Довольно редкая "водительская игра" из категории бюджетных. Именно "водительская", а не гоночная, - нормальных заездов с противниками не будет.
Разработчики решили создать игру в жанре всевозможных заданий, выполняемых за рулём автомобиля, однако не стали прибегать к традиционным решениям вроде симулятора трюков, такси и других. Вместо этого игроков ждут скучные и совершенно банальные миссии.
Место действия - некая планета, по красно-коричневым и почти безжизненным просторам которой проложены трассы - иногда просто так, а иногда по соседству с какими-то заводами. В этих местах предлагается выполнять различные задания (например, проехать несколько кругов за определённое время без соперников или разрушить все радиоактивные бочки, врезавшись в них) или же просто преодолевать трассы безо всякой цели. За рулём автомобиля никого нет, - но предполагается, что им руководит какой-то мужичок, стоящий у пульта. Своеобразным "ведущим" выступает робот: он даёт команду на старт, комментирует проезд чекпоинтов и в некоторых случаях указывает направление движения. Автомобиль стилизован под старинные машины, что совсем не вписывается в игровой мир, - а перед началом каждого заезда его можно перекрасить, причём доступны и многослойная расцветка, и фигурные рисунки. В некоторых миссиях к крыше прикручивается пропеллер, с помощью которого можно немного приподниматься над землёй, но не лететь, - это нужно для преодоления колючих препятствий. В игре доступны четыре уровня сложности.
Для 2002 года графика вроде бы даже хороша, - но из-за неудачного дизайна картинка оказывается тусклой, невзрачной и монотонной, что только усиливает разочарование от прохождения похожих друг на друга и полностью лишённых какой-либо динамики миссий.
Wild Wheels не оправдывает своего названия: колёса тут вовсе не дикие, а самые обычные, скорости низкие, соревновательный азарт отсутствует совсем. Игра рекомендуется разве что редким поклонникам езды без соперников, - но и в этой нише она не выдержит конкуренции.
Разработчики решили создать игру в жанре всевозможных заданий, выполняемых за рулём автомобиля, однако не стали прибегать к традиционным решениям вроде симулятора трюков, такси и других. Вместо этого игроков ждут скучные и совершенно банальные миссии.
Место действия - некая планета, по красно-коричневым и почти безжизненным просторам которой проложены трассы - иногда просто так, а иногда по соседству с какими-то заводами. В этих местах предлагается выполнять различные задания (например, проехать несколько кругов за определённое время без соперников или разрушить все радиоактивные бочки, врезавшись в них) или же просто преодолевать трассы безо всякой цели. За рулём автомобиля никого нет, - но предполагается, что им руководит какой-то мужичок, стоящий у пульта. Своеобразным "ведущим" выступает робот: он даёт команду на старт, комментирует проезд чекпоинтов и в некоторых случаях указывает направление движения. Автомобиль стилизован под старинные машины, что совсем не вписывается в игровой мир, - а перед началом каждого заезда его можно перекрасить, причём доступны и многослойная расцветка, и фигурные рисунки. В некоторых миссиях к крыше прикручивается пропеллер, с помощью которого можно немного приподниматься над землёй, но не лететь, - это нужно для преодоления колючих препятствий. В игре доступны четыре уровня сложности.
Для 2002 года графика вроде бы даже хороша, - но из-за неудачного дизайна картинка оказывается тусклой, невзрачной и монотонной, что только усиливает разочарование от прохождения похожих друг на друга и полностью лишённых какой-либо динамики миссий.
Wild Wheels не оправдывает своего названия: колёса тут вовсе не дикие, а самые обычные, скорости низкие, соревновательный азарт отсутствует совсем. Игра рекомендуется разве что редким поклонникам езды без соперников, - но и в этой нише она не выдержит конкуренции.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Швейцария - Язык:
Русский
English