Перед вами очередная образовательная игра, созданная французской компанией Lexis Numérique по заказу небезызвестного издательства Disney Interactive, предположительно являющаяся продолжением Disney's The Jungle Book Key Stage 1 (2003, Windows).
Итак, Маугли с Балу гуляют по дебрям джунглей. Всё относительно тихо и спокойно. И вдруг им навстречу выбегает очкастый носорог по имени Виктор. Тот с ходу заявляет, что его друга, обезьяну Барнаби, пленили неизвестные макаки и утащили куда-то высоко в горы. Бедняга только и успел крикнуть, чтобы Виктор побежал за помощью к Маугли и Балу. Мол, они точно помогут… Причины произошедшего непонятны. Возможно, похищение связано с тем, что Барнаби долгое время жил по соседству со знакомым по первой части отшельником-исследователем-учёным Мак-Алистером, от которого поднабрался всяких знаний? Разумеется, герои отказать в подобной просьбе не могут. Но как спасти похищенного? Для полёта к горным вершинам нужно воспользоваться старым летательным аппаратом, подозрительно похожим на воздушный шар (и немного на дирижабль). Но в нём нет топлива, а также отсутствует запас материалов для возможного ремонта. А ещё для шара нужно расчистить площадку на земле от всякого мусора и растений, раздобыть цветов для прокорма носорога за местную валюту и тому такое прочее. И это только первая часть игры. Самая, кстати, долгая.
Мы перемещаемся между локациями либо посредством кликов по определённым областям и указателям, либо при помощи карты (так быстрее, ведь пропускаются все промежуточные разговорчики). На практически каждом экране у нас есть несколько занятий, представленных в виде образовательных или логических мини-игр. Например, для получения топлива трёх видов (а надо аж по бочке каждого) нужно решать математические задачки на сложение, вычитание, деление (как целочисленное, так и дробное) и умножение. В местные хранилища с фруктами (плоды пригодятся лишь в самом конце), охраняемые рыжими обезьянами, проходим, сначала отвечая на тесты из трёх вопросов по естественным наукам, а затем составляя должным образом вторую половину хитрого замка из фигур. Валюта для покупки цветов на прокорм носорога добывается через языковые упражнения (выбор букв, слогов, составление слов, написание множественного числа, кратких форм и тому подобное). Площадка для летательного аппарата расчищается через мини-игру, представляющую собой арканоид с носорогом в виде шарика и Балу в качестве платформы. Остальные короткие этапы включают в себя полёт на воздушном шаре с уклонением от препятствий, ответы на общие вопросы по дисциплине, которую у нас в школе называют «природоведением», поход по лабиринту (чётко следуйте указаниям) и погоню за главным злодеем (нашим старым знакомым, кстати говоря).
Интерфейс игрового меню прост. Дверь ведёт на экран назад; вопросительный знак либо повторяет задачу, либо объясняет происходящее; свиток играет роль карты, а мешочек – инвентаря, который мы с собой таскаем. Графика и звуковое сопровождение по качеству ничуть не поменялись. Модельки остались теми же, что и в первой части. Задачки стали чуточку сложнее. Для решения большинства упражнений необходимо хотя бы на начальном уровне понимать английский на слух. К сожалению, клавиатура при этом не используется. Ввод имени игрока, разумеется, не в счёт.
К сожалению, игра стала гораздо дольше за счёт пары странных решений. Во-первых, при переходе на любой экран герои начинают трындеть по теме и просто так; диалог не пропустить, время от времени реплики повторяются снова и снова, но прекратить словесный поток совершенно невозможно. Во-вторых, в части испытаний достаточно один раз допустить ошибку или нарваться на «ловушку», чтобы откатиться назад, - так можно потерять 5 минут времени, что жутко бесит. В остальных же заданиях правильно установленные составляющие остаются на месте, т.е. начинать надо не сначала. Что мешало подобную схему распространить на все задачки – совершенно непонятно.
Практически всё сказанное о Disney's The Jungle Book Key Stage 1 (2003, Windows) можно отнести и к Disney's The Jungle Book Key Stage 2. Это, по сути, та же образовательная игра для учеников класса эдак третьего-четвёртого. По данной причине она будет малоинтересна подросткам или взрослым людям. Прогресс прохождения хоть и виден более явно, но всё равно моментами до жути медленный. Всё это несколько огорчает.
