Неплохой рисованный квест с хорошей анимацией.
- Игровой движок:
MADS - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
Полная озвучка
Русификатор
Ротоскопирование - Язык:
Русский
English
И всё равно та же "Kyrandia" от сопоставления с "Dragonsphere" явно выигрывает: загадки тут местами нелогичные, а пиксельхантинг зверский. Ибо недостатки оказываются продолжением достоинств: на локациях просто море активных предметов с описаниями, сами эти локации в подавляющем большинстве своём открыты для посещения с самого начала, а из предметов инвентаря, как правильно уже замечалось в комментариях, многие оказываются совсем не нужными для прохождения. В итоге такие вроде бы солидные свобода и нелинейность оборачиваются нехилой сложностью: например, многие загадки, видные нам с самого начала, на самом деле нерешаемы до куда более позднего этапа развития сюжета, - однако же пользователь об этом не знает и тратит зря кучу времени не на то, на что нужно. А то, что нужно, тут оказывается ещё и куда более коротким, чем у конкурентов... (Уточню, что проходил дискетную версию на "сложном" уровне: да, авторы добавили выбор уровня сложности, и на самом лёгком всё наверняка проще! А озвучка, являющаяся, насколько не известно, единственной особенностью CD-версии, тут не самая качественная по меркам индустрии.)
Всё же порекомендовать эту игру поклонникам жанра определённо стоит!
А здесь точно есть "ограничение по времени"? Вот честно - не заметил. Хотя в первой половине игры долго слонялся без пользы туда и сюда... Да, периодически нам демонстрируется та самая "драконосфера" с появляющимися на ней всё новыми и новыми трещинами, - но, насколько я понял, там всё равно ещё далеко до конца, т.е. "скрытого таймера" тут нет и само по себе наше приключение закончиться не может? Утверждать на 100%, конечно, не могу.
Неужели правда? Этого я тоже не заметил, хотя вроде бы старался.
Даже многочисленные ситуации смертей совсем не напрягают: нас автоматически возвращают в ситуацию "за одно действие до".
Такие вещи лучше размешать под "спойлером"
Ну, это совсем не страшно. Всё вполне нормально пролистывается, как и у LucasArts или у "Кирандий".
Поддерживаю! Приятно видеть, что авторы не поленились составить подробные описания для почти что каждой мелочи.
Серьёзно? А где и как? Мне вот показалось, что тупиков тут всё-таки нет, т.е. соответствующее свойство проставлено ошибочно. "Хрустальный шар" нам вообще-то не нужен. Просто для получения максимального количества очков (250) необходимо совершить куда больше всяких разных опциональных действий, нежели просто для достижения успешного конца игры. Я вот смог получить только 242 - явно что-то упустил.
К сожалению, играть без walkthrough строго противопоказано - в одном месте можно решить загадку, использовав crystal ball, который понадобится позже. Лучший способ игры - проходить этап за этапом, сверяясь с walkthrough пост-фактум. Так вы ничего не запорете и будете уверены, что не находитесь в тупике.
Настоятельно рекомендую поиграть, эта игра - произведение искусства.
А вообще в игре есть несколько логических тупиков - можно что-то не сделать вначале, а потом закончить игру не получится. А вернуться и доделать уже будет нельзя.
Зато есть нетривиальный сюжет: начинаете королем, а на самом деле оказывается, что Вы не король, а...совсем наоборот.
Эх, переубедил бы меня кто-нибудь (: