Игра, в которой нужно маневрировать непрерывно движущимся объектом, избегая столкновений с препятствиями и границами дороги.
Всё выполнено в простейшей текстовой графике: машина - звёздочка, препятствия (грузовики) - нули, бонусы - символы "X", "$" и "!". Дорога поделена на ряды из точек, а длина трассы составляет 400 оных, причём первые сорок дорога прямая, после чего начинает изгибаться. Генерируется маршрут каждый раз заново. Столкновение с грузовиком смертельно, но бонус "!" (т.н. "главный") даёт возможность проезжать сквозь них на протяжении 25 ходов. Значок "$" при "подборе" сокращает дистанцию на 25 рядов, а вот "X" - наоборот, увеличивает её аж на 40, являясь антибонусом. Наконец, есть семь уровней сложности, различающихся скоростью машины.
Увы, даже при столь незамысловатом геймплее багов довольно много. Например, можно ехать прямо по линии границы трассы, что особенно удобно в начале, когда она прямая. И эта "фишка" прямо указана в ReadMe. Однако нужно иметь в виду, что если двигаться по левой линии и при этом нажать влево, то ничего не произойдёт, а если ехать по правой и нажать вправо, то машина вылетит с трассы и игра будет провалена, - и об этом автор честно предупреждает, правда уже в разделе "Ошибки". Сильным минусом "Гонок до первого столкновения" является устраняемое кошмарное мерцание: каждый "ход", то есть перемещение автомобиля на одну линию вперёд, экран на доли секунды становится чёрным. От этого почти сразу начинают болеть глаза. Автор игры рекомендует в качестве решения проблемы полноэкранный режим, тогда как в DOSBox'е помогает выставление максимального количества циклов; к счастью, игра при этом всё ещё сохраняет нормальную скорость - по крайней мере при минимальном значении этой величины у самой машины.
Оценка будет низкой, потому что игровой процесс не только не предлагает чего-то особенного, но и не доведён до ума.
Всё выполнено в простейшей текстовой графике: машина - звёздочка, препятствия (грузовики) - нули, бонусы - символы "X", "$" и "!". Дорога поделена на ряды из точек, а длина трассы составляет 400 оных, причём первые сорок дорога прямая, после чего начинает изгибаться. Генерируется маршрут каждый раз заново. Столкновение с грузовиком смертельно, но бонус "!" (т.н. "главный") даёт возможность проезжать сквозь них на протяжении 25 ходов. Значок "$" при "подборе" сокращает дистанцию на 25 рядов, а вот "X" - наоборот, увеличивает её аж на 40, являясь антибонусом. Наконец, есть семь уровней сложности, различающихся скоростью машины.
Увы, даже при столь незамысловатом геймплее багов довольно много. Например, можно ехать прямо по линии границы трассы, что особенно удобно в начале, когда она прямая. И эта "фишка" прямо указана в ReadMe. Однако нужно иметь в виду, что если двигаться по левой линии и при этом нажать влево, то ничего не произойдёт, а если ехать по правой и нажать вправо, то машина вылетит с трассы и игра будет провалена, - и об этом автор честно предупреждает, правда уже в разделе "Ошибки". Сильным минусом "Гонок до первого столкновения" является устраняемое кошмарное мерцание: каждый "ход", то есть перемещение автомобиля на одну линию вперёд, экран на доли секунды становится чёрным. От этого почти сразу начинают болеть глаза. Автор игры рекомендует в качестве решения проблемы полноэкранный режим, тогда как в DOSBox'е помогает выставление максимального количества циклов; к счастью, игра при этом всё ещё сохраняет нормальную скорость - по крайней мере при минимальном значении этой величины у самой машины.
Оценка будет низкой, потому что игровой процесс не только не предлагает чего-то особенного, но и не доведён до ума.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский