Веселая мультипликационная фиолетовая свинка-копилка ищет монетки в волшебном мире среди других удивительных животных. Не стоит пугаться такой внешности игры: она разработана для "SKB Banka D.D." - словенской финансовой организации и призвана научить самых маленьких накоплению средств и грамотному их расходованию. Без шуток, - юные игроки научатся избегать лишних трат и заодно станут мастерами платформеров. Поклонникам Dizzy-подобных игр достается оригинальная вещь с не менее удивительным, чем у оригинала, сюжетом и процессом.
Целью игры является накопление как можно большего числа монеток и складирование их в сейф банка. Где находится последний - понятно сразу, к нему ведут дорожные указатели; но, согласно жанру, путь туда будет удивительным и извилистым. Управление довольно простое: левая и правая стрелки - движение, Shift - прыжок; мышкой можно оперировать предметами в инвентаре и магазине.
В начале надо собирать монетки и избегать ворон. К чести разработчика, на счету которого просто неимоверно хардкорный WillyBald, эта игра избегает такой жуткой сложности - столкновения с противниками приводят к тому, что свинка лишь недовольно морщится. Проиграть невозможно - есть лишь риск потратить все деньги на ненужные предметы, например приобрести все конфеты в магазине и остаться таким образом без наличности для покупки "сюжетных" предметов. В этом случае остается только начать прохождение заново, что предусмотрено в выпадающем меню.
С самого начала свинка оказывается рядом с замком, в котором наверняка хранятся самые большие ценности. Но ключ от него находится под ежиком, которого привлекло прекрасное, спелое, сочное яблоко, готовое вот-вот упасть. Он уже приготовил иголки, а на ключ под лапами совсем не смотрит. Приходится перелезть через него, не сталкиваясь с очень вороватыми воронами, и бежать дальше. Затем по грибам и веткам запрыгиваем к яблоку и сбрасываем его ежику. По пути можно даже заглянуть в магазин, но тратить деньги пока рано. Довольный ежик убегает, - но, к сожалению, внутри замка темно! И вот тут как раз понадобится магазин: в нём и только в нём можно купить лампу, применив которую на темноту удастся обнаружить, что внутри замка, оказывается, не так уж и страшно - лифты, платформы; интересное, в общем, место! Поднявшись на самый верх замка, находим сокровищницу. Ценности надежно скрыты какими-то цветными кирпичами. Как же их достать? Оказывается, и на это есть ответ у кролика в магазине: конечно же, нужно взять теннисный мячик и "запустить" его в сокровищнице. Он будет прыгать и сбивать монетки, а свинка - прикрывать его от шипов на полу.
После сбора всех монеток можно возвращаться в магазин за самой дорогой вещью на витрине - очками. Если поискать вверху леса, то есть одно дупло, где сидит очень умная сова. К сожалению, она потеряла очки, и поэтому подарим ей новые из магазина. Оказывается, эта птица - могучий волшебник, и в знак благодарности она подарит свинке крылышки, дающие возможность прыгать выше и планировать в полете при удержании клавиши прыжка. С новыми возможностями легко забраться выше по деревьям и найти остановку облачного автобуса. Как чудесен этот мир... Сев на упомянутый транспорт, свинка прилетает к солнышку, которому грустно и жарко. Как быть? В магазине есть мороженое, которое наверняка его порадует. Покупаем мороженое и дарим солнцу. В честь этого облачный автобус теперь может пролететь до конечной остановки и добраться до башенки замка, где прячется какой-то хитрый лисенок. Напуганный зверек убегает, а мы получаем будильник в инвентарь. Возвращаемся в самый низ уровня и в самый дальний правый уголок. Тут под горой спит веселый дракончик, которого раньше никак не удавалось разбудить. Теперь, с будильником, он просыпается и подставляет голову свинке. С его помощью героиня наконец добирается до входа в банк и прячет все оставшиеся деньги в сейф, откуда их уже никакая ворона не украдет! На этом прохождение заканчивается; можно ввести имя и посмотреть на рекорды других игроков.
Целью игры является накопление как можно большего числа монеток и складирование их в сейф банка. Где находится последний - понятно сразу, к нему ведут дорожные указатели; но, согласно жанру, путь туда будет удивительным и извилистым. Управление довольно простое: левая и правая стрелки - движение, Shift - прыжок; мышкой можно оперировать предметами в инвентаре и магазине.
В начале надо собирать монетки и избегать ворон. К чести разработчика, на счету которого просто неимоверно хардкорный WillyBald, эта игра избегает такой жуткой сложности - столкновения с противниками приводят к тому, что свинка лишь недовольно морщится. Проиграть невозможно - есть лишь риск потратить все деньги на ненужные предметы, например приобрести все конфеты в магазине и остаться таким образом без наличности для покупки "сюжетных" предметов. В этом случае остается только начать прохождение заново, что предусмотрено в выпадающем меню.
С самого начала свинка оказывается рядом с замком, в котором наверняка хранятся самые большие ценности. Но ключ от него находится под ежиком, которого привлекло прекрасное, спелое, сочное яблоко, готовое вот-вот упасть. Он уже приготовил иголки, а на ключ под лапами совсем не смотрит. Приходится перелезть через него, не сталкиваясь с очень вороватыми воронами, и бежать дальше. Затем по грибам и веткам запрыгиваем к яблоку и сбрасываем его ежику. По пути можно даже заглянуть в магазин, но тратить деньги пока рано. Довольный ежик убегает, - но, к сожалению, внутри замка темно! И вот тут как раз понадобится магазин: в нём и только в нём можно купить лампу, применив которую на темноту удастся обнаружить, что внутри замка, оказывается, не так уж и страшно - лифты, платформы; интересное, в общем, место! Поднявшись на самый верх замка, находим сокровищницу. Ценности надежно скрыты какими-то цветными кирпичами. Как же их достать? Оказывается, и на это есть ответ у кролика в магазине: конечно же, нужно взять теннисный мячик и "запустить" его в сокровищнице. Он будет прыгать и сбивать монетки, а свинка - прикрывать его от шипов на полу.
После сбора всех монеток можно возвращаться в магазин за самой дорогой вещью на витрине - очками. Если поискать вверху леса, то есть одно дупло, где сидит очень умная сова. К сожалению, она потеряла очки, и поэтому подарим ей новые из магазина. Оказывается, эта птица - могучий волшебник, и в знак благодарности она подарит свинке крылышки, дающие возможность прыгать выше и планировать в полете при удержании клавиши прыжка. С новыми возможностями легко забраться выше по деревьям и найти остановку облачного автобуса. Как чудесен этот мир... Сев на упомянутый транспорт, свинка прилетает к солнышку, которому грустно и жарко. Как быть? В магазине есть мороженое, которое наверняка его порадует. Покупаем мороженое и дарим солнцу. В честь этого облачный автобус теперь может пролететь до конечной остановки и добраться до башенки замка, где прячется какой-то хитрый лисенок. Напуганный зверек убегает, а мы получаем будильник в инвентарь. Возвращаемся в самый низ уровня и в самый дальний правый уголок. Тут под горой спит веселый дракончик, которого раньше никак не удавалось разбудить. Теперь, с будильником, он просыпается и подставляет голову свинке. С его помощью героиня наконец добирается до входа в банк и прячет все оставшиеся деньги в сейф, откуда их уже никакая ворона не украдет! На этом прохождение заканчивается; можно ввести имя и посмотреть на рекорды других игроков.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Словения - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Slovenščina