Есть игры, само существование которых вызывает определённые вопросы. Например, кто и зачем мог сделать shareware-игру без графики для DOS в 2005 году? Но, как оказывается, и такая игра есть, и она перед вами, - "Мытарь".
Это текстовый экономический симулятор, сделанный по типу других любительских игр такого плана, но с уникальными дополнениями. Итак, главный герой - работник налоговой инспекции, новичок, строящий большие планы. В игре есть сюжет, занимающий четыре экрана текста, и он может быть ошибочно принят за предысторию, но на самом деле это не так: он лишь показывает возможный начальный путь развития героя. Так или иначе, Егор Николаевич Мытарь хочет добиться безбедной и счастливой жизни - и начал с должности самого обычного налоговика.
В правой верхней четверти экрана всегда видна справка о герое - от имени и возраста до финансового положения, имущества, настроения и здоровья. Как обычно и бывает в экономических симуляторах жизни (получился такой "жанр-кентавр", - но так в самом деле и есть) такого плана, игроку придётся совмещать работу с отдыхом и личной жизнью. Основное направление деятельности в налоговой - первичный анализ предприятий и последующая проверка. Чем больше нарушений выявлено - тем больше премии (однако сам процесс этого "поиска" автоматизирован). Персонажа могут повышать в должности, обучать, но могут и взыскивать за прогулы или низкие трудовые показатели. Впоследствии Егор получит в подчинение других работников, и спектр его возможностей несколько расширится.
Помимо труда в налоговой, можно открыть свой бизнес нескольких видов, один из которых - подпольный цех по производству алкоголя. В дальнейшем, когда финансовое положение героя улучшится, появится возможность купить машину и квартиру, сделать инвестиции, завести семью. Также доступны различные мероприятия вроде лечения, игры в "рулетку", походов с друзьями в кафе и так далее.
"Мытарь" претендует на оригинальность, - но всё же как симулятор эта игра достаточно слаба. Есть странные моменты, есть недоработки, есть ошибки. В конце концов, она не очень интересна, потому что в процессе развития персонажа её геймплей остаётся практически одинаковым, а это нехорошо даже для текстовой игры. Так что оценка будет "ниже среднего".
Это текстовый экономический симулятор, сделанный по типу других любительских игр такого плана, но с уникальными дополнениями. Итак, главный герой - работник налоговой инспекции, новичок, строящий большие планы. В игре есть сюжет, занимающий четыре экрана текста, и он может быть ошибочно принят за предысторию, но на самом деле это не так: он лишь показывает возможный начальный путь развития героя. Так или иначе, Егор Николаевич Мытарь хочет добиться безбедной и счастливой жизни - и начал с должности самого обычного налоговика.
В правой верхней четверти экрана всегда видна справка о герое - от имени и возраста до финансового положения, имущества, настроения и здоровья. Как обычно и бывает в экономических симуляторах жизни (получился такой "жанр-кентавр", - но так в самом деле и есть) такого плана, игроку придётся совмещать работу с отдыхом и личной жизнью. Основное направление деятельности в налоговой - первичный анализ предприятий и последующая проверка. Чем больше нарушений выявлено - тем больше премии (однако сам процесс этого "поиска" автоматизирован). Персонажа могут повышать в должности, обучать, но могут и взыскивать за прогулы или низкие трудовые показатели. Впоследствии Егор получит в подчинение других работников, и спектр его возможностей несколько расширится.
Помимо труда в налоговой, можно открыть свой бизнес нескольких видов, один из которых - подпольный цех по производству алкоголя. В дальнейшем, когда финансовое положение героя улучшится, появится возможность купить машину и квартиру, сделать инвестиции, завести семью. Также доступны различные мероприятия вроде лечения, игры в "рулетку", походов с друзьями в кафе и так далее.
"Мытарь" претендует на оригинальность, - но всё же как симулятор эта игра достаточно слаба. Есть странные моменты, есть недоработки, есть ошибки. В конце концов, она не очень интересна, потому что в процессе развития персонажа её геймплей остаётся практически одинаковым, а это нехорошо даже для текстовой игры. Так что оценка будет "ниже среднего".
- Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Русский