Перед вами образовательная игра, созданная по заказу небезызвестного издательства Disney Interactive французской компанией Lexis Numérique, являющаяся эдаким продолжением известного диснеевского мультфильма «Книга джунглей».
Как известно, Маугли вернулся к людям. Его жизнь сильно изменилась. Надеемся, что к лучшему. Но спокойные деньки не длились долго. Как-то днём, пока Маугли болтался без дела около деревни, к нему прибежал медведь Балу, аж запыхался. Что же случилось? На этот вопрос вскоре появляется ответ. Балу увидел следы тигра – Шерхана – неподалёку от деревни. С учётом того, как большой кот «любит» Маугли, нет труда угадать, по чью душу он пришёл. Наверняка строит козни против мальчика. Парочка начинает усиленно думать над тем, что же делать и как быть, ведь тигр может напасть по пути и на кого-нибудь ещё, а там и до травмы недалеко. Балу вспоминает об отшельнике Мак-Алистере, некогда жившем в руинах неподалёку, который подружился со многими животными, а хищников отпугивал при помощи некоего волшебного устройства. Надо бы раздобыть его! Сказано – сделано. Друзья идут в руины, где встречают множество зверей, охраняющих секреты бывшего отшельника-исследователя. Животные не хотят расставаться с ними так просто, поэтому придётся решить множество задачек. Их выполнение принесёт необходимые для прохождения предметы либо даст доступ в самые глубокие уголки руин.
Есть три вида испытаний: математические, грамматические и общего плана. К первому виду относится сбор заданного количества светлячков, хватание требуемых геометрических фигур - частей для фруктоперерабатывающей машины, работа с весами и готовка (отмеряем ингредиенты). Грамматических задачек немного: выбивание камнем букв таким образом, чтобы получилось ранее озвученное слово, подстановка «утерянных» слогов или слов в словосочетаниях для той же самой цели. Общие испытания присутствуют самые разноплановые: рассказ об отшельнике (составляем верные последовательности на основе услышанных пластинок); кликанье на озвученных силуэтах животных, частях тела Маугли; починка часов; холст для рисования; парашютные прыжки и толкание камней в колодец с камерой на высоте птичьего полёта. Ограничения по времени нет; в каждом «заходе» нам разрешается несколько раз ошибиться. Если опростоволосились, то текущую задачку просто начинают заново. Каких-либо отбрасываний назад нет. По словам создателей, здесь присутствует некая самоподстраивающаяся под игрока система, - но доподлинно это изучить не удалось. Вероятно, необходимо быть ребёнком…
За каждые три «примера» мы получаем один орех, банан или кокос. Нет, это не валюта. А что же тогда? И для чего? Ну, когда кто-то из героев оголодает и попросит есть, мы сможем его накормить. Иного предназначения у данных продуктов питания нет.
Фоны плоские, но модели персонажей и некоторых объектов – трёхмерные. Ролики аналогичным образом выполнены в трёх измерениях, по графике напоминая Walt Disney's The Jungle Book: Groove Party (2001, Windows). Звуковое сопровождение выполнено на должном уровне. Некоторые персонажи, бывает, говорят очень невнятно, из-за чего трудно понять, что же они именно хотят.
Это один из двух образовательных продуктов по мотивам «Книги джунглей». Disney's Jungle Book Key Stage 1 посвящена задачкам уровня старшей группы детского сада и первого класса школы, поэтому взрослому здесь особо делать нечего. Игра кажется короткой, но на деле довольно-таки немаленькая. Мало того, что для прохождения нужно пройти практически все задачи до конца, так ещё складывается ощущение, будто некоторые из них словно бесконечные. Прогресс есть, но иногда какой-то совершенно крохотный. Нетерпеливым здесь явно не место. А также тем, кто не готов воспринимать много информации на слух на английском языке.
Как известно, Маугли вернулся к людям. Его жизнь сильно изменилась. Надеемся, что к лучшему. Но спокойные деньки не длились долго. Как-то днём, пока Маугли болтался без дела около деревни, к нему прибежал медведь Балу, аж запыхался. Что же случилось? На этот вопрос вскоре появляется ответ. Балу увидел следы тигра – Шерхана – неподалёку от деревни. С учётом того, как большой кот «любит» Маугли, нет труда угадать, по чью душу он пришёл. Наверняка строит козни против мальчика. Парочка начинает усиленно думать над тем, что же делать и как быть, ведь тигр может напасть по пути и на кого-нибудь ещё, а там и до травмы недалеко. Балу вспоминает об отшельнике Мак-Алистере, некогда жившем в руинах неподалёку, который подружился со многими животными, а хищников отпугивал при помощи некоего волшебного устройства. Надо бы раздобыть его! Сказано – сделано. Друзья идут в руины, где встречают множество зверей, охраняющих секреты бывшего отшельника-исследователя. Животные не хотят расставаться с ними так просто, поэтому придётся решить множество задачек. Их выполнение принесёт необходимые для прохождения предметы либо даст доступ в самые глубокие уголки руин.
Есть три вида испытаний: математические, грамматические и общего плана. К первому виду относится сбор заданного количества светлячков, хватание требуемых геометрических фигур - частей для фруктоперерабатывающей машины, работа с весами и готовка (отмеряем ингредиенты). Грамматических задачек немного: выбивание камнем букв таким образом, чтобы получилось ранее озвученное слово, подстановка «утерянных» слогов или слов в словосочетаниях для той же самой цели. Общие испытания присутствуют самые разноплановые: рассказ об отшельнике (составляем верные последовательности на основе услышанных пластинок); кликанье на озвученных силуэтах животных, частях тела Маугли; починка часов; холст для рисования; парашютные прыжки и толкание камней в колодец с камерой на высоте птичьего полёта. Ограничения по времени нет; в каждом «заходе» нам разрешается несколько раз ошибиться. Если опростоволосились, то текущую задачку просто начинают заново. Каких-либо отбрасываний назад нет. По словам создателей, здесь присутствует некая самоподстраивающаяся под игрока система, - но доподлинно это изучить не удалось. Вероятно, необходимо быть ребёнком…
За каждые три «примера» мы получаем один орех, банан или кокос. Нет, это не валюта. А что же тогда? И для чего? Ну, когда кто-то из героев оголодает и попросит есть, мы сможем его накормить. Иного предназначения у данных продуктов питания нет.
Фоны плоские, но модели персонажей и некоторых объектов – трёхмерные. Ролики аналогичным образом выполнены в трёх измерениях, по графике напоминая Walt Disney's The Jungle Book: Groove Party (2001, Windows). Звуковое сопровождение выполнено на должном уровне. Некоторые персонажи, бывает, говорят очень невнятно, из-за чего трудно понять, что же они именно хотят.
Это один из двух образовательных продуктов по мотивам «Книги джунглей». Disney's Jungle Book Key Stage 1 посвящена задачкам уровня старшей группы детского сада и первого класса школы, поэтому взрослому здесь особо делать нечего. Игра кажется короткой, но на деле довольно-таки немаленькая. Мало того, что для прохождения нужно пройти практически все задачи до конца, так ещё складывается ощущение, будто некоторые из них словно бесконечные. Прогресс есть, но иногда какой-то совершенно крохотный. Нетерпеливым здесь явно не место. А также тем, кто не готов воспринимать много информации на слух на английском языке.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Русский
English