Изумительная по своей раритетности (до начала ноября 2020 года найти даже упоминание о ней было затруднительно) детская игра от фирмы "Компьютер и детство", более десяти работ которой увидели свет в первой половине 1990-х, после чего канули в Лету и вернулись только спустя четверть века.
К сожалению, "Море" нельзя назвать хорошей игрой, и даже чего-либо образовательного в ней не наблюдается. Ребёнку предложено выбрать один из четырёх (или хоть все четыре по очереди) статичных экранов, изображающих море в разрезе, - на одном на поверхности плавают льдины, на другом шторм, на третьем есть фрагмент острова с пальмами, на четвёртом просто море. Открыв любой из них, можно расставлять на нём различные объекты: зверей, рыб, людей, корабль, камни и несколько предметов. Делать это допускается как угодно: например, поместить белого медведя или матроса на дно, а рыбу - в небо. Игра никак не контролирует действия ребёнка, ничего не объясняет и не поясняет, а самое главное - не даёт никакого задания, позволяя делать всё, что тот захочет, безо всякой цели.
Особенно хочется отметить, что на одном экране здесь можно разместить белых медведей и пингвинов.
Графика традиционна для детских игр тех лет, по крайней мере российских. У "Никиты", конечно, было куда лучше, - но общий уровень неплох. В любом случае игра получает оценку ниже среднего, потому что делать в ней особо нечего (разве что знакомить белых медведей с пингвинами).
К сожалению, "Море" нельзя назвать хорошей игрой, и даже чего-либо образовательного в ней не наблюдается. Ребёнку предложено выбрать один из четырёх (или хоть все четыре по очереди) статичных экранов, изображающих море в разрезе, - на одном на поверхности плавают льдины, на другом шторм, на третьем есть фрагмент острова с пальмами, на четвёртом просто море. Открыв любой из них, можно расставлять на нём различные объекты: зверей, рыб, людей, корабль, камни и несколько предметов. Делать это допускается как угодно: например, поместить белого медведя или матроса на дно, а рыбу - в небо. Игра никак не контролирует действия ребёнка, ничего не объясняет и не поясняет, а самое главное - не даёт никакого задания, позволяя делать всё, что тот захочет, безо всякой цели.
Особенно хочется отметить, что на одном экране здесь можно разместить белых медведей и пингвинов.
Графика традиционна для детских игр тех лет, по крайней мере российских. У "Никиты", конечно, было куда лучше, - но общий уровень неплох. В любом случае игра получает оценку ниже среднего, потому что делать в ней особо нечего (разве что знакомить белых медведей с пингвинами).
- Аудитория:
Детская - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Подводный мир - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
Русский