевства не сталкиваются с трудностями в странствиях?

Legend of Kyrandia - признанная классика своего жанра, этот мир и простую, но запоминающуюся музыку, сопровождающую вас в течение всего путешествия, просто невозможно не полюбить. Я могла бы рассказать еще многое об этой удивительной стране, но ведь лучше один раз увидеть, чем.. Но вы это и сами знаете, правда?
Автор обзора: Juliette
PC-98 (The Legend of Kyrandia)
The Legend of Kyrandia: Hand of Fate, The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@iza, игра проходима без гайда за одни выходные, нужно только желание. ^_^ Тут в комментариях оставлял советы которые помогут пройти игру самостоятельно.
Атмосфера и рисовка игры мне понравилась но вот имхо без гайда ее будет слишком сложно, нудно и долго проходить если вообще сможешь
Игра отличная, а вот перевод от Тараса Каткова или как-бишь его… Неполный и не всегда грамотный.
Очень хороший квест. С отменным юмором и атмосферой.
Правда вот я когда впервые начал играть, был баг с отсутствием пилы. Пришлось искать патч или специальную версию. Видимо, это из-за перевода.
Игра обладает поистине волшебной, чарующей атмосферой. Сыграть в неё - всё равно что прочитать старую добрую сказку. Такая же атмосфера есть ещё, пожалуй, (из тех, во что играл) в первом King's Quest'е (я играл в VGA-ремейк), третьих Героях, да в первом Гарри Поттере.
А какая там чудесная музыка, ммм... Тема из изумрудной пещеры до сих пор иногда проигрываю в голове (кто играл, тот наверняка тоже помнит эту тему). :)
Загадки здесь попадаются и впрямь порой очень сложные. Когда я первый раз проходил, пришлось даже изменить собственным принципам и два или три раз подсмотреть прохождение (обычно я так не делаю, так как люблю додумываться до всего сам :)). Не уверен, если запущу её спустя 10 лет снова, что смогу самостоятельно опять разгадать все загадки, уж больно долго я бился над ними тогда, буквально обшаривая весь игровой мир в поисках решений и нужных предметов.