Итак, Маугли с Балу гуляют по дебрям джунглей. Всё относительно тихо и спокойно. И вдруг им навстречу выбегает очкастый носорог по имени Виктор. Тот с ходу заявляет, что его друга, обезьяну Барнаби, пленили неизвестные макаки и утащили куда-то высоко в горы. Бедняга только и успел крикнуть, чтобы Виктор побежал за помощью к Маугли и Балу. Мол, они точно помогут… Причины произошедшего непонятны. Возможно, похищение связано с тем, что Барнаби долгое время жил по соседству со знакомым по первой части отшельником-исследователем-учёным Мак-Алистером, от которого поднабрался всяких знаний? Разумеется, герои отказать в подобной просьбе не могут. Но как спасти похищенного? Для полёта к горным вершинам нужно воспользоваться старым летательным аппаратом, подозрительно похожим на воздушный шар (и немного на дирижабль). Но в нём нет топлива, а также отсутствует запас материалов для возможного ремонта. А ещё для шара нужно расчистить площадку на земле от всякого мусора и растений, раздобыть цветов для прокорма носорога за местную валюту и тому такое прочее. И это только первая часть игры. Самая, кстати, долгая.
Мы перемещаемся между локациями либо посредством кликов по определённым областям и указателям, либо при помощи карты (так быстрее, ведь пропускаются все промежуточные разговорчики). На практически каждом экране у нас есть несколько занятий, представленных в виде образовательных или логических мини-игр. Например, для получения топлива трёх видов (а надо аж по бочке каждого) нужно решать математические задачки на сложение, вычитание, деление (как целочисленное, так и дробное) и умножение. В местные хранилища с фруктами (плоды пригодятся лишь в самом конце), охраняемые рыжими обезьянами, проходим, сначала отвечая на тесты из трёх вопросов по естественным наукам, а затем составляя должным образом вторую половину хитрого замка из фигур. Валюта для покупки цветов на прокорм носорога добывается через языковые упражнения (выбор букв, слогов, составление слов, написание множественного числа, кратких форм и тому подобное). Площадка для летательного аппарата расчищается через мини-игру, представляющую собой арканоид с носорогом в виде шарика и Балу в качестве платформы. Остальные короткие этапы включают в себя полёт на воздушном шаре с уклонением от препятствий, ответы на общие вопросы по дисциплине, которую у нас в школе называют «природоведением», поход по лабиринту (чётко следуйте указаниям) и погоню за главным злодеем (нашим старым знакомым, кстати говоря).
Интерфейс игрового меню прост. Дверь ведёт на экран назад; вопросительный знак либо повторяет задачу, либо объясняет происходящее; свиток играет роль карты, а мешочек – инвентаря, который мы с собой таскаем. Графика и звуковое сопровождение по качеству ничуть не поменялись. Модельки остались теми же, что и в первой части. Задачки стали чуточку сложнее. Для решения большинства упражнений необходимо хотя бы на начальном уровне понимать английский на слух. К сожалению, клавиатура при этом не используется. Ввод имени игрока, разумеется, не в счёт.
К сожалению, игра стала гораздо дольше за счёт пары странных решений. Во-первых, при переходе на любой экран герои начинают трындеть по теме и просто так; диалог не пропустить, время от времени реплики повторяются снова и снова, но прекратить словесный поток совершенно невозможно. Во-вторых, в части испытаний достаточно один раз допустить ошибку или нарваться на «ловушку», чтобы откатиться назад, - так можно потерять 5 минут времени, что жутко бесит. В остальных же заданиях правильно установленные составляющие остаются на месте, т.е. начинать надо не сначала. Что мешало подобную схему распространить на все задачки – совершенно непонятно.
Практически всё сказанное о Disney's The Jungle Book Key Stage 1 (2003, Windows) можно отнести и к Disney's The Jungle Book Key Stage 2. Это, по сути, та же образовательная игра для учеников класса эдак третьего-четвёртого. По данной причине она будет малоинтересна подросткам или взрослым людям. Прогресс прохождения хоть и виден более явно, но всё равно моментами до жути медленный. Всё это несколько огорчает.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
